Перейти к публикации
Форум района Строгино
Артёмка

Посоветуйте велосипед и прочее

Рекомендованные сообщения

САБЖ

Допустим с маркой типом и бюджетом я определился, выглядит это так.

 

А сам вопрос возник от некомпетентности и ассортимента.

 

Конечно мог бы подойти к вопросу эстетически и выбрать по цвету :bn: , но все же, какой выбрать, с какими амортизаторами и тормозами и прочее.

И че еще к сему чуду надо докупать...

 

Эххх... как же при "совке" все было легко, либо Аист, либо Салют... ну и ранне-юнешеский Дуржок)) а тут блин глаза разбегаются...

 

Кататься буду везде, где смогу проехать)

 

ЗЫЖ: долго колебался на счет раздела....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
САБЖ

Допустим с маркой типом и бюджетом я определился, выглядит это так.

 

А сам вопрос возник от некомпетентности и ассортимента.

 

Конечно мог бы подойти к вопросу эстетически и выбрать по цвету :bn: , но все же, какой выбрать, с какими амортизаторами и тормозами и прочее.

И че еще к сему чуду надо докупать...

 

Эххх... как же при "совке" все было легко, либо Аист, либо Салют... ну и ранне-юнешеский Дуржок)) а тут блин глаза разбегаются...

 

Кататься буду везде, где смогу проехать)

 

ЗЫЖ: долго колебался на счет раздела....

Очень просто выбрать))) Определи, для начала, где будешь кататься, какой приблизительно рельеф будешь юзать, покрытие трассы, спортивное катание или просто так - по утрам покатушки вместо зарядки... Если на примитивном уровне - тогда и супер-пупер велик не нужен, возьми бюджетный вариант. Вырастешь из бюджетника - отдашь племяшке, а себе купишь посерьезней :)

Не, ну и цвет, канеш))) Если на дух претит фуолетовый - зачем брать зеленый, лучше оранжевый :af:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бери какой больше понравится и есть в наличии. на модели 07 года даж не смотри - их уже нет.

все велы находятся в одной ценовой категории, и ощутимой разницы ты не почувствуешь. к тому же, всегда есть возможность апгрейда - это уже по необходимости иль для души))

грубо говоря, сейчас у тебя выбор стоит между дисковыми тормозами и V-брейками. мой тебе совет - бери диски ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам хочу и советую это http://www.velocityk.ru/index.php?chp=showgood&num=661.

В сокольниках он стоит 20.5 тыр. На других велах за обслуживание и замену узлов догоните цену этого паппарата но уже с гимороем.

Сам до этого взял дешёвого китайца-макет горного двуподвеса с дисковыми тормозами. Нет узла с которым бы не пришлось повозится.

Кассетное переключение скоростей это потология. На китайчёнке поломал всё что только можно и нельзя.

Как по привычке с камы стал на полной скорости на педали и хотел выдавить максимальную скорость из новенького, но неожидано переключилась скорость и я чуть через руль не полетел на полной скорости.

Правильный горный того не стоит, если только просто кататься. С дешевняком гимер, но и сдорогими регулировки и настройки обязательны.

У кам и салютов была другая посадка после которой спортивные кверхужопники бесят.

Почему предлагаю этот.

Модель единственная на рынке.

Карданный вал не требует обслуживания и от него нет грязи.

Планетарная втулка тоже не требует обслуживания , нет грязи и может переключаться под нагрузкой.

Сам катался на таком. Разгоняется дольше моего китайчёнка но потом идёт быстрее и на нём не стрёмно.

Для прогулок это всё-таки круизёры http://www.velosite.ru/catalog/?path=searc...p;x=42&y=12

Отличаются прямой посадкой ( зато скорость ниже),высоким широким рулём, малым количеством скоростей и обвесом, широким сидением-диваном т.е. созданы для комфортной езды.

Засилий горников -похоже просто мода.

Есть так же модели с планетаркой.

Тут http://velobig.ru/ можно выбрать и установить планетарную втулку в колесо любого велосипеда и оснастить соответствующим обвесом.

 

Если нужен горный- готовьте мозг к насилию, а кашелёк к опусташению.

P.S.А аналоги кам и салютов делаю как в привычном исполнении так и современным обвесом.. У Stels их много и они безобразно дешевы.

Изменено пользователем Salex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
бери какой больше понравится и есть в наличии. на модели 07 года даж не смотри - их уже нет.

все велы находятся в одной ценовой категории, и ощутимой разницы ты не почувствуешь. к тому же, всегда есть возможность апгрейда - это уже по необходимости иль для души))

грубо говоря, сейчас у тебя выбор стоит между дисковыми тормозами и V-брейками. мой тебе совет - бери диски ;))

+1 Только по апгрэйд хочу уточнить - чем дешевле базовый вариант, тем дороже выйдет потом апгрэйд.

Пример 1: Байк под V-брэйки апгрэйдится до дисковых тормозов с заменой колесных втулок как минимум, т.к. для того чтобы поставить дисковые тормоза надо:

а. чтобы рама имела крепление для заднего дискового тормоза

б. чтобы вилка имела крепление для переднего дискового тормоза

с. чтобы втулки предусматривали установку самих дисков

если с а и б щас все в порядке обычно (все равно смотреть надо если предполагается такой апгрэйд) то на Vбрэйковые модели втулки под диски почти никогда не ставят.

Пример 2: Замена трансмиссии - 7 скоростная трансмиссия (7 звезд с зади) обычно предполагает конструкцию задней втулки по типу старых великов, когда блок со звездами жестко интегрирован во втулку (8 скоростные кажется тоже такие встречаются среди совсем дешевых) в то время как приличные 8 и все 9 скоростные собраны в кассету, которая довольно просто снимается\надевается на заднюю втулку и может быть легко заменена при поломке,износе или желании сменить 8 на 9. В случае интегрированой байды - втулка под замену.

Да, уточню еще - замена втулки это переспицовка колеса, да еще и почти наверняка замена спиц.

 

В целом это все не страшно, т.к. серьезный апгрэйд потребуется только в том случае если действительно появится серьезный интерес к катанию, а в этом случае низко-бюджетник действительно проще будет кому то подарить и заморочиться на нормальный байк.

Если же интереса не появится то не жалко будет потраченных 8-10 к на велик на котором можно будет время от времени съездить за пивом

 

в рамках бюджета 8-10к советую забыть про амортизаторы :) любая вилка на таком велосипеде - гавно и можно голову ее выбором не ломать, а велосипед с задним амортом при таком бюджете строго противопоказан.

 

 

Salex как мне кажется тоже по своему прав, хотя т.н. "горный" велик за 20к при не экстремальном катании тоже очень долго не потребует дальнейших вложений :) а МТБшная многозвездочная трансмиссия хотя и требует иногда регулировки, но она намного динамичнее и ремонтопригоднее :) хотя в планетарке с карданом есть своя прелесть - ничего тебе не болтается, не цепляется ни за что и переключается практически как угодно :)

Изменено пользователем Dumpy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос.

Вы хотите именно Мириду?

 

Я бы вам порекомендовал вот этот http://www.trial-sport.ru/goods/51516/313821.html

GT Avalance 3.0

За эти деньги отличный вариант на хорошей раме. С возможностью довески более дорого оборудования, т.к. рама хорошая. На мой взгляд это лучше Мириды.

Изменено пользователем Истислав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы вам порекомендовал вот этот http://www.trial-sport.ru/goods/51516/313821.html

Если он еще есть... в триал-спорте (как и велосайте и многих других) наличине в каталоге на сайте не говорит совсем ни о чем :( да еще и определенной ростовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и я указал изначально мужскую модель 30M, а есть 30L

у которой рама как раз как у салюта :) но седло явно женское "сложбиночкой" :ag:

На фото он позади.

 

ГЫ!

Как я и обещал вынос мозга по горникам начался..

Но!

Подтверждаю что амортизаторы в приделах цены 10 тыр лучше исключить.

Они неэффективны. Лучше более качественный обвес.

Сразу при покупке горника отдать его спецам на настройку и заодно наладить связи по дальнейшему обслуживанию, или быть готовым вникнуть в особенности регулировок.

Изменено пользователем Salex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если он еще есть... в триал-спорте (как и велосайте и многих других) наличине в каталоге на сайте не говорит совсем ни о чем :( да еще и определенной ростовки.

Ну надо звонить. Узнавать. Язык как договориться до Киева доведет :)

 

при покупке горника отдать его спецам на настройку и заодно наладить связи по дальнейшему обслуживанию, или быть готовым вникнуть в особенности регулировок.

Там в принципе ничего сложного нет. Основные работы по настройке переключателей, тормозов можно без труда делать самому.

На мой взгляд хороший сайт по ремонту, обслуживанию и настройке байков:

www.bike-repair.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...