Перейти к публикации
Форум района Строгино

Новая схема метро 2010


Новая схема метро  

29 пользователей проголосовало

  1. 1. Нравится?

    • Да
      20
    • Нет
      8


Рекомендованные сообщения

Скольку уяснил, карта составляется вручную + с привязкой к объекту (а ля калька с объекта). А схема - основная идея объекта от автора. Но вполне вероятно - заблуждаюсь... На самом деле - много терминов, с которыми ещё не разобрался сам. К примеру, карта, не совпадающая с действительностью (типа "от Сусанина") вправе картой именоваться? Проясните? Может план - правильнее... Но в нашем примере, схема от карты отличается усечением в данном контексте вторичных данных без удаления контрольного разряда. Вот, что я подразумевал.

Вот вот, сначала разберитесь с терминами))) Так вот:

Схема это отображение топологии, последовательности, общего принципа действия того что она изображает, другими словами схема - это рисунок с минимальным колличеством лишней информации. В случае со схемой метро что висит сейчас в вагонах почти так и есть - минимум информации, все что там есть это примерное направление каждой ветки, а так же название станций.

А вот карта - это уже изображение георгафической местности с достоверной точностью. У карты в отличие от схемы другое предназначение - карта служит для ориентировки на местности.

 

Теперь разберем упрощенно методы передвижения людей по городу и их способы "навигации":

 

1) пешеход.

- что бы попасть скажем на введенское кладбище нужно узнать станцию метро которая поблизости и номер трамвая который подвезет от метро до самого кладбища... то есть нужно знать не георгафию москвы а название станции метро + номер маршрута (и название остановки например) а вот уже на самом кладбище может пригодится карта этого кладбища так как там вполне можно заблудится на некоторое время...

2) автомобилист.

- что бы попасть на введенское кладбище автомобилист смотрит на крупные дороги которые проходят вблизи и планирует маршрут - здесь нужна карта не местности а карта дорог (дорожная карта) но современные технологии вообще позволяют ввести координаты точки Б в навигатор и ехать согласно его указаниям.

3) человек без возможности пользования общественным транспортом уже не сможет обойтись без карты местности

Изменено пользователем ­Талли
Ссылка на сообщение

...

1) пешеход.

- что бы попасть скажем на введенское кладбище нужно узнать станцию метро которая поблизости и номер трамвая который подвезет от метро до самого кладбища... то есть нужно знать не георгафию москвы а название станции метро + номер маршрута (и название остановки например) а вот уже на самом кладбище может пригодится карта этого кладбища так как там вполне можно заблудится на некоторое время...

2) автомобилист.

- что бы попасть на введенское кладбище автомобилист смотрит на крупные дороги которые проходят вблизи и планирует маршрут - здесь нужна карта не местности а карта дорог (дорожная карта) но современные технологии вообще позволяют ввести координаты точки Б в навигатор и ехать согласно его указаниям.

3) человек без возможности пользования общественным транспортом уже не сможет обойтись без карты местности

Правильно ли я понял:

1. Что человек, идущий по карте в кладбищной территории - некоторым образом "Татарин" (простите, за вольность сокращений), идёт искать и откапывать !!! Клад, поэтому недопонимание окружающих, видящих сие приведет, Вашим выражением, к тому, что он ... заблудится на некоторое время...

2. Касается тех, кто двигается впервые, либо подзабыл маршрут...

3. Человек, не знающий ни маршрута транспорта, ни местности, может уверенно утверждать, что в настоящий момент он двигается в верном направлении согласно своему маршруту, проложенному в карте, что в боковом кармане... А человек без карты, в местности ему незнакомой, но при отсутствии сопротивления населения его намерениям, вообще не сможет обойтись без карты?

Изменено пользователем alex-poloskin
  • Классно! [+] 2
  • Отстой! [—] 2
Ссылка на сообщение

Правильно ли я понял:

1. Что человек, идущий по карте в кладбищной территории - некоторым образом "Татарин" (простите, за вольность сокращений), идёт искать и откапывать !!! Клад, поэтому недопонимание окружающих, видящих сие приведет, Вашим выражением, к тому, что он ... заблудится на некоторое время...

Недопонимание окружающих легко снять, стоит только объяснить, что вы не кладоискатель, а гробокопатель и собираете образцы для анатомического театра. Впрочем, если Таlismаn промышляет кладоискательством на кладбищах, то у него уже должен иметься набор отмазок

3. ... А человек без карты, в местности ему незнакомой, но при отсутствии сопротивления населения его намерениям, вообще не сможет обойтись без карты?

КМК, всё зависит от от того, каким образом предварительно подавлять сопротивление


А схема Лебедева - схема как схема, главный плюс которой - в координатной сетке. "основная идея объекта от автора" © передана. Мне, кстати, такая больше понравилась. Но, с учетом периодически раздающихся в метро призывов пользоваться наземным транспортом, была бы полезнее такая схема:

maps_skheme_1998_maps.gif

  • Классно! [+] 3
Ссылка на сообщение

...

 

Но, с учетом периодически раздающихся в метро призывов пользоваться наземным транспортом, была бы полезнее такая схема:

ого!!! действительно круть! мне нОво.

  • Классно! [+] 2
  • Отстой! [—] 2
Ссылка на сообщение

Где Вы нашли такую старую схему: здесь даже Парка Победы нету!

[ностальгия]

здесь даже Парка Победы нет, не то что Митино...

[/ностальгия]

Но идея-то хорошая?

Ссылка на сообщение
  • 5 years спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика