Перейти к публикации
Форум района Строгино
Брюнетк@

Кредит

Рекомендованные сообщения

если процесс накопления слишком затянется-то это будет равноценно займу у банка. Если накопить за 1-2 года,то все норм ))

Вы не правы. Точнее вы правы только при условии, что держите деньги под подушкой и не умеете пользоваться финансовыми инструментами, начиная от банальных вкладов в банках.

 

Суть финансовых инструментов для человека - сделать так, чтобы деньги росли как можно быстрее и быстрее инфляции. Так что ни о какой равноценности займу речь идти не может. При вкладе ваши деньги будут расти и при правильном вкладе быстрее инфляции, а при займе вы будете платить процент, который ведет к потерям, как правило, больше инфляционных.

 

В теме Экономический прогноз будущего: крепитесь люди - будет зима в апреле 2009 года я указывал правильный момент для открытия долгосрочных вкладов с возможностью доп. взносов. Тогда реально было наоткрывать кучу вкладов, застрахованных государством, под 15-20% годовых на будущее - и были такие вклады вплоть до 5-летних сроков.

В той же теме я писал, про то, что инфляция в ближайшее время резко упадет и это произошло во второй половине 2009 года, что сделало эти вклады очень выгодными для тех, кто воспользовался советом тогда. Выгодным вплоть до того, что в принципе сейчас таким людям может быть выгодно взять кредит под 10% годовых, нежели тратить реальные деньги, которые можно положить на вклад. То есть это будет равносильно тому, что они берут кредит под 10%, а потом кладут эти деньги под 15%, честно зарабатывая на разнице.

 

Примерно так же зарабатывают на недвижимости, беря ее в кредит - надо только выбирать недвижимость, которая будет расти быстрее процентов по кредиту, то есть в правильном месте в правильное время. В результате таких вложений человек по сути зарабатывает на кредитных деньгах, то есть деньгах, которых реально у человека нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это,конечно,всё правильно.Но существует человеческий фактор- "охота пуще неволи", и вот в такой момент людям становится наплевать на выгодно это экономически или нет.Хочу,прям сейчас,моё.И побежал кредитик оформлять.Развели на бабки.Всё продумано.

Я понимаю. Люди по разному к этому относятся. С моей точки зрения это экономически безответственное поведение. Экономическая безоответственность сказывается не только на человеке, но и окружающих людях, ведь человек, если семейный, забирает будущие деньги не только у себя, но и у всей семьи - с моей точки зрения это безответственно, если не сводится к выгодному или нужному варианту, как я описал.

 

Допускаю и знаю, что не все ставят ответственность перед близкими и за близких в таком контексте во главу угла для себя и вместо этого поддаются и даже близких убеждают идти на такое.

 

Это лишь моя позиция - без обид, пожалуйста, хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю. Люди по разному к этому относятся. С моей точки зрения это экономически безответственное поведение. Экономическая безоответственность сказывается не только на человеке, но и окружающих людях, ведь человек, если семейный, забирает будущие деньги не только у себя, но и у всей семьи - с моей точки зрения это безответственно, если не сводится к выгодному или нужному варианту, как я описал.

 

Допускаю и знаю, что не все ставят ответственность перед близкими и за близких в таком контексте во главу угла для себя и вместо этого поддаются и даже близких убеждают идти на такое.

 

Это лишь моя позиция - без обид, пожалуйста, хорошо?

 

Мне кажется,экономически безответственно,вообще,было разрешать кредиты в нашей стране.Равнение на запад.Ха-ха!

Больше всего меня радуют проценты по кредиту,например,на бытовую технику.

Изменено пользователем Брюнетк@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется,экономически безответственно,вообще,было разрешать кредиты в нашей стране.Равнение на запад.Ха-ха!

Больше всего меня радуют проценты по кредиту.

Многочисленным банкам надо на что то жить :)

 

Но кстати говоря проценты по автокредитам бывают весьма умеренные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется,экономически безответственно,вообще,было разрешать кредиты в нашей стране.Равнение на запад.Ха-ха!

Больше всего меня радуют проценты по кредиту.

Полностью не соглашусь с Вами. Я свою позицию описал выше и показал, когда и почему они могуть нужны и полезны. Кредиты очень нужны и полезны и сами по себе не безответственны. Безответственными их делают люди, которые их берут и не умеют ими правильно пользоваться в правильных ситуациях.

 

Что касается процентов, то вы сами должны выбирать, что имеет смысл для вас в вашей ситуации. Вас никто не принуждает. Как я писал кредиты могут быть выгодными - дело человека пользоваться кредитами правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью не соглашусь с Вами. Я свою позицию описал выше и показал, когда и почему они могуть нужны и полезны. Кредиты очень нужны и полезны и сами по себе не безответственны. Безответственными их делают люди, которые их берут и не умеют ими правильно пользоваться в правильных ситуациях.

 

Что касается процентов, то вы сами должны выбирать, что имеет смысл для вас в вашей ситуации. Вас никто не принуждает. Как я писал кредиты могут быть выгодными - дело человека пользоваться кредитами правильно.

 

Ну кому то кредиты однозначно нужны,чем больше,тем лучше :bn: .Просто,когда идёшь оформлять кредит,его оформляют выгодно для банка,а не для клиента.А всё это от незнания нашего,меньше знаешь,больше разведут.Мало людей знает,как выгодно и полезно использовать кредит,если конечно человек не работает в этой сфере.Меньше знаешь,крепче спишь и банки в плюсе.Всем хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто,когда идёшь оформлять кредит,его оформляют выгодно для банка,а не для клиента.

Не согласен. Банку вообще плевать на выгодность для клиента (если только это не бизнес-кредит, в коем случае банк уже проверяет именно выгодность для клиента) и он просто оформляет согласно своих стандартных процедур и ограничений. И это правильно. Решение о том, выгоден ли кредит банка через стандартные процедуры и ограничения банка самому клиенту это ответственность клиента. Ответственный клиент будет думать о выгоде и такому клиенту оформят выгодный кредит, так как сам клиент сам для себя все продумал. Банк не должен за вас бегать и думать, как вам это будет выгодно - банк лишь дает вам финансовый инструмент. За ответственное пользование этим инструментом отвечаете вы. Банк же проверяет вас с целью страхования своих рисков и это полностью правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не согласен. Банку вообще плевать на выгодность для клиента (если только это не бизнес-кредит, в коем случае банк уже проверяет именно выгодность для клиента) и он просто оформляет согласно своих стандартных процедур и ограничений. И это правильно. Решение о том, выгоден ли кредит банка через стандартные процедуры и ограничения банка самому клиенту это ответственность клиента. Ответственный клиент будет думать о выгоде и такому клиенту оформят выгодный кредит, так как сам клиент сам для себя все продумал. Банк не должен за вас бегать и думать, как вам это будет выгодно - банк лишь дает вам финансовый инструмент. За ответственное пользование этим инструментом отвечаете вы. Банк же проверяет вас с целью страхования своих рисков и это полностью правильно.

 

А я смотрю Вы "подкованы" в этом деле.Все бы так были осведомлены.Расскажите,как выгодно и с пользой для себя взять кредит?Может даже разбогатеть на этом можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вставлю и я своё однозначное "нет". Уже много лет живу по принципу - получил ЗП, отложил часть, на остальное дожил до следующей. Через некоторое время скопилась "сумма". И только тут возникает мысль - Телефон что-ли поменять? Холодильник какой-то старенький.. А не наоборот. Когда сначала нужно, а потом копим. Как то так уж получалось, что всегда скопленное было.

На крайний случай, (хз может у меня только так), всегда есть знакомые люди, у которых можно занять. Без процентов.

Поэтому, считаю кредиты неоправданными, кроме как раз той ситуации с квартирой в ипотеку. Но с ней уже работает то самое "ссыкотно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вставлю и я своё однозначное "нет". Уже много лет живу по принципу - получил ЗП, отложил часть, на остальное дожил до следующей. Через некоторое время скопилась "сумма". И только тут возникает мысль - Телефон что-ли поменять? Холодильник какой-то старенький.. А не наоборот. Когда сначала нужно, а потом копим. Как то так уж получалось, что всегда скопленное было.

На крайний случай, (хз может у меня только так), всегда есть знакомые люди, у которых можно занять. Без процентов.

Поэтому, считаю кредиты неоправданными, кроме как раз той ситуации с квартирой в ипотеку. Но с ней уже работает то самое "ссыкотно".

А если нужна машина?

Да, на новый телефон и даже холодильник накопить возможно, а вот на новый автомобиль, по-моему, нереально для среднеработающего человека...И тогда - либо дёргать друзей( причём, больше чем на полгода занять и самой совесть не позволит, а отдавать всем сразу придётся...А тут ещё постановка на учёт, каско, сигнализация, осаго, зимняя резина....это всё помимо стоимости авто), либо взять злополучный кредит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...