Перейти к публикации
Форум района Строгино

школа 1302


Рекомендованные сообщения

  • 2 weeks спустя...

не могла пройти мимо)))

но большая просьба оценить написанное объективно ибо ответа оно не требует, а носит скорее информативный характер

(сюда я захожу раз в пол-года, а то и реже, поэтому писать мне ответ сюда смысла нет, есть электронка ideynaya@mail.ru , пишите на нее, если есть что сказать)

 

многие здесь сравнивают рейтинги школ, совершенно не понимания из чего они складывается и какие нужно сравнивать, а какие для родителей бесполезны от слова "совсем"

рейтингов на самом деле несколько:

- один из них, тот, в котором школа где-то в районе 400х позиций основывается в основном на количестве учеников, то есть сравнивать школу 1302 (состоящую из началки, старшей школы и одного детсада) с огромными конгломератами, имеющими в своем составе несколько корпусов старшей школы и несколько детсадов, объединенных несколько лет назад с нашей школой неправильно и не информативно

- есть другой рейтинг, интересующий меня больше, -  основанный на результатах сданных ЕГЭ и ОГЭ...

но опять же... как понять, результат ли это педагогов школы или частных репетиторов? да, никак, к сожалению!

- а есть рейтинг Надежная школа, почитайте о нем в интернете... это тоже полезный очень рейтинг

 

По поводу Управляющего Совета отдельно:

никакой тайны за семью печатями естественно нет и быть не может, так как деятельность совета жестко контролируется Департаментом образования и присутствующим на каждом заседании куратором от Департамента, который не просто контролирует деятельность Совета, но и активно участвует в его деятельности в интересах соблюдения прав детей и их родителей

протоколы собраний Совета выкладываются, как и при Святун на сайте школы (публикация лишь апрельского протокола задержалась по объективным причинам)

но это не самое главное!

 

как вы думаете, сколько заявлений с предложениями, просьбами, жалобами и т.п. было направлено в Совет за прошлый год? а за позапрошлый? а до этого?

кроме заявлений льготников практически ничего!

и то же самое было и при Святун: практически никто из родителей идей не высказывал, кроме пользователя TOOMAS, который выше и поинтересовался сегодняшней деятельностью совета...

 

то есть получается, что вы всем довольны? что у вас нет ни жалоб, ни предложений, ни просьб? (это риторические вопросы!)

так почему вы тогда здесь пишите обратное? кто тут что-то может изменить? надеетесь, что кто-то сподобится сделать это за вас?

мой пятилетний опыт говорит обратное, а ваш? максимум кто-нибудь напишет жалобное письмо в департамент, из которого за "водой" и эмоциями не будет видно конкретики.

 

знаю, что некоторые родители, как и я, ходят на прием к директору, но не оформляют письменные обращения, так чего же вы тогда хотите? продолжать в сети обсуждение чьих-то вбросов, мифов, предположений, сплетен?

или может быть пора выходить с конкретными инициативами? без "воды" и ''эмоций'', по делу!? с фактами и конкретными предложениями!

письменно! 

можно же и на заседание Управляющего совета записаться и прийти с конкретными предложениями

 

Удачи!

 

 

 

  • Согласен! [+] 1
Ссылка на сообщение

Дорогие родители, мы переходим в эту школу, во второй класс. Пожалуйста, если кто-то может что-то сказать про Никифорову Елену Семеновну или Казакову- поделитесь мнением! Спасибо большое-пребольшое!!!!! 

Ссылка на сообщение
‎27‎.‎05‎.‎2019 в 21:11, mamma felice сказал:

Да, увы.

 

Неужели в самом деле, всё так ужасно с обучением в данной школе?!

Как говорят, ничему нельзя научить, но всему можно научиться))

Что больше всего вызывало негативное отношение к школьному персоналу?

Ведение уроков, там где учителя по учебнику читают параграфы, не проверяют домашние задания, или занижают оценки за знания?

Напишите пожалуйста, в личные сообщения, весь тот негатив, о котором умалчиваете на форуме...

Ссылка на сообщение

Стало ужасно. Это видишь, особенно если есть с чем сравнивать. Даже старые учителя (то есть те, кто давно работает) как-то по-другому стали относиться-взгляд потух, нет желания что-то менять, стали бояться проявлять инициативу, к урокам подходят формально.

 Да, много тех, кто просто озвучивает учебник. Стало меньше упора на усиленный язык (хоть часы и остались). Появились дети, которые через 2-3 года занятий почти ничего не знают, не могут сказать или понять, хотя в дневнике четвёрки. Стало больше детей, которые ходят к репетитору. Сама система обучения какая-то хаотичная, меньше стало системы. Часто меняются учителя по тому же английскому. Не стало предметов на языке (за исключением МХК, но кому это важно!) Больше стало какой-то левой обязаловки (типа внеурочки, но в школе очень скудный выбор). Некоторые учителя откровенно халтурят или вопят на учеников. Другие способствуют травле учеников или безразлично относятся к отношениям детей в классе.

 Самые лучшие учителя ушли, на их место пришли "лимитчики", которым деньги важнее детей. Да и сама директор не скрывает, что пришла именно зарабатывать.

Очень многие сейчас собираются переходить в другие школы.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, mamma felice сказал:

Очень многие сейчас собираются переходить в другие школы.

 

Спасибо, за столь подробный ответ!

Вы сейчас переходите в 7 класс в 1519, если я правильно поняла из сообщений

Так по отзывам в 1519 детям задают настолько много, что даже родителя не успевают делать домашнее задание)

У старых учителей потухший взгляд уже наверно не из-за боязни проявлять инициативу, а по причине возраста и политических перемен в мире, таких раз разрозненность Государств и повышение пенсионного возраста. 

Если учителя старой закалки, то скорее всего обучались при социализме, когда ещё были пионерские организации, комсомол. И был акцент совершенно на другие приоритеты в воспитании подрастающего поколения.

Перестраиваться под капитализм очень нелегко, особенно если молодые и прыткие наступают на пятки.

 

Самим не страшно, оказаться в подобной же ситуации, но в другом коллективе?!

Какие могут быть варианты возможности возвращения в 1302?

Ссылка на сообщение
1 час назад, pearlshell сказал:

 

Спасибо, за столь подробный ответ!

Вы сейчас переходите в 7 класс в 1519, если я правильно поняла из сообщений

Так по отзывам в 1519 детям задают настолько много, что даже родителя не успевают делать домашнее задание)

У старых учителей потухший взгляд уже наверно не из-за боязни проявлять инициативу, а по причине возраста и политических перемен в мире, таких раз разрозненность Государств и повышение пенсионного возраста. 

Если учителя старой закалки, то скорее всего обучались при социализме, когда ещё были пионерские организации, комсомол. И был акцент совершенно на другие приоритеты в воспитании подрастающего поколения.

Перестраиваться под капитализм очень нелегко, особенно если молодые и прыткие наступают на пятки.

 

Самим не страшно, оказаться в подобной же ситуации, но в другом коллективе?!

Какие могут быть варианты возможности возвращения в 1302?

Честно говоря, я немного не поняла Ваш вопрос. При чём тут социализм? Слово "старые" я использовала в значении "давно работающие", а такие есть и среди достаточно молодых. При чём тут комсомол? Его уже нет давным-давно. Про 1519 слышала хорошие отзывы от моих реальных знакомых. К тому же, половина первых уволенных учителей перешла именно в 1519. Да, есть вероятность плохих учителей в любой школе.

 Дочь переходит в 8 класс. С д/з разберёмся по факту. Пока, опять же от знакомых, я не слышала об излишнем объёме д/з. К тому же, если это поможет избежать "второй школы" дома или репетитора-то почему бы и нет?

 

 Возможности возвращения в 1302, честно говоря, я не вижу на сей момент. Настолько там упало качество.

Ссылка на сообщение
  • 2 weeks спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика