Перейти к публикации
Форум района Строгино
InK

Вода как топливо.разработки в жизни

Рекомендованные сообщения

Впервые я услышал о разработках альтернативных источниках в 90-х . это был минидвигатель на кремниевом распаде путем частотного воздействия.Разработан российским ученым физиком.По получению патента, он был продан вместе с опытным образцом в страны саудовской Аравии . И вот снова факты двигателя работающего на воде. http://rutube.ru/tracks/1231718.html?v=f99...611d84ae743a7f0 там же по ссылке разработка японской машины на воде.на сайте было написано что в последствии обнаружилась нехватка средств на развитие данного направления. Данная тема размещена не просто так, хотелось бы проследить ваше мнение о развитии политического и экономического при допустим старте массового выпуска подобных машин.т е Как следствие отпадает смысл использования нефти и газа как ресурса, и россии нечего будет предложить другим странам к продаже кроме леса и земли.(утрирую) но снизится стоимость перевозки товаров и как следствие удешевление товаров, удорожание стоимости воды, так как это не только средство к жизни но и энергоресурсы.

Изменено пользователем InK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И вот снова факты двигателя работающего на воде.

Скорее всего это не факты, а обман. Основан этот обман на мошенничестве Стенли Мейера в 90-х годах. Его имя даже упоминается в ролике.

Данный мошенник в 90-е годы обманул инвесторов, был осужден и найден виновным в мошенничестве.

Он заявлял, что изобрел двигатель но воде. В реальности они ничего не изобрел и его двигатель больше потреблял энергии, чем отдавал, то есть по сути был потребителем энергии, а не ее производителем. Для его работы требовалась электроэнергия в большем количестве, чем энергия, получаемая на выходе. Электроэнергия использовалась для банального электролиза воды, чтобы получить водород. А вот водород уже является топливом для старой и известной технологии водородных ячеек.

 

В общем, это было полным обманом. Однако подобные мошенничества совершаются до сих пор.

 

Теперь о том, что реально...

1) Водородные ячейки это реально и есть работающие авто на водородных ячейках. Топливом для них служить водород, а на выходе получается банальная вода, то есть получается экологически чистая машина, которая не отравляет испражнениями окружающую среду.

2) Процесс электролиза для получения водорода тоже реален.

 

Однако, проводит электролиз прямо в машине неэффективно, так как тогда просто будет эффективнее создать чистые электромобиль, чтобы не терять лишнюю электроюнергию. Весь процесс электролиза и потом обратного сжигания водорода больше потребляет энергии, чем отдает.

 

Однако, водород является хорошим способом сбережения энергии. Например, строятся электростанции, работающие на ветре, солнце, приливах, чего угодно и эти электростанции производят водород. Этот водород является запасом энергии, который можно легко сохранить в отличие от обычной электроэнергии. Вот это уже реально. И именно такие схемы промышленно разрабатываются.

 

Авто на водороде есть, но технология еще слишком дорогая для массового рынка и заправок нет.

 

Сама технология водородных ячеек давно известна на Западе и используется. Так у Германии есть 6 подводных лодок, которые работают на водородном топливе. Есть обычные лодки, которые работают на водороде.

Тойота создала автомобили и автобусы, работающие на водороде. Аналогично водородные автобусы были созданы компанией ДаймлерКрайслер и запущены на улицах Рейкьявика в пассажирском режиме.

Есть мотоциклы на водородном топливе.

Чуть больше года назад Боинг запустил в первый тестовый полет первый пилотируемый самолет на водородном топливе.

 

Сама технология и принцип известны давно. Первый полностью функциональный автомобиль на водородном был создан в США в 1966-м году компание General Motors.

 

Продолжать можно долго... Работы в этой области на Западе велись уже давно и весьма продвинулись в практическом плане. Просто чтобы это вышло в массы нужна организационная революция. Ведь не так легко ввести такие технологии. Нет смысла покупать такие машины, пока нет большого числа заправок. Нет смысла ставить большое число заправок, пока нет большого числа машин. Замкнутый круг, который не просто разорвать. Опять же машины слишком дорогие, пока они не выходят на массовый рынок, но для массового рынка нужна изначально низкая цена, чего нет, и много заправок, чего нет. Такое требует серьезной организационной революции, чтобы разорвать этот замкнутый круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авто на водороде есть, но технология еще слишком дорогая для массового рынка и заправок нет.

 

Самое главное это то, что с приходом мирового кризиса и падением цен на нефть экономическая целесообразность разработки двигателей на топливных элементах отодвигается на многие десятки лет, пока количество мировых запасов нефти не станет приближаться к критической отметке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это интересно то что вы пишете... но суть темы не в этом, интересно узнать цепочку логичных глобальных изменений после начала массового выпуска. т е определить надобность бюро торможения технологий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
т е определить надобность бюро торможения технологий...

Никакого бюро не нужно. Технологии сами затормозятся, когда придет время, без какого-либо бюро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот тут целый сайт "псевдонаучный" - http://www.o8ode.ru/article/udivit/voda_kak_toplivo.htm :wink:

 

>"Молекулы воды расщепляются на составляющие - кислород и водород под высоким давлением с применением современных нанотехнологий, а затем полученные таким образом газы поступают в камеру сгорания. Таким образом, расходуется гораздо меньше традиционного топлива, что весьма актуально в условиях продолжающегося роста цен на бензин", - поведал миру о новшестве изобретатель Халим Мохаммад Али (Halim Mohammad Ali).

 

"Наш исследовательский центр, расположенный в административном центре Пураджайе, периодически получает соответствующие предложения от западных концернов, при этом крупнейшая сумма потенциальной сделки составила бы $26 миллионов. Несмотря на это, мы не планируем продавать лицензию на Запад и прорабатываем вопрос о внедрении новейшей технологии в малайзийскую автомобильную промышленность", - отметил гордый новатор с дипломом физического факультета Бирмингемского университета в Великобритании.

>

без лоха жизнь плоха (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое главное это то, что с приходом мирового кризиса и падением цен на нефть экономическая целесообразность разработки двигателей на топливных элементах отодвигается на многие десятки лет, пока количество мировых запасов нефти не станет приближаться к критической отметке.

 

США поставили крест на водородных двигателях для автомобилей -

http://www.rb.ru/topstory/economics/2009/05/08/153016.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...