Whiteee 25 Опубликовано: 2 мая 2009 Рассказать Опубликовано: 2 мая 2009 назрело на моей девятке хорошенько прочистить и настроить карбюратор (машина крайне медленно разгоняется) где, сколько, советы? Ссылка на сообщение
Shogun 0 Опубликовано: 2 мая 2009 Рассказать Опубликовано: 2 мая 2009 На Бирюзова около заправки Лукоил- 1000р (чистка) дают гарантию, падали обороты до НУЛЯ во время переключения скорости или после перегазовки (иногда глох по этой причине), почистили немного помогло но не на все 100% думаю может клапан Хол.Хода поменять? Если была подобная проблема подскажите. Ссылка на сообщение
Whiteee 25 Опубликовано: 2 мая 2009 Автор Рассказать Опубликовано: 2 мая 2009 у меня обороты до нуля падали во время движения после газа решил очисткой фильтра карбюратора спасибо за совет по чистке, а настройка? Ссылка на сообщение
Shogun 0 Опубликовано: 2 мая 2009 Рассказать Опубликовано: 2 мая 2009 Сколько у них настройка стоит не в курсе. Тебе тоже спасибо (симптомы в точности как ты описал), буду ковырять фильтр. Ссылка на сообщение
Барин 8 716 Опубликовано: 3 мая 2009 Рассказать Опубликовано: 3 мая 2009 (изменено) Да вы чё? Солекс помыть и почистить 700 рублей стоит, не больше. Карб простейший. А что это за чистка за 1000 рублей - вообще непонятно. А клапан просто выкрути, и вытащи сопло (жиклер клапана). Оно забивается от песчинки любой, дунь в нее чем-нибудь, типа абры и все. Главное не затягивай сильно, после соприкосновения прокладки и корпуса карба не больше оборота, а то сопло деформируется. Изменено 3 мая 2009 пользователем Барин Ссылка на сообщение
Whiteee 25 Опубликовано: 3 мая 2009 Автор Рассказать Опубликовано: 3 мая 2009 ну да, я так и сделал, тока прыснул в него спреем для промывки с чисткой понятно, а настройка? Ссылка на сообщение
Барин 8 716 Опубликовано: 3 мая 2009 Рассказать Опубликовано: 3 мая 2009 (изменено) ну да, я так и сделал, тока прыснул в него спреем для промывки с чисткой понятно, а настройка? Там 2 крутилки - одна под минусовую отвертку, другая ручная. Первая - винт качества (позиция 27 на рисунке) (богатая/бедная), вторая крутилка (32 позиция) - количество, действует на ту же заслонку, что и педаль газа. Винт качества крутишь, чтобы обороты росли (вроде против часовой стрелки), до тех пор, пока обороты растут. Как только поймал максимум, крутить перестаешь. Потом крутишь винт количества, чтобы обороты упали до 750-800 (то есть выше нормы на 50-100). Теперь крутишь винт качества в другую сторону, чтобы обороты падали. Выставляешь норму (700, но на девятке может другой показатель) и все. Рукой натягиваешь полусектор газа (та полукруглая хрень, на которую тросик газа натянут), чтобы обе камеры открылись - обороты должны набираться без провалов, а когда бросаешь газ, не должны падать меньше 700 об\мин. Это холостые. Чтобы поплавки выставить, снимаешь крышку карба, переворачиваешь ее и делаешь так, чтобы шов поплавков был параллелен крышке. Если не параллелен, то подгибаешь лапку поплавка. Но это регулировки. Надо еще почистить хорошо. Для этого снимаешь крышку с карба, выкручиваешь 2 верхних воздушных жиклера, они в виде трубочек (поз. 12). Раскладываешь их в разные стороны, потому что они разные. Под ними, в их колодцах, есть 2 топливных жиклера (поз.13). Их откручиваешь отверткой, потом тычешь зубочисткой, насаживая жиклер на зубочистку и вытаскиваешь его. Просто он в колодце, его только так вытащить можно. Потом выкручиваешь жиклеры из поплавковой камеры. Потом отверткой или маленькими пассатижами выковыриваешь распылитель ускорителя (позиция 10), который 1 или 2мя усиками (в зависимости от модели карба) поливает в камеры карбюратора. Он вроде с резиночкой уплотнительной идет, ее надо посмотреть, чтобы она нормальной была. Потом берешь абру с трубочкой и во все дырки ей поливаешь. Лучше это делать компрессором воздушным, потому что цель - продуть все отверстия. Если компрессора нет, то дуешь аброй. Бензин и абру из поплавковой камеры не тряпкой вытираеть надо, а клизмой маленькой, либо шприцем. Так же проливаешь\продуваешь распылитель ускорителя. Потом все это собираешь обратно, по пути можно заменить мембрану ускорительного насоса (поз.1) - это сбоку карба, под квадратной крышечкой (поз.3) с носиком (поз.2), на 4х винтиках. Все прикручиваешь обратно, ставищь крышку карба на место, прижимаешь ее рукой и накачиваешь бензин бензонасосом вручную. Проверяешь уровень. Если нормальный - собираешь все обратно. Если нет - регулируешь уровень методом подгибания поплавков. Все это собираешь и регулируешь как выше написанно. Делов на 30 минут с перекурами. З.Ы. Если едет фигово - регулируешь заново методом кручения винтов качества и количества, до тех пор, пока не поедет как надо. На рисунке - Солекс, а не Вебер. Изменено 3 мая 2009 пользователем Барин Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас