Перейти к публикации
Форум района Строгино

Беспредел в Бирлайн


Рекомендованные сообщения

Заведение не правы на 180%. На 100% т.к. с ситуации виноваты они и еще на 80% изза того как они себя повели. Больше в это сраное заведение не пойду.

Ссылка на сообщение

В чём их неправота ? В том что они не хотят за бесплатно отсидеть час после закрытия только ради того , чтоб пьянная компания пивка попили? А им потом и убираться , а ещё и выспаться нада перед учёбой\другой работой и.т.д

Ссылка на сообщение

Однажды мы с друзьями в этом заведении плюшки жарили), так никто из персонала нам даже замечания не сделал, хотя все прекрасно видели! Да и времени уже было больше двух ночи. А может дело в том, что была будняя ночь, и мы оставались единственными посетителями, да и лавэ просадили немало (на хавчик!). Видимо желание получить хорошие чаевые перевесило, незнаю...

 

ps:

вообщем мораль ясна: алкоголь - зло! Бросайте бухать, дабы не кончить под забором, или быть конченным барменом из блёв-лайна (если повезет!). Ну а не повезет, можете быть конченными и непонятным типом таджико-кавказской наружности! )) таджики ссаных людей вообще не уважают в принципе! Вот с кого пример надо брать - не пьют не курят мясо не едят!

Ссылка на сообщение

Забыл добавить!!!

При нас преспокойно продолжали сидеть еще 2 компании. К ним, как мне видется, претензий не возникало.

 

что писать...???

за 15 минут..до закрытия..гость приглашен.. заказ принят..услуга выполнена....

необходимо произвести оплату...но клиент "любезно просит"....(дополнительно)

оказать услугу...Ему в этом не отказывают...После оплаты..клиенту вновь предлагаю услугу...без прейскуранта..упаковатьи и забрать с собой оплаченный продукт..И что оказывается..?

Рассчитались мы кстати практически сразу. И раз уж принесли пиво за 8 минут до закрытия, то можно было бы дать время, чтобы его допить (с другом работали официантами в свое время и всю поднаготную знаем (правда класс заведения был совсем другой)). Мы не бараны, чтобы сидеть там до 5-ти утра и пить одно пиво. Минут 10-20 нам бы хватило вполне. Их это не вразумило.

 

Тут пошло обсуждение с двух сторон. Одно - со стороны клиента, другие - со стороны обслуживающего персонала. Так вот те кто заступаются за обслуживающий персонал - ВЫ работали в сфере обслуживания???? ВАС учили как надо с клиентаи работать??? А если учили - то ВЫ должны понимать, что любую проблему можно и НУЖНО решать адекватно и нормально. Мы не были в г*вно пьяными, чтобы так себя вести с нами. Мы не быдло, а нормальные люди. И не надо делать из персонала бедных розовых овечек, мол им вставать рано, надо выспаться и т.д. Они прекрасно знают, где работают и должны знать, как работать с клиентами. А если их плохо научили - то это должно быть исправлено!!

Изменено пользователем basen
Ссылка на сообщение

Кстати давно хотела уже написать, но всё как то забывалось. На мой взгляд Бирлайн действительно стал портиться. Как то заказали там на дом шашлык, колбаски, пиво... Делали так и раньше иногда. Всегда всё было супер, как и в самом заведении. Но в этот раз долго не везли заказ, привезли всё холодное и шашлык был жутко жилистым. Курьер сказал, что директор в отпуске и они типа уже устали кухню подгонять с выполнением заказов. Вот такие были делы. Дату заказа чес слово уже не помню. В сентябре было точно :)

И кстати не пойму почему там перестали делать фокачо?! Очень жалко!!! Вкусно было. Практически я только такой хлеб ела и Бородинский. Одного хлеба лишили, демоны ;)

Ссылка на сообщение

basen, надо стараться думать все-таки на шаг вперед и уважать других людей.

 

1. Не стоило заказывать пиво за 15 минут до закрытия - надо рассчитывать время, за которое успеешь выпить заказанное и понимать, что в 2:00 заведение закрывается! Если понимаешь, что не успеваешь - заказывать не надо.

 

2. Сотрудники заведения, конечно, повели себя ошибочно. Но, если начинаются угрозы и тем более распускание рук - всегда можно вызвать милицию, но лучше не доводить до этого и адекватно общаться с сотрудниками заведения. Как показывают наблюдения - "наезжать" обычно первыми начинают именно клиенты.

Ссылка на сообщение

да я тоже в последнее время в бир лайне разочаровалась, в первых числах октября заказали пиццу на завтрак, меня по телефону предупредили что ее привезут минут через 40, представляете мое состояние, когда ее привезли через час. Водитель извенялся и сказал что у них поворенок не успевает с заказами справляться... я все конечно понимаю, нокушать бывает сильно хочется!!!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика