Перейти к публикации
Форум района Строгино
avtoputin

Как обустроить детский сад для одаренных и талантливых детей?

Рекомендованные сообщения

Хочется пообщаться и послушать тех, кто выступает за развитие способностей, за одаренность детей. Существует точка зрения, что гении не рождаются, а ими становятся дети благодаря знанию некоторых секретов родителями и раннем возрасте.

Например, УРАМИР: Универсальная развивающая Азбука Гениальности.

Утверждают, что легче сделать ребенка одаренным интеллектуально и физически, и тогда все школьные проблемы автоматически решатся сами собой, экстерном... :)

Есть программа "Каждой семье - одаренных детей"...

Так, американский врач Г. Доман пишет, что научить годовалого ребенка читать легче, чем семилетнего. Наш российский автор П.В. Тюленев показывает по телевидению детей, которых научили читать - раньше, чем ходить...

В Японии Масару Ибука написал книгу, "После трёх уже поздно"...

Собрать бы в Строгино тем, кто хочет давать развитие и образование детей по этим программам! :)

Ведь надо организовать общение таких детей с себе подобными..

Как найти тех, кто хочет попробовать решить, как обустроить школу для наших будущих гениев?

И не только школу, но и, может быть, помочь устроить жизнь тоже, в дальнейшем...

Что взять за основу? Методику Домана или Тюленева?

Из методик, которые ставят такие цели нашел только две. Есть наша книга, "Как развивать детей одаренными". Имеются книги Домана, который призывает воспитывать нобелевских лауреатов - их можно найти в Интернете.

Какие бывают периоды наилучшего развития способностей?

Сколько именно надо способностей развивать у ребенка, чтобы стал одаренным и талантливым?

Сколько видов интеллекта существует и сколько надо развивать, какими методами?

Сколько всего методов надо знать, чтобы развивать ребенка одаренным или гениальным?

Какие опасности такого ребенка подстерегают: во все периоды жизни, от рождения до 18 лет?

Имеется только один обзор таких методик и таких целей - ...rebenokh1.narod.ru

Когда ребенок рождается, он попадает в мир, где может стать гением или президентом, а может стать и преступником, наркоманом или пивнюком, или инженером или игроманом, рабочим или крестьянином, попадает в какой-то свой мир...

Говорят, что у каждого ребенка - свой мир, но ему этот мир готовят родители. Во всяком случае, пока родители его не выпустят в общество, они могут контролировать развитие или антиразвитие. ...

Почему одни народы считают, что каждый ребенок - гений, и каких результатов они добились?

Но почему в России кажется, что почти все - против развития детей? А может это провокаторы нас вводят в заблуждение? :(

Как найти единомышленников? Ну, понятно, в музыкальной школе развивают способности. Но и они не ставят сверхзадачу - сформировать талант, воспитать гения...

В чем дело?

Есть ли у нас такие - общеобразовательные - школы, где хотят воспитывать одаренных и талантливых детей - и чем они примечательны?

Надо собрать положительные примеры и попробовать чему то научиться у них. :)

Я нашел в Интернете, что во многих странах давно существуют Ассоциации одаренных и талантливых детей - давайте создадим в Строгино такую же ассоциацию?

Чтобы было с кем поговорить по такому делу... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Так, американский врач Г. Доман пишет, что научить годовалого ребенка читать легче, чем семилетнего....

хых.. сколько лет жил ... и думал .. что "Капитан Очевидность" - это ЙА

Я нашел в Интернете, что во многих странах давно существуют Ассоциации одаренных и талантливых детей - давайте создадим в Строгино такую же ассоциацию?

Чтобы было с кем поговорить по такому делу... :)

У Вас дети есть? Какой возраст .. и какие таланты уже привиты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделюсь своей мыслью о гениальности деток, о раннем развитии и т.п.

Мне почему-то кажется, что все эти методики деткам радости не доставляют, а гениальные детки глубоко несчастны (не все, конечно, но подавляющее большинство). Можно ведь и зайца научить курить, но доставит ли ему это радость?

Будучи беременной прочитала огромной кол-во литературы на предмет ранних методик. С 1 года водила детку на занятия по рисованию, музыке, математике. Ходили на всевозможные развивающие занятия.

А в 3 года бросили. И ничуть не жалеем.

Искренне убеждена, что детке все это не нужно. Все эти программы отбирают у ребенка единственно нужную вещь - счастливое детство. Время, когда можно беззаботно скакать козлом и дурачиться, когда учишься дружить и жить, когда понимаешь, что хорошо и что плохо.

А этой учебы в жизни малыша будет предостаточно: ясли, сад, школа, институт.

 

Я смотрю на деток, которым по 10-12 лет, и я вижу маленьких детей, которым нравится строить рожи и сюсюкать. И мне кажется, что это именно из-за недостатка времени в раннем детстве. Дети не успели наиграться, набегаться, они не научились основам жизни - а их уже посадили за парту и заставляют (!) зубрить. Нафига?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хых.. сколько лет жил ... и думал .. что "Капитан Очевидность" - это ЙА

 

У Вас дети есть? Какой возраст .. и какие таланты уже привиты?

- не понятно что такое хых :)

 

- отвечать вопросом на вопрос - это агрессия :(

 

Так будем создавать Ассоциацию одаренных и талантливых детей, как в США Gifted & Talented созданы чуть ли не в каждой деревне?

Пока что у нас все оккупационные СМИ, психологи и педагоги - против одаренных детей...

Самое странное, что почти все педагоги понимают, что нынешние школы, - 12-летка, ЕГЭ, - а также дошкольное образование в детских садах - всё это направлено на снижение интеллекта, рождаемости, образованности в стране. Всё это - образовательный геноцид, который продолжается уже не одно десятилетие.

И самое странное - что педагоги во всём этом участвуют и ничего не могут сделать! Участвуют против совести, против своего народа: "Мы - как все!"

:(

 

Я понял так, что существует настоящее раннее развитие, игровое и ненавязчивое, которое создали Никитин, Шаталов, Тюленев и Скрипалев, ребенок и не знает. что обучается или занимается :)

 

Но есть и ошибочное "раннее развитие", где натаскивают ребенка и он никогда не станет, не хочет быть одарённым :( Этим и занимаются наши педагоги и психологи, и им кажется, что всё основано на муштре.

Обзор всех видов методик развития одаренности и гениальности имеется, здесь все тайны раскрыты: www.rebenokh1.narod.ru

 

Кое что я проверил, всё работает. Только общаться с единомышленниками негде. :(

Можно предложить собираться в школе, где экстернат - где Лариса Тюленева (из Книги Читать - раньше, чем ходить") и сестры Князевы (которые получили 5 (пять) высших образований до 18-ти лет) сдавали экстерном экзамены за среднюю школу - это было, как я понял, в школе на Кулакова, на пересечении со Строгинским. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы знаете, вряд ли вы найдете, где общаться с единомышленниками. Впрочем, сомневаюсь, что и большое число единомышленников найдете. Ни о дин из моих знакомых, у которого хотя бы один ребенок, не хочет, чтобы этот самый ребенок стал гением. И не соглашусь с вашим мнением, что гениями становятся, а не рождаются. У меня племяннику скоро 9 лет. Так вот он родился гением. Все врачи и педагоги говорят, что это ребенок индиго. Глядя на такого ребенка становится страшно ( в плане "ненормального" детства). Так вот я желаю вам развивать своего ребенка, а не лепить из него с пеленок одаренного гения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну уж американцам в плане образования точно нечем гордиться. Их достижения - скорее результат деловой хватки и привлечения как раз "талантов" других наций для выполнения всяких работ. Так что наличие в каждой деревне таких центров ничего, похоже, не дает. И соглашусь с Корой, мне здоровая психика и социальная адаптированность ребенка с крепкой нервной системой кажутся ценнее 5 в/о забитого невротика. Можно научить ребенка читать в 1,5 года, и что, он будет зачитываться Флобером, поджав ножки на стульчике в уголке? Он банально будет изгоем среди сверстников, дальше проблем будет только больше. Не помню кто из миллионеров сказал, что если б у него IQ был выше на 20 пунктов, он бы продал лишнее, потому что это реально мешает, если не цель жизни поставить рекорд и умереть музейным экспонатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Информационное сообщение о состоявшейся

Родительской Конференции 3 ноября 2019 года,

которая проводится в Интернете (Скайп): России, Германии, Франции, США..

Приняли участие:

- родители, члены программе "Каждой семье - одаренных и талантливых детей" (http://rebenok.forum24.ru/?0-1),

- члены Ассоциация одаренных и талантливых детей (https://www.youtube.com/channel/UCP_9s-uPyX8ZrpiRV5k9S7A, https://www.youtube.com/channel/UCP_9s-uPyX8ZrpiRV5k9S7A, )

- Конгресс родителей, Интеллектика, проект "Развивая детей - развиваем Россию".

 

Программа Конференции  

 

Секция 1. «Оптимальное раннее развитие детей»

 

1.1. Праздник печатания книги в системе МИР- 5 ноября

 

1.2. Физическое развитие в системе МИР

 

1.3. С какого возраста можно развивать способности к предпринимательству?

 

Секция 2. Памятные даты, события в системе МИР на начинающейся неделе

 

Секция 3. Методы обучения развитию России для детей

Рекомендуемые занятия на неделю:

Печатный пресс

 

Секция 4. Чтение и обсуждение глав из серий книг по системе МИР ребенка

 

4.1. Из книг серии 1: Открытия: «Эра Человека Развитого»

 

4.2. Из книг серии 2: Методики: «Каждой семье – одаренных детей»

 

4.3. Из книг Серии 3: Проблемы трансформации: «Как воспитывать ребенка одаренным в НИО ЭЧР»

 

Секция 5. Поступившие и постоянные вопросы и ответы родителей.

Какие проблемы встают перед родителями?

Вопросы сгруппированы по возрастным периодам, принятым в системе нового интегрированного образования:

5.1. Пренатальный и перинатальный период

- Новорожденных детей

5.2. Период «Раньше, чем ходить»

В этом возрасте в системе МИРР выделяются шесть (6) классов, точнее: классмиров, в соответствии с ведущей интеллектообразующей деятельностью. Это помогает родителям разобраться и понимать, какие пособия использовать, в какие игры играть с ребенком в том или ином возрастном периоде?

Названия этих мирклассов для родителей следующие:  

«Слышунок, «Смотрунок», «Трогунок», «Пластунок», «Сидунок», «Ползунок».

В этой секции Конференции кратко  рассматриваются вопросы, проблемы и решения,  возникающие в этих периодах развития детей.

 

5.3. «Начальник»

- Ходунок

- от 1 до 2

- от 2 до 3

- от 3 до 4-х

- от 4-х до 5-ти

- «Основатель»

- «Созидатель»

- Развиватель

 

 

 

1. 36-я неделя праздника Знаний Конгресса родителей по системе П.В. Тюленева МИР ребенка

 

1. 5 ноября праздник написания книги в системе МИР

5 ноября 1989 года. Празднуем день когда

Лариса в 2 года 11 месяцев. Начала писать книгу Пример результатов Книга

 

 

2. Физическое развитие в системе МИР

 

Проблема физического развития и оздоровления детей в этой системе была решена ещё в 1968 году: тогда дети 4-5 классов за два месяца из обычных подростков из трудной, практически неполной семьи показали фантастические результаты по физкультурным показателям и стали чемпионами школы, в которой были даже разрядники по гимнастике. Ещё через несколько месяцев эти школьники оказались призерами соревнований столицы республики и были сняты со всех видов диспансерного учета, куда их уже поставили врачи...

Когда ребенок еще совсем маленький у него хорошо развит хватательный рефлекс.

В системе мир рекомендуется закрепить этот рефлекс – можно взять кусок бельевой веревки и и один конец завязать за перила кроватки, чтобы малыш ухватившись за веревку смог по ней подтянуться

Когда малыш ухватившись за родительские пальцы пытается подняться.

Игра в журналиста, кроме закрепления знания букв, дает большое физическое развитие ребенку: малыш с удовольствием проползает несколько сотен метров ежедневно, такая физическая нагрузка ему просто необходима! Всячески морально поощряйте малыша - радуйтесь, аплодируйте.

 

Вот пример как организованы занятия родителей дома

- На снаряды размещаются буквы, слоги, слова, цифры и деется задание ребенку собрать их и составить либо слово из букв, слогов либо предложение либо из цифр сложить действие сложение или вычитание

 

При этом рядом с физическими снарядами необходимо разместить обучающие пособия:

- географическую карту и от времени спрашивать где находится Россия, а где черное море

- На потолке можно разместить карту звездного неба

 

Вот ссылка Ольги Сухановой как совмещаем физические занятия с прослушиванием английского языка - https://www.youtube.com/watch?v=HGdXq4l7xBU

 

 

3. Глава I. С какого возраста

можно развивать способности

к предпринимательству?

 

 

Жизнь показывает, что стать предпринимателем человек может в разном возрасте, однако этому может помешать наложение других привычек и отсутствие некоторых навыков и способностей, так как многое закладывается в раннем возрасте.

Поэтому лучше всего получится, если вы начнете играть с ребенком в специальные игры как можно раньше, не откладывая - так я отвечаю всем родителям на консультациях на вопрос “КОГДА?”.

Теперь, в этой книге вы сможете своими глазами увидеть результаты практической проверки занятий бизнесом с ребенком любого возраста. Установлено, что начинать можно даже с первых месяцев после рождения ребенка”.

Тем более не нужно задерживаться, если у вас ребенок уже подрос, бегает или учится в школе.

Игры в бизнесмена помогают ребенку закрепить знания русского и других языков, а также географии и биологии. Вот, например, бизнес - письмо, составленное и записанное собственноручно ребенком в возрасте трёх лет:

 

 

Видно, что ребенок закрепляет навыки письма и арифметики.

 

Примечание. Удивительно то, что некоторые родители еще иногда задают вопрос ПОЧЕМУ так рано? Я отвечаю: потому, что так проще и эффективнее. Ведь, согласитесь, полезнее подарить ребенку талант в детском возрасте, чем тратить огромные средства на получение образования, которым он не сможет воспользоваться в полной мере.

На сегодняшний день все те ученые и практики, которые специально занимались исследованиями в области развития детей, отвечают категорично: если вы не начнете рано, то потеряете возможность сделать своего ребенка талантливым. Время ребенка - это его способности и таланты. Тем более это относится к предпринимательству - виду деятельности, от которого зависит развитие семьи и общества, уровень материального благополучия.

Поскольку в школе ребенок будет полностью занят учебой, нужно успеть развить способности до начала школьного периода.

 

1.2. Ожидаемые результаты

 

Что получат родители и дети, которые своевременно смогут развить способности в предпринимательской деятельности - предприимчивость?

ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ И ШКОЛА. Предприимчивый ребенок целеустремленно учится, так как понимает, что знания будут ему необходимы для будущих успехов.

ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ И ДРУГИЕ СПОСОБНОСТИ. Талант предпринимателя - единственный, который не даст вашим детям “закопать” другие таланты.

ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ И ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Ваши затраты на получение специального образования не окажутся потерянными: предприимчивый молодой специалист найдет наиболее выгодное приложение своим знаниям.

Факты. Хорошо известно, к какому краху привело отсутствие методик развития предпринимательских талантов в нашей стране. К 1990 году в СССР работала половина всех специалистов с высшим образованием: почти восемь миллионов из пятнадцати, имевшихся во всем мире. Отсутствие методов воспитания детей предприимчивыми привело к тому, что колоссальные затраты государства оказались выброшенными на ветер. Эта сумма оценивается в 400 триллионов долларов общественного труда, так как принято считать, что на подготовку студента вуза тратится в среднем около 50 тыс. долларов.

 

Естественно, следующий вопрос, который всех волнует: КАК развить предпринимательские способности?

В какое бы время вы ни захотели приучать ребенка к бизнесу, все равно нужно будет начинать с самого начала и по порядку - с азбуки предпринимательства. Эти простейшие игры и действия рекомендуются в нашей методике, которая доступна для всех. Мы будем называть ее “Предпринимать - раньше, чем ходить, от 0 до 16”. Однако имейте в виду: в этом названии имеется скрытый смысл. Уверен, что после прочтения книги, вы сами сделаете вывод о том, что для развития способностей к бизнесу, играть в бизнес - игры следует начинать именно в начале дня. Даже раньше, чем ногами - ходить. Успехов добиваются те бизнесмены, которые, едва проснувшись, просматривают биржевые сводки...

 

Ассоциация одаренных и талантливых детей

Видео:

https://www.youtube.com/channel/UCP_9s-uPyX8ZrpiRV5k9S7A - Раннее чтение по методике П.В.Тюленева

https://www.youtube.com/watch?v=BzA_jxr-umg - Азбука Тюленева для младенцев

https://www.youtube.com/watch?v=JBtWQjc5liQ  -  Раннее чтение. Методика П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить" 1996 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...