Гость DaNA Опубликовано: 22 апреля 2009 Рассказать Опубликовано: 22 апреля 2009 (изменено) В феврале отдала в чистку две своих зимних вещицы.. В апреле работы были наконец-то завершены..и мне вернули...две детских куртки ...непонятного цвета, размера и происхождения.. Добросовестные сотрудники.. признали свою вину.. и предлагают "вернуть 50% стоимости"... На эти деньги можно купить четыре детских куртки, правда летних.. Озвученную мной полную стоимость они понимать отказались...(чек не сохранился) ярлычки заботливо срезаны.. Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией? По закону «О защите прав потребителей» в случае порчи вещи клиента (если носить вещь уже нельзя) химчистка обязана выплатить двойную стоимость, а также вернуть деньги за некачественную чистку. Изменено 22 апреля 2009 пользователем DaNA Ссылка на сообщение
Тимми 1 246 Опубликовано: 22 апреля 2009 Рассказать Опубликовано: 22 апреля 2009 если помнишь магазин где купила вещи (и дату конечно) то можешь обратиться туда за чеками т.к. кассовая лента хранится 3 года, то что ярлыки срезаны вроде не важно, в том же магазине можно взять письменное подтверждение что данные вещи произведены у них и собственно цену на них на дату покупки, ну а дальше берем список документов + заявление в милицию (если надо), заявление в суд, заявление в прокуратуру (если надо), заявление в структуру по защите прав потребителей и идем снова в эту "химчистку". Если поугражав они все заплатят, то гуд, если нет, то отсылаем все заявления по назначению. Но тогда может начаться тягямотина. Тут еще не мало важный момент, надо правильно и корректно с юр стороны оформить заявы в структуры! PS Все имхо, по крайне мере я бы начал действовать так. Ссылка на сообщение
Гость DaNA Опубликовано: 22 апреля 2009 Рассказать Опубликовано: 22 апреля 2009 если помнишь магазин где купила вещи (и дату конечно) то можешь обратиться туда за чеками т.к. кассовая лента хранится 3 года, то что ярлыки срезаны вроде не важно, в том же магазине можно взять письменное подтверждение что данные вещи произведены у них и собственно цену на них на дату покупки, ну а дальше берем список документов + заявление в милицию (если надо), заявление в суд, заявление в прокуратуру (если надо), заявление в структуру по защите прав потребителей и идем снова в эту "химчистку". А если одна.. замученная насмерть веЩь..приобретена за границей в приличном доме.. Если поугражав они все заплатят, то гуд, если нет, то отсылаем все заявления по назначению. Но тогда может начаться тягямотина. Тут еще не мало важный момент, надо правильно и корректно с юр стороны оформить заявы в структуры! PS Все имхо, по крайне мере я бы начал действовать так. Собсно..это уже было озвучено... "Все равно 50%..больше они не выплачивают.." И стоимость назначают сами..вроде как эксперты.. Ссылка на сообщение
Тимми 1 246 Опубликовано: 22 апреля 2009 Рассказать Опубликовано: 22 апреля 2009 А если одна.. замученная насмерть веЩь..приобретена за границей в приличном доме.. хз может оценщик какойнить поможет Собсно..это уже было озвучено... "Все равно 50%..больше они не выплачивают.."И стоимость назначают сами..вроде как эксперты.. По закону же должны 200%? Так требуй 200% либо заяву в суд и тд. Ссылка на сообщение
Гость DaNA Опубликовано: 22 апреля 2009 Рассказать Опубликовано: 22 апреля 2009 хз может оценщик какойнить поможет Этим занимается потребительская экпертиза..(или товарная).. Звонила узнавала..оценка меховых вещей... от 5 тыс рублей... По закону же должны 200%? Так требуй 200% либо заяву в суд и тд. Тряпки зимние уже не столь актуальны..(лето на дворе) и не хочу заводить тяжбу с химчисткой... хочу мирно решить спор.. И на 50% согласна..но только настоящщей стоимости...А не ту..которую предлагают.. Ссылка на сообщение
bezlif4ika 10 004 Опубликовано: 22 апреля 2009 Рассказать Опубликовано: 22 апреля 2009 могу многое узнать на эту тему. Разговоры вести надо в центральном офисе с какой-ниб заведущей. Решить проблему в свою пользу и не через суд маловероятно. Забирать вещи не надо было (но я представляю, как это). Подробно вечером узнаю.......... ой, а что это я тебе помогаю? виной всему скучный рабочий день. Ссылка на сообщение
Шури-сан 11 880 Опубликовано: 22 апреля 2009 Рассказать Опубликовано: 22 апреля 2009 Этим занимается потребительская экпертиза..(или товарная)..Звонила узнавала..оценка меховых вещей... от 5 тыс рублей... сначала надо написать им претензию, в которой также потребовать проведения экспертизы, да еще чтобы предупредили о времени и месте проведения. экспертиза проводится за счет продавца/компании, оказавшей некачественную услугу. не за счет потребителя. чаще всего, грамотно написанной претензии бывает вполне достаточно... и все письменно, письменно... никаким словесным обещаниям нельзя верить.. Ссылка на сообщение
Kora 3 488 Опубликовано: 22 апреля 2009 Рассказать Опубликовано: 22 апреля 2009 Можно попробовать начать с претензии, адресованной самому главному рукодителю конторы, официально составленной и отправленной по почте с уведомлением. Лично мне такая бумажка помогла, были долгие и нудные переговоры по телефону, но выплаченная сумма в итоге увеличилась многократно. Надо только подготовиться, грамотно оформить и выучить несколько умных фраз, чтобы потом в разговоре ими аргументировать свою претензию. Ссылка на сообщение
Гость DaNA Опубликовано: 22 апреля 2009 Рассказать Опубликовано: 22 апреля 2009 (изменено) могу многое узнать на эту тему.Разговоры вести надо в центральном офисе с какой-ниб заведущей. Решить проблему в свою пользу и не через суд маловероятно. Забирать вещи не надо было (но я представляю, как это). Подробно вечером узнаю.......... ой, а что это я тебе помогаю? виной всему скучный рабочий день. Да какой там забирать..рукава по локоть.. Если з/пальто зимой недоступно..Зачем оно мне летом? Как и что писать..что испорчена? Так они не отрицают.. В итоге.. хочу получить ту сумму..на которую можно купить хорошего качества пальто и куртку.. а не 10 (х/б) сорочек.. Изменено 22 апреля 2009 пользователем DaNA Ссылка на сообщение
Шури-сан 11 880 Опубликовано: 22 апреля 2009 Рассказать Опубликовано: 22 апреля 2009 Как и что писать..что испорчена? Так они не отрицают..В итоге.. хочу получить ту сумму..на которую можно купить хорошего качества пальто и куртку.. а не 10 (х/б) сорочек.. так и писать - испортили.. три кожаные куртки.. три видеомагнитофона)))) стоимостью.... (чеки здесь не при чем, у потребителя нет обязанности хранить чеки в течении всего срока годности изделия) требую возместить ущерб на ... сумму, в случае назначения экспертизы прошу уведомить меня о дате и месте ее проведения, согласно ЗОЗПП потребитель имеет право присутствовать во время проведения экспертизы. еще посмотри на форумах общества защиты потребителей, там должны быть подобные случаи. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас