Перейти к публикации
Форум района Строгино
Маська

Интернетмагазины, в которых нас обманули

Рекомендованные сообщения

Если подобное что то уже есть, то прошу администрацию меня извинить и перенести это в надлежащую тему.

 

Давайте тут обмениваться ссылками на те интернетмагазины, в которых вас обманули.

От себя могу привести ссылку на http://www.bebiki.ru/ где мы купили детскую прогулочную коляску. Там нам продали не только заведомый брак. Но брак, который уже кому то видать пытались и до нас впарить. Боюсь мы тоже будем не последними в этом ряду. Мы коляску отдаём обратно. Привезли нам её на второй день как заказали (заказали поздно вечером, на следующий день прислали письмо с подтверждением и ещё на следующий уже привезли), а забирать сказали вчера будут в течение 3-х дней. Хорошо бы всё прошло нормально и её всё таки бы забрали.

Да, ещё обман в том, что привезли коляску 7 апреля поздно вечером. А товарная накладная и чек выписаны 6-м апреля. Ну не знаю, может так положено если договаривались мы по телефону 6-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот список магазинов где меня на***ли:

ШатураМебель www.shatura-mebel.ru не выдали ручки для шкафа уроды

 

Где хотели на***ть:

Евросеть - www.euroset.ru у которых интернет магазин почему то оказался на самом деле www.xalava.ru

 

Где тоже хотели но в целом это было исключения из правил:

Связной - www.svyaznoy.ru хотели продать попользованный фотоаппарат

 

В целом все пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Много чего покупал и ни разу такого не было.

Да мы тоже много чего через инет покупали и такого ни разу не было. До случая с коляской.

Просто обидно, что тебе пытаются впарить заведомо бракованную вещь.

И вдвойне обидно, что ведь эту вещь будет пользовать малыш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да мы тоже много чего через инет покупали и такого ни разу не было. До случая с коляской.

Просто обидно, что тебе пытаются впарить заведомо бракованную вещь.

И вдвойне обидно, что ведь эту вещь будет пользовать малыш!

Всегда бывают исключения.

А брак я так понимаю заметили позже, когда уже отдали деньги. Надо внимательно проверять все. Хотя конечно не всегда это возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всегда бывают исключения.

А брак я так понимаю заметили позже, когда уже отдали деньги. Надо внимательно проверять все. Хотя конечно не всегда это возможно.

То, что коляску ведёт в сторону к сожалению в наших маленьких квартирках не проверишь. Да и процесс сборки нужно я так понимаю было наблюдать внимательно. Тогда бы я и заметила может быть, что 2 колеса старее двух других. А так я это заметила только когда сняла и мыла колёса. Да и смазка была разной на осях колёс. Что тоже я обнаружила только при мытье.

Кстати идут уже третьи сутки, а мне ещё никто не позвонил. Подожду пожалуй до 17 и позвоню сама с вопросом когда забирать собираются. Боюсь придётся обращаться в общество защиты прав потребителей. Думаю менять коляску я уже не буду если обмен предложат. Нашла во-первых в инете и дешевле и другие марки. Тем более приноровилась к той коляске что нам отдали друзья. думала не смогу её по рельсам свозить на первом этаже. А у меня получилось с ребёнокм на руках стаскивать её и затаскивать отдельно. Благо она не тяжёлая. Зато она для малыша удобнее, чем Каролина. Шире и длиннее. Да и колпак лучше. Сегодня он очень даже пригодился. Закрывает малыша полностью в любом положении. Что лёжа, что сидя :) Жаль ручка не перекидывается. Но я и эту проблему решила. Там окошко тоже удобнее для посмотра малыша, чем в Каролине. Коляска Капеллла щас у нас, если что. Правда после двух девочек. Но мне кажется она вечная :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

История имеет продолжение. Надеюсь сегодня она всё таки закончится.

Вчера звонила с намёком, что истекают третьи сутки. Ведь договаривались о трёх сутках во вторник 14-го утром. Но мне было сказано, что "14 число НЕ СЧИТАЕТСЯ"!!!! Хорошо у них однако всё выходит. С чеком и накладной обман на сутки. Это точно обман. Сама со складами и товарами работала. Накладные и чеки должны выписываться в день доставки товара. Тем более если товар не рано утром, а поздно вечером клиенту доставлен. А не за сутки. Звонила и сегодня опять в 16.55. Сказали, что коляску заберут. Но меня что то грызут смутные сомнения уже. Вероятно придётся начинать тяжбу. Неохота, но... Как думаете, общество защиты прав потребителей мне сможет реально помочь? Или мне лучше на 1 канал ТВ в "Контрольную закупку" обратиться? Просто если учитывать обманный чек, то в понедельник истекают 2 недели в течение которых я могу покупку вернуть без проблем и даже не говоря причины. Я ващет причину сказала, но они что то тянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как думаете, общество защиты прав потребителей мне сможет реально помочь? Или мне лучше на 1 канал ТВ в "Контрольную закупку" обратиться? Просто если учитывать обманный чек, то в понедельник истекают 2 недели в течение которых я могу покупку вернуть без проблем и даже не говоря причины. Я ващет причину сказала, но они что то тянут.

Маська, на первый канал в "Контрольную закупку" не стОит, они с интернет-магазинами не "работают".

на сайте компании есть мэйл, напиши претензию, еще если факс у них есть, тоже отправь.

я, такая-то, приобрела то-то, дата, чек №..

после сборки при осмотре обнаружили следующие дефекты:...

в претензии лучше не уточнять, что пользовались коляской.

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества,

если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору отказаться от исполнения договора купли-продажи и

потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

 

Все это надо написать и потребовать возврат суммы, телефонные переговоры и устные обещания не в счет..

Еще есть нюансы по продаже товаров дистанционным способом (по каталогам, в интернет-магазине..)

если сегодня история не закончится, посмотри в консультанте по тексту закона о ЗПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде забирают. Но как то стрёмно уже. Надеюсь муж приедет к этому времени.

Ток что позвонил перец из интернетмагазина и сказал, что едет забирать, но стоит в пробках. Типа будет через 2-2,5 часа. А едет он из Кунцева.

Посмотрела на сайте, контора находится аж в Реутово. Во всяком случае юрадрес там зарегистрирован.

А будет какой то толк от написания претензий на их сайте? Ведь они сами себя то не будут наказывать.

А в законе о ЗПП сказано, что я имею право отказаться от товара в течение 2-х недель, не объявляя причины. А брак можно было обнаружить только в процессе эксплуатации. Так что и ежу понятно, что коляской пользовались. И похоже до меня тоже пользовались ;) По колёсам, которые я мыла стало понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А будет какой то толк от написания претензий на их сайте? Ведь они сами себя то не будут наказывать.

Маська, писать надо не на самом сайте, а на e-mail, который у них на сайте написан)))

ты со своего мэйла отправляешь письмо на их мэйл, андестенд?

а сейчас электронные письма у нотариуса заверить можно, но это для суда если понадобится..

если в течение 10 дней не удовлетворили твое требование, потом в суд...

но это на будущее..

надеюсь, что сегодня твоя проблемка решится :)

без денег только не отдавай :ds:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...