Перейти к публикации
Форум района Строгино

Безбензиновые двигатели...их будущее..


Динозавр8

Рекомендованные сообщения

Тут вопрос не о виде потребляемой энергии, а об отношении, и совковом желании отрапортовать к определенной дате, не взирая на готовность продукта. Ты ж понимаешь это, чё придуриваешься? 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Olg сказал:

Надо понимать, что такие вещи сразу "конфетками" не получаются и то что мы хоть что-то запускаем, (пусть и отставая от запада и передовых китайцев), а не говорим что раз газа  в стране полно, то и будем кататься на газомоторном топливе, уже хорошо.

Китай уж два года как признал не эффективность электрокаров,  включая общ транспорт,  и с прошлого  года свернул гос субсидирование области  ибо не окупается от слова саафсем. Теперь каки 10 лет назад  этим играюттока частные компашки пытающиеся найти макс экономию,ибо без гос субсидий  не окупаются совсем.
Зато нарастили покупку  нефти и газа. )
Америка впрочем так же. Одно дело пиарская Тесла коя за  более чем 9 лет не может выйти на обещанный темп производства и качества,но постоянно сидит в жестких убытках, другое  классический автопром -на коем ежедневно катается  200+миллионов, американцев кои  обожают " мощнее и крупнее." .)
Европа же за последние годы тоже наращивает закупки энергоносителей  по 5-12% в год.Зато  проекты типа  волнового ,геотермического генераторов и супер  водного ветряка  как были вбиты на базе, так и стухли. Игра с солнечными панелями опять же стухла на уровне баловства  и варианта экономии для частников так и завяв .
АЭС кои могли бы дать должное количество дешевой элт  для общ транспорта  они запретили.

На фоне  всего этого да  таки у нас  если не растащить и не забить  как раз таки больше шансов ввести в дело. Как минимум как альтернатива троллейбусам и трамваю где не  вариант  тянуть оных.

Про Каца  кой якобы знает - балабол он.
Эти автобусы тестировали по центру еще  в прошлом году летом. потом меняли многое .
А сейчас перед выборами Огрызники как обычно пиарятся тока на вбросах.Даже зная что им  ничего не светит с каждым годом их рейты падают,но тем более наглую лож парят каждый раз.
Ничего нового по сути то. "Свободная пресса" в видеэха дождика и ко угу.)

З.Ы. Эти же  Яблочки наши скоростные трамваи в свое время так же  дерьмом обливали.Как и вообще критиковали идею делать это в Строгино.
Ну не могут они иначе  себя светить кроме как  так.

  • Дзынь! [+] 1
Ссылка на сообщение

Резюмируя всё вышесказанное, скажу, фсе на выборы!))) 

З.Ы. Помню на выборах буфет был, не то, что ныне. Наливали, уважали избирателя!)) 

Ссылка на сообщение

Кстати про тачки на газе. просто из зарисовок.
Еще за долго до майданчика  несколько друзей с тогда еще  "братской хоть инахлебничающей" Украины любили стебать,что е воот вы в РФ отсталые , мы тут и дом топим газом, и автобусы и большая часть машин на газе и пром типа на газе.А вы  дураки  дома частные все  как деревня дровишками топите или  общее отопление\электро  от чего типа в ЕС  отказали и все тока на газе, включая типа и авто(ага как же)).
После майдана  сие стало как упрек типа продвинутости  укр. При том, что АЭС они типа в след за  ЕС решили выключать надо.Да и обслуживать то постепенно изнашивающееся все труднее.
Сейчас  еще общаюсь с некоторыми  из тех,хоть большая часть оголтелых пост майдана  сами  заблочили контакты  (ну мы же окупанты!)_),дык  попробуй им напомни о том что  типа на газике они  шикарно и дешево живут и по цивильному а элт,общее отопление и тем паче дрова  это фуу.)
Теперь уних план фетишь все наэлт перевести.)Тока вот .. станции то  без угля стоят уже несколько.

Так чта , будьто хоть  пресная вода,  без  наличия должного стабильного источника толку нет.А гнаться  чисто за модой или тем паче "это типа будущее!" глупо.

Ссылка на сообщение
  • 5 weeks спустя...
  • 11 months спустя...

 

Глава государства высоко оценил характеристики автомобиля, отметив, что он «стартует, как космический корабль, и еще мощнее».

После тест-драйва он поручил белорусским инженерам приступить к подобной разработке.

 

https://news.mail.ru/society/38572719/?frommail=1

 

Ссылка на сообщение
03.09.2018 в 15:14, Olg сказал:

Первого сентября в столице появился новый вид общественного транспорта - электробусы. 

 

 

Динамика развития парка электробусов в Москве:

 

I квартал:  По состоянию на 14 марта 2019 года, в городе на шести маршрутах (36, 73, 76, 80, 83, 649) работало около 60 электробусов.

II квартал:  В мае 2019 года Москва вышла на первое место в Европе по количеству электробусов (100 машин).

III квартал:  По состоянию на конец августа 2019 года, на 14 маршрутах столицы ежедневно трудится не менее 195 экологически чистых машин. В городе введено в строй уже 77 зарядных станций.

IV квартал:  Ожидается, что к концу 2019 года в столице будет работать 300 электробусов на 21 маршруте. К декабрю 2019 года планируется запустить электробусы на автобусных и троллейбусных маршрутах: 107, 205к, 271, 791, 832, Т7, Т17, Т34к.

 

4 июля 2019 года Правительство Москвы и ПАО «КАМАЗ» подписали соглашение, по которому в Москве планируется запустить линию по производству электробусов и электрокомпонентов к ним, а также создать центр инновационных разработок в сфере пассажирского общественного транспорта. Соглашение предусматривает строительство инженерно-производственного центра на территории Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода. Проектная мощность филиала КАМАЗа должна составить не менее 500 электробусов в год.

Изменено пользователем Olg
Ссылка на сообщение
  • 5 months спустя...

КАМАЗ сделал первый грузовик вообще без кабины


КАМАЗ получил патент на электрический беспилотный грузовой автомобиль без кабины для водителя.

 

305779-f37a0f1a6aa1df74014b3fbd2a708f59

 

Новый КАМАЗ-3373 получил название «Челнок», — это автономный аккумуляторный электромобиль. Новая разработка компании представляет собой двухосное шасси, где грузовая платформа сделана симметричной, а обе оси — поворотные, чтобы максимально увеличить возможность при маневрировании на небольших участках.

Челнок получился довольно крупным — его длина составляет ровно 8 метров (это на метр больше, чем длина трёхосного самосвала марки КАМАЗ). Грузоподъёмность — внушительные 10 тонн. Скорость движения, ограниченная электроникой, составляет 40 км/ч. Машина оснащена синхронным электродвигателем на постоянных магнитах.

Автомобиль оснащён дублированной светотехникой, то есть он может одинаково уверенно ехать хоть вперёд, хоть назад (по принципу «тяни-толкай»). Это шестой по счёту беспилотный автомобиль компании и первый — бескабинный. Уже создан первый образец «Челнока», сейчас ведутся отладочные работы.

 

"Любая инженерная мысль стремится к простоте и совершенству. «Челнок» можно смело назвать мировой премьерой. С геометрической точки зрения он представляет собой простой параллелепипед, имеющий целый ряд преимуществ перед обычными грузовыми автомобилями"


Сергей Назаренко, главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ»


Автомобиль отличается идеальной развесовкой по осям — 50/50. Кроме того, «Челнок» имеет уникальную надстройку, которая предусматривает пятистороннюю загрузку и разгрузку груза. Это позволяет использовать любую инфраструктуру логистических хабов. О сроках серийного производства такой машины пока не говорится.

 

https://auto.mail.ru/article/76270-kamaz_sozdal_pervyi_gruzovik_bez_kabiny_foto/?share_img_id=305779

Ссылка на сообщение
  • 3 weeks спустя...
03.09.2018 в 15:14, Olg сказал:

Первого сентября в столице появился новый вид общественного транспорта - электробусы. 

https://www.msk.kp.ru/daily/26868/3910943/

 

 

Полностью перейти на электробусы в столице планируется к 2031 году.

https://www.mos.ru/news/item/68456073/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика