Перейти к публикации
Форум района Строгино

2 вопроса про велик


Рекомендованные сообщения

Пля, пипец. Надо было советский Салют покупать, там пофиг на все. А тут цепь порвалась, полвелика покупать надо :(

Да лан, забей: это расходный матриал. Хотя может и неправильное сочетание передач было на подъеме, что излишнюю нагрузку на цепь дало...

Ссылка на сообщение
Можно, конечно, накатать 10000 км, ничего не делая ни с кассетой, ни с цепью, ни с системой. Но если на изношенную кассету поставить новую цепь, то начнутся проблемы из-за разного шага цепи и кассеты, и потребуется некоторое время на то, чтобы они приработались друг к другу. А сильно изношенная кассета и вовсе не будет нормально работать с новой цепью, равно как сильно изношенная цепь "съест" новую кассету и систему.

 

Поэтому первое правило - если привод износился сильно, то меняем все сразу - кассету, цепь, систему, а не по частям.

 

Есть мнение, что можно, не дожидаясь сильного износа, приобрести две или три цепи, и менять их по кругу, через 1000-1500 км. Тогда цепи и звездочки будут изнашиваться равномерно.

 

С другой стороны, разные звездочки изнашиваются по-разному. Естественно, ваши любимые звездочки будут изнашиваться быстрее, чем остальные, поэтому о равномерности износа в этом случае говорить не приходится.

 

Что посоветовать в каждом конкретном случае? Это зависит от вашего стиля катания и от его интенсивности.

 

Если велосипед вы катаетесь только по двору или парку, и его пробег измеряется парой сотен километров в сезон, то очевидно, его износ в течение ближайших десяти лет вам не грозит.

 

А для тех, кто катается много и часто, можно попробовать менять цепи по кругу.

 

легче наверное починить старую цепь если она не сильно износилась

Ссылка на сообщение
Пля, пипец. Надо было советский Салют покупать, там пофиг на все. А тут цепь порвалась, полвелика покупать надо :(

Зачем пол велика. Съездил купил цепь в том же Ювентаспорт и какие проблемы? Ну разве что если звезды у тебя уже съедены... то новая цепь на старые звезды... Поменяй и кассету заодно. Ее всеравно уже давно пора менять думаю тебе.

А вообще как тут советовали выше. Если вышло одно два звена из строя можно их убрать и все. Ведь всеравно цепь со временем растягивается. Так что твоя цепь всяко больше чем должна быть. Вот и укоротишь )))

Ссылка на сообщение

Короткая цепь имхо вообще удобнее, меньше болтается, меньше цепляет всякую дрянь.

Помнить стоит только что:

1. Нельзя будет включить некоторые косые передачи, например 3:1 (большая спереди):(большая сзади) или 3:2 (смотря как укоротить) но по хорошему их и так использовать не надо.

2. При длительном хранении не забывать сбрасывать оба переклюка на самую мелкую звезду, чтоб пружину ослабить.

 

Ну и разумно надо подходить :) а не отхреначивать сразу на полметра :)

Ссылка на сообщение

цепь менять ))) на sunrace, самую дешевую )))) как это не странно, но они не рвутся )))

велик в автомойке мыть порой опасно ))) т.к. они могут мыть под высоким давлением и с уг шампунями, а это смерть для байка.

Ссылка на сообщение

А мыть ручками возя тряпкой грязь и песок по раме царапая лак и краску- не опасно?

За 3 года мою вел на мойках (иногда и с шампунями) - живее всех живых

Теперь вопрос ЧЯДНТ?:)

Ссылка на сообщение

а что там менять то? у меня у самого такая необходимость. тросик нашёл, а лень, хоть дел на 5 минут.

 

а цепь! за 5 лет пользования великом (тоже мерида) не портилась, и смазывал я её раз 5 всего...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика