Dnbangel 1 442 Опубликовано: 14 октября 2008 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2008 Ты не прав , сам не раз уходил под закрытие , зачем лишние словесные переборки? Работают до последнего клиента круглосуточные заведения ))) Ссылка на сообщение
Тимми 1 246 Опубликовано: 14 октября 2008 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2008 Заведение не правы на 180%. На 100% т.к. с ситуации виноваты они и еще на 80% изза того как они себя повели. Больше в это сраное заведение не пойду. Ссылка на сообщение
Dnbangel 1 442 Опубликовано: 14 октября 2008 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2008 В чём их неправота ? В том что они не хотят за бесплатно отсидеть час после закрытия только ради того , чтоб пьянная компания пивка попили? А им потом и убираться , а ещё и выспаться нада перед учёбой\другой работой и.т.д Ссылка на сообщение
BaLaY 0 Опубликовано: 15 октября 2008 Рассказать Опубликовано: 15 октября 2008 Однажды мы с друзьями в этом заведении плюшки жарили), так никто из персонала нам даже замечания не сделал, хотя все прекрасно видели! Да и времени уже было больше двух ночи. А может дело в том, что была будняя ночь, и мы оставались единственными посетителями, да и лавэ просадили немало (на хавчик!). Видимо желание получить хорошие чаевые перевесило, незнаю... ps: вообщем мораль ясна: алкоголь - зло! Бросайте бухать, дабы не кончить под забором, или быть конченным барменом из блёв-лайна (если повезет!). Ну а не повезет, можете быть конченными и непонятным типом таджико-кавказской наружности! )) таджики ссаных людей вообще не уважают в принципе! Вот с кого пример надо брать - не пьют не курят мясо не едят! Ссылка на сообщение
basen 4 Опубликовано: 15 октября 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 15 октября 2008 (изменено) Забыл добавить!!! При нас преспокойно продолжали сидеть еще 2 компании. К ним, как мне видется, претензий не возникало. что писать...???за 15 минут..до закрытия..гость приглашен.. заказ принят..услуга выполнена.... необходимо произвести оплату...но клиент "любезно просит"....(дополнительно) оказать услугу...Ему в этом не отказывают...После оплаты..клиенту вновь предлагаю услугу...без прейскуранта..упаковатьи и забрать с собой оплаченный продукт..И что оказывается..? Рассчитались мы кстати практически сразу. И раз уж принесли пиво за 8 минут до закрытия, то можно было бы дать время, чтобы его допить (с другом работали официантами в свое время и всю поднаготную знаем (правда класс заведения был совсем другой)). Мы не бараны, чтобы сидеть там до 5-ти утра и пить одно пиво. Минут 10-20 нам бы хватило вполне. Их это не вразумило. Тут пошло обсуждение с двух сторон. Одно - со стороны клиента, другие - со стороны обслуживающего персонала. Так вот те кто заступаются за обслуживающий персонал - ВЫ работали в сфере обслуживания???? ВАС учили как надо с клиентаи работать??? А если учили - то ВЫ должны понимать, что любую проблему можно и НУЖНО решать адекватно и нормально. Мы не были в г*вно пьяными, чтобы так себя вести с нами. Мы не быдло, а нормальные люди. И не надо делать из персонала бедных розовых овечек, мол им вставать рано, надо выспаться и т.д. Они прекрасно знают, где работают и должны знать, как работать с клиентами. А если их плохо научили - то это должно быть исправлено!! Изменено 15 октября 2008 пользователем basen Ссылка на сообщение
Маська 15 897 Опубликовано: 15 октября 2008 Рассказать Опубликовано: 15 октября 2008 Кстати давно хотела уже написать, но всё как то забывалось. На мой взгляд Бирлайн действительно стал портиться. Как то заказали там на дом шашлык, колбаски, пиво... Делали так и раньше иногда. Всегда всё было супер, как и в самом заведении. Но в этот раз долго не везли заказ, привезли всё холодное и шашлык был жутко жилистым. Курьер сказал, что директор в отпуске и они типа уже устали кухню подгонять с выполнением заказов. Вот такие были делы. Дату заказа чес слово уже не помню. В сентябре было точно И кстати не пойму почему там перестали делать фокачо?! Очень жалко!!! Вкусно было. Практически я только такой хлеб ела и Бородинский. Одного хлеба лишили, демоны Ссылка на сообщение
Dnbangel 1 442 Опубликовано: 15 октября 2008 Рассказать Опубликовано: 15 октября 2008 и карпачо убрали :'( Ссылка на сообщение
Furius Baco 12 185 Опубликовано: 15 октября 2008 Рассказать Опубликовано: 15 октября 2008 basen, надо стараться думать все-таки на шаг вперед и уважать других людей. 1. Не стоило заказывать пиво за 15 минут до закрытия - надо рассчитывать время, за которое успеешь выпить заказанное и понимать, что в 2:00 заведение закрывается! Если понимаешь, что не успеваешь - заказывать не надо. 2. Сотрудники заведения, конечно, повели себя ошибочно. Но, если начинаются угрозы и тем более распускание рук - всегда можно вызвать милицию, но лучше не доводить до этого и адекватно общаться с сотрудниками заведения. Как показывают наблюдения - "наезжать" обычно первыми начинают именно клиенты. Ссылка на сообщение
keikka 2 Опубликовано: 15 октября 2008 Рассказать Опубликовано: 15 октября 2008 да я тоже в последнее время в бир лайне разочаровалась, в первых числах октября заказали пиццу на завтрак, меня по телефону предупредили что ее привезут минут через 40, представляете мое состояние, когда ее привезли через час. Водитель извенялся и сказал что у них поворенок не успевает с заказами справляться... я все конечно понимаю, нокушать бывает сильно хочется!!!! Ссылка на сообщение
basen 4 Опубликовано: 15 октября 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 15 октября 2008 Ключевая фраза! продолжали сидеть еще 2 компании. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения