Перейти к публикации
Форум района Строгино

Кто они такие - компьютерщики?


Рекомендованные сообщения

Вот у меня назрел супер-пупер важный жизненный вопрос. Дело в том что поскольку я профессионально занимаюсь компьютерной техникой и принадлежу к классу специалистов по информационным технологиям, в простонародье "компьютерщикам", часто слышу в свой адрес разнообразные выражения, суть которых как правило заключается в том что компьютерщик это эдакий живущий в своем мире и далекий от реальности человек, настолько что иначе как странным его не назовешь, у компьютерщика обязательно не должны получается вещи связанные не с компьютерами, или плохо получаться, девушка у компьютерщика, а тем более жена это вообще фантастика!

Я когда сел к инструктору в машину на вождении он перво наперво спросил кем работаю, я ему ответил на что он возразил что то вроде эх, приготовься к длительлным занятиям ибо на моей памяти ни один компьютерный гений экзамен с первого раза не сдал )))

 

Я понимаю что возможно тут реч идет не о всех людях моей профессии как таковых, а скажем о определенном типе личности человека который смог себя найти только в компьютерах?

 

Ваше мнение?

 

 

Ссылка на сообщение

да, сисадмин или программер - априори худощав и сутул, скорее всего в очках и с перхотью и с жирными волосами, ну или хотя бы уж точно с причесочкой с проборчиком на бок, в рубашечке, застегнутой на все пуговицы, в коротких ему штанах, по характеру зануден и не способен поддержать беседу на тему, не касаемую ИТ-технологий, но способен ответить на любой вопрос, касаемый хард'н'софт.

Изменено пользователем bezlif4ika
Ссылка на сообщение