Барин 8 716 Опубликовано: 21 мая 2009 Рассказать Опубликовано: 21 мая 2009 (изменено) налог-то на машину, на л.с.! кто там собственник - дело десятое. Купил, будь добр платить налог.на ферре человек может выезжать пару раз в год на улицы, а вонючие жигули задымляют всё вокруг ежедневно. несправедливо считаю! у кого СО , или как оно атм называтеся, в хорошей норме, тот должен меньше платить. а то получается это не дорожный налог, а "налог на богатство", а у пенсионеров должны быть льготы естественно. Уф, пронесло... Я на уазике выезжаю раз в 2 месяца, да и то только летом. Мне налог можно не платить, ссылаясь на тебя? Ты сама-то вроде каждый день ездишь? Тогда скорее иди неустойку государству отбашляй. Кстати, СО у меня в норме. Ты не поверишь - на моей Волге ГАЗ-21, 1961 года выпуска, оно тоже было в норме. И СН тоже. Новые Жигули проходят под норму Евро-3. А с виду ничем не отличаются от старых... С ними как быть? Тоже запретить, что бы вид не портили? Изменено 21 мая 2009 пользователем Барин Ссылка на сообщение
Mercury 24 Опубликовано: 21 мая 2009 Рассказать Опубликовано: 21 мая 2009 а почему в европе на старье не ездят? а у нас все можно. парковаться где угодно, засорять выхлопами воздух и т.д. Я именно про старые жигули говорю, на которых уже ездить ОПАСНО к тому же. но у нас народ простой как валенок, вечно на авось надеются. А я за своей машиной слежу, то бишь вкладываю денежку в ее обслуживание. так почему я должна платить штраф наравне с идиотами, у которых уже днище просело, колеса того и гляди отвалстся, пыхтит как паровоз, но они всё упорно ездят и ездят на ней. А пенсионеров мне в этом плане тоже не особо жалко. ТС-средство повышенной опасности, так что если у дедушки нет денег на ТО машины, то уж лучше пусть внука попросит его покатать. видела я таких дедушек, они на скорости 30 км/ч опаснеее чем адекватные машины в левом ряду на скорости 100. Можно наверно и на 20-летке ездить, если с ней всё в порядке. При чем тут запреты на 7-летние машины??? Не далее как вчера ехала за старым-старым фордом, с отваливающимся глушаком, очень приятно знаете ли.... Ссылка на сообщение
Барин 8 716 Опубликовано: 21 мая 2009 Автор Рассказать Опубликовано: 21 мая 2009 (изменено) В Европе? Ездят, там это не запрещенно. Там, как и у нас, запрещено производство автомобилей не соответствующих нормам, а не их эксплуатация. Я тоже говорю про старые Жигули. Они могут работать чище, чем новые. Если владелец-дурак, то остальные тут не при чем. И это зависит от владельца - у старых дедов можно найти машины в состоянии чуть ли не конвеерном. А можно найти чурку на пятилетней девятке, в которую сесть страшно. Но опять же не в возрасте машины дело. И я с тобой полностью согласен что ТС - СПО. Поэтому надо запретить за рулем дедушек и девушек, пусть доверяют внукам и мужьям. Мне их тоже не жалко совсем. Кстати, девушек на скорости 30 км/ч я вижу гораздо чаще чем дедов. Виной тому наверное возраст - деды-то помирают, а девушек становится все больше и больше. Что, будем дальше про бредовые запреты говорить? Можно наверно и на 20-летке ездить, если с ней всё в порядке. Что-то ты сама себе противоречишь. Так можно на исправных старых Жигулях ездить, или их надо запретить и облажить налогом? Изменено 21 мая 2009 пользователем Барин Ссылка на сообщение
Mercury 24 Опубликовано: 21 мая 2009 Рассказать Опубликовано: 21 мая 2009 В Европе? Ездят, там это не запрещенно. Там, как и у нас, запрещено производство автомобилей не соответствующих нормам, а не их эксплуатация.Я тоже говорю про старые Жигули. Они могут работать чище, чем новые. Если владелец-дурак, то остальные тут не при чем. И это зависит от владельца - у старых дедов можно найти машины в состоянии чуть ли не конвеерном. А можно найти чурку на пятилетней девятки, в которую сесть страшно. Но опять же не в возрасте машины дело. И я с тобой полностью согласен что ТС - СПО. Поэтому надо запретить за рулев дедушек и девушек, пусть доверяют внукам и мужьям. Мне их тоже не жалко совсем. Кстати, девушек на скорости 30 км/ч я вижу гораздо чаще чем дедов. Виной тому наверное возраст - деды-то помирают, а девышек становится все больше и больше. Что-то ты сама себе противоречишь. Так можно на исправных старых Жигулях ездить, или их надо запретить? А я вот в европе не видела такого старья на дорогах как у нас. Там может менталитет другой в этом плане, ну и цена на автомобили не такая как у нас. Ну если в общей массе брать, то у хороших иномарок СО будет лучше чем у жигулей. Запретить на жигулях ездить - это врядли кто-то сможет ))))) я лично никому бы не посоветовала покупать жигули из-за параметров пассивной и активной безопасности, и управления. но это ж личное дело каждого кому на чем ездить. Дедов - да, мало совсем осталось... Девушки разные бывают, сейчас многие учатся контраварийному вождению... но бывают конечно такие экземплярчики, сразу видно- права купила и поехала что называется народ пугать. Я раз видела как одна девка заехала во двор, навстречу подъехала машина, и ей надо назад отъехать, коробка у нее автомат при чем была. Так она вышла из машины и говорит другому водителю-уезжайте, я не умею задним ходом ездить ))))))))))))))))))))))))))))))) вот так и живем... Ссылка на сообщение
Барин 8 716 Опубликовано: 21 мая 2009 Автор Рассказать Опубликовано: 21 мая 2009 (изменено) Лучше б они учились контраппетитной кулинарии, вместо вождения. Хоть какая-нибудь польза была б... Я с тобой согласен насчет того, что платить надо за время использования ТС. Способ этот давно изобретен - цена налога добавляется в цену бензина. Ездит человек на феррари раз в год - платит он соответственно. Ездит блондинка на смарте каждый день с расходом 5 литров - платит за 5 литров. Если блондинка предпочтет каждый день ездить на 6-ти литровом внедорожнике с расходом 30 литров - заплатит она соответственно в 6 раз больше. Вот это справедливо. А по возрасту машины налог начислять - это простите глупость. А то сейчас я, использюущий машину редко, с годовым пробегом 2000-3000км плачу столько же, сколько владелец Гетца, накатывающий каждый месяц более 3000км. Соответсвенно атмосферу он загрязняет несравнимо больше меня, несмотря на Евро-4 против моих Евро "минус2" Изменено 21 мая 2009 пользователем Барин Ссылка на сообщение
Mercury 24 Опубликовано: 21 мая 2009 Рассказать Опубликовано: 21 мая 2009 в том-то и дело. Налог ввели, а что там и как никто не разбирался. То что феррари выезжая 2 раза в год на наших дорогах разобьет себе подвеску попав на большие деньги никого не волнует, главное деньги плати за свой объем. как-то всё вечно не в пользу автовладельцев получается. Ну про девушек это еще спорный вопрос. Есть такие кто получше мужиков машину водит. и наглых за рулем все-таки мужиков больше, женщины более спокойные... Ссылка на сообщение
KAI 37 Опубликовано: 21 мая 2009 Рассказать Опубликовано: 21 мая 2009 Это как раз проблема государства. Если машины на территории РФ продаются то и проблему с парковками тоже нужно решать. Это ваша частная проблема и не надо всё перекладывать на государство. Или если у вас диарея, то это тоже проблема государства? Вас не заставляли и не уговаривали покупать машину. Это ваше осознанное решение, значит и ваша ответственность. Уменьшение машин на дорогах - это как?? Парковки как раз надо делать НЕдорогими, чтобы народ охотнее парковалсмя на них, а не на газонах. Это ТАК! Если вы не бываете дальше Бирюлёво и Москва-Товарная, то я вам сочувствую. Все европейские государства борятся именно с числом машин. Хоть ЕВРО-2, хоть ЕВРО-4, но автомобиль источник дерьма и загрязнения. Улицы европейских городов не резиновые. В том же Париже никому, даже в пбьяном угаре, не придёт мысльиспортить облик города в угоду автомобильному трафику. Всё просто у них парковки дорогие и чем ближе к центру города тем дороже. Например, мой знакомый парковался на подземном паркинге в Балонии ( в центре города) 6 евро в час. Нормально? А знаете почему он не парковался на газоне? По тому, что его по судам затоскают и он не только машины лишится. Чтите закон и уважайте окружающих. Ссылка на сообщение
Барин 8 716 Опубликовано: 21 мая 2009 Автор Рассказать Опубликовано: 21 мая 2009 (изменено) Например, мой знакомый парковался на подземном паркинге в Балонии ( в центре города) 6 евро в час. 6 евро в час? На Пл.Революции, у Исторического музея, то есть тоже в центре города, час стоил 250 рублей 3 года назад. Сейчас дороже, наверное. Там подземный паркинг есть. Нормально? Да. Но при этом в спальных районах там места для парковки есть и они не стоят 70к баксов, как у нас. Все европейские государства борятся именно с числом машин. Пусть Парижское метро справится с таким потоком граждан, как у нас. У них в столице населения в 4 раза меньше, чем наше метро в сутки перевозит. Поэтому там можно и побороться - народу мало, давок нет. Это ваша частная проблема и не надо всё перекладывать на государство Тогда пусть государство перестанет перекладывать свои проблемы на меня. За последние 5 лет количество парковочных мест в Строгино уменьшилось раза в 2. Государство ничего не предложило в замен. Оно к гражданам жопой - граждане жопой к государству и его законам. По мне это справедливо Изменено 21 мая 2009 пользователем Барин 2 Ссылка на сообщение
Mercury 24 Опубликовано: 21 мая 2009 Рассказать Опубликовано: 21 мая 2009 Это ваша частная проблема и не надо всё перекладывать на государство. Или если у вас диарея, то это тоже проблема государства? Вас не заставляли и не уговаривали покупать машину. Это ваше осознанное решение, значит и ваша ответственность. Это ТАК! Если вы не бываете дальше Бирюлёво и Москва-Товарная, то я вам сочувствую. Все европейские государства борятся именно с числом машин. Хоть ЕВРО-2, хоть ЕВРО-4, но автомобиль источник дерьма и загрязнения. Улицы европейских городов не резиновые. В том же Париже никому, даже в пбьяном угаре, не придёт мысльиспортить облик города в угоду автомобильному трафику. Всё просто у них парковки дорогие и чем ближе к центру города тем дороже. Например, мой знакомый парковался на подземном паркинге в Балонии ( в центре города) 6 евро в час. Нормально? А знаете почему он не парковался на газоне? По тому, что его по судам затоскают и он не только машины лишится. Чтите закон и уважайте окружающих. ну это смотря от чего диарея ) если меня продуктом из магазина или ресторана отравили, то дело перестает быть частным . ВСЁ никто не перекладывает на гсоударство. мы пытались от управы нашей добиться разрешения на строительство стоянки, не вышло. От ответственности за машину никто и не отказывается. Вы думаете кто-то сознательно желая нанести вред экологии паркуется на газонах? сомневаюсь. скорее от безысходности. И тоже большим штрафом накажут если что. и человеку придется и штраф заплатить и дальше парковаться черти как, так как выбора у нас немного. Поэтому не надо сравнивать россию и европу. Вы наши законы вобще почитываете? и как они применяются представляете себе? а то как-то рассуждаете странно, как будто не в москве живете. Ссылка на сообщение
Михаил456 342 Опубликовано: 21 мая 2009 Рассказать Опубликовано: 21 мая 2009 (изменено) Это ваша частная проблема и не надо всё перекладывать на государство. Или если у вас диарея, то это тоже проблема государства? Вас не заставляли и не уговаривали покупать машину. Это ваше осознанное решение, значит и ваша ответственность. если у вас в квартире нет воды(света,газа,канализации) это ваша частная проблема и не надо всё перекладывать на государство.Вас не заставляли и не уговаривали покупать квартиру.Это ваше осознанное решение, значит и ваша ответственность. Изменено 21 мая 2009 пользователем Михаил456 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас