Рос 0 Опубликовано: 5 апреля 2004 Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2004 Только я не понял одного - зачем такой крюк между Крылатским и Строгино делать? из-за того, что решили сэкономить и пустить метро в одной трубе с автомобилями. а место под станцию оставили то же (хотя видно, что сейчас лучшим местом для станции было бы то, где сейчас Орбита - но не сносить же ее!) Ну дык и фиг вообще сейчас место под станцию другое найдешь. Либо совсем с краю района... что не есть хорошо... Причем даже если Орбиту можно было бы снести, станция на этом месте была бы маловостребована -- с Твардовки туда пришлось бы пускать новый транспорт, иначе б никто не ездил (640 не хватило бы), с Катукова и Исаковского Щукинская оказалась бы чуть ли не ближе... да и с половины Таллинской тоже... Т.е. в этом случае станция была бы вне пешеходной доступности чуть ли не для половины района ага... только с Твардовки и Строгинский бульвар недоступен... причем вообще никак... даже при помощи 640 автобуса... ...мне кажется, что полюбому будет необходим внутристрогинский маршрут... ...да и вообще метров Строгино не даст никакого выигрыша... будут разгружены только 654(из-за близкого расположения) и 626(из-за направления движения) маршруты... а в трамваях и автобусах Таллинской, Твардовки, Исаковского и Катукова давка никуда не исчезнет... ехать до центра по филевской линии будет дольше, чем через Щуку, даже с учетом утренней пробки на строгиском мосту... зато очень будет удобно до Поклонки ездить всяким там экстремалам Ссылка на сообщение
Korzh 21 Опубликовано: 5 апреля 2004 Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2004 Да и не только до нее... сейчас вообще пипец -- на запад ехать три раза кончишь 626 раз в пятилетку... потом еще от Молодежной пилить... А ведь рядом кажется... Ссылка на сообщение
Hamulus 1 Опубликовано: 5 апреля 2004 Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2004 кстати, а вы подумали, что будет в вагонх после Митина?) Ссылка на сообщение
Reo 1 Опубликовано: 5 апреля 2004 Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2004 или хотя бы объединить 10 и 21 маршруты трамваев в один: чтобы в одну сторону шли по Таллинской, а в другую - по Кулакова и Катукова А Баба-Яга против Если они пойдут по часовой стрелке, мне что -- в сторону Щуки на десятке полный круг описывать? А если наоборот, то в обратном направлении? Тем более с пересадкой -- отмечаться-то им нужно будет... значит и уходить на конечную... Корж, меня тоже сначало это смущало, но потом посетила ГЕНИАЛЬНАЯ идея: половина трамваев ходит по часовой стрелке, половина - в противоположную. таким образом, в любой точке таллинской улицы и катукова, сев на любой трамвай - гарантированно попадаешь к метро. (хотя и один из вариантов чуть длиннее другого, но поздно ночью это будет несущественно). и всегда можно будет доехать как от К. к Т., так и обратно. Ссылка на сообщение
Korzh 21 Опубликовано: 5 апреля 2004 Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2004 или хотя бы объединить 10 и 21 маршруты трамваев в один: чтобы в одну сторону шли по Таллинской, а в другую - по Кулакова и Катукова А Баба-Яга против Если они пойдут по часовой стрелке, мне что -- в сторону Щуки на десятке полный круг описывать? А если наоборот, то в обратном направлении? Тем более с пересадкой -- отмечаться-то им нужно будет... значит и уходить на конечную... Корж, меня тоже сначало это смущало, но потом посетила ГЕНИАЛЬНАЯ идея: половина трамваев ходит по часовой стрелке, половина - в противоположную. таким образом, в любой точке таллинской улицы и катукова, сев на любой трамвай - гарантированно попадаешь к метро. (хотя и один из вариантов чуть длиннее другого, но поздно ночью это будет несущественно). и всегда можно будет доехать как от К. к Т., так и обратно. Я ж сказал почему это проблема -- трамваям надо отмечаться где-то. Они отмечаются на конечной. Т.е. не может трамвай прйдя по сегодняшнему четному маршруту сразу уйти на нечетный в сторону Щукинской и наоборот -- ему надо заехать на КС и отметиться. Или делать нормальную КС на Щукинской, только для коротких маршрутов... что дорого... да и места там мало. Ссылка на сообщение
Korzh 21 Опубликовано: 5 апреля 2004 Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2004 кстати, а вы подумали, что будет в вагонх после Митина?) А сейчас все это и даже хуже творится в вагонах после Тушинской :? Даже хуже. До нее поезд уже плотно заполняется народом со Сходни, потом на Тушинскй туда лезет все Митино, Красногорск и огромная толпа с электричек, потом на Щукинской все уплотняется гражданами со Щукино и Строгино... дальше шоу не кончается -- уже влезших конкретно уплотняют на ОП, а в довершении радости на Беговой огромное количество народа с электричек... Ездим как-то Так будет только Митино... да и дальше не так много народу ломиться будет, как на ТКЛ Ссылка на сообщение
Hamulus 1 Опубликовано: 5 апреля 2004 Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2004 о... кстати на Тушинской куча народу садится именно из Митина... вот ТКЛ разгрузится и ездить по ней будет спокойнее...) Ссылка на сообщение
Korzh 21 Опубликовано: 5 апреля 2004 Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2004 о... кстати на Тушинской куча народу садится именно из Митина... вот ТКЛ разгрузится и ездить по ней будет спокойнее...) Не боись -- пока построят, уплотнят Тушино и Красногорск и более дальние города по Рижскому направлению раза в два вырастут :lol: Ссылка на сообщение
Melkor 3 Опубликовано: 5 апреля 2004 Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2004 Да и не только до нее... сейчас вообще пипец -- на запад ехать три раза кончишь 626 раз в пятилетку... потом еще от Молодежной пилить... А ведь рядом кажется... Даааа, если б 626 ходил чаще, был бы просто рай... Или хоть маршрутки в количестве, большем, чем 3 штуки... Ссылка на сообщение
KesT 409 Опубликовано: 5 апреля 2004 Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2004 Да и не только до нее... сейчас вообще пипец -- на запад ехать три раза кончишь 626 раз в пятилетку... потом еще от Молодежной пилить... А ведь рядом кажется... Даааа, если б 626 ходил чаще, был бы просто рай... Или хоть маршрутки в количестве, большем, чем 3 штуки... во-во, а то на запад добираться хз скока... порой до молодеги долетаешь за 20-25-30 минут на маршрутке, порой час... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас