Перейти к публикации
Форум района Строгино

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

basen

Беспредел в Бирлайн

Рекомендованные сообщения

Дело было с 8-го на 9-е октября. Я с другом и подругой зашли выпить по одной-две кружечки пива в районе часа с небольшим ночи. График работы этого заведения знаем (работает он до 2-х). Где-то в 1:45 мы решили заказать по второй кружке. Официантка приняла заказ и принесла нам пиво. Ближе к 2-м часам она подошла и предупредила, что в 2 они закрываются, мы сказали, что знаем и как только допьем пиво - уйдем. Уже в 2 часа к нам подошел охранник и сказал, мол что эт мы еще сидим?!!! Мы сказали, что допьем и уйдем, а иначе какого фига мы платили за пиво и должны его теперь по-быстрому влить в себя. В ходе словесной дуэли к единому решению мы не пришли. Он ушел. Потом пришел (как потом оказалось) бармен и еще какой-то непонятный тип таджикско-кавказкой наружности. Так вот этот тип начал напрямую бычить на нас и говорить, чтоб мы с**бывали оттуда и какого хрена мы еще сидим. Бармен разговаривал на тот момент спокойно. Потом подошел охранник и тут они уже троем начали наезжать открытым текстом. Подбежал какой-то мужик в синей рубашке (может манагер) и увел их. В итоге с официанткой сошлись мы на том, что оставлять пиво мы не будем, ибо нех, пусть переливают. В итоге она приходит с пластиковой бутылкой и начинает переливать наше пиво из 3-х кружек. Я уже к тому моменту просто охерел от происходящего. Я канеш понимаю, что все может быть в нашей жизни...но такого беспредела я еще не встречал.

В итоге выходим мы, встречаем этих трех и др. официантку. Перекинувшись несколькими фразами, мы разворачиваемся и направляемся по направлению к дому в сторону таллинской 32. Только перешли дорогу, через трамвайные пути, они нас догоняют, ну и начинаются уже разборки. Если в заведении бармен был самый адекватный, то тут он первый начал распускать руки. Друг мой разговаривал в это время с тем не русским типом. А эти двое, охранник и бармен, со мной. Так вот начал было он распускать руки, я схавтил его за руки и немного притормозил.. Тут уже охранник оказался "мистером спокойствие". Базар вокзал.

В итоге все разошлись.

Бармен нормально сложенный, смазливый такой. Охранник небольшого роста со светлыми короткими волосами.

Вот такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а милиция тут причем? базар-вокзал? бЫчки? ну и че?

То что персонал вел себя по хамски? Ну, я думаю, и наши клиенты тоже не по-французски с ними общались :)

Теоретически могли вообще пинка под зад дать, делов-то, частное заведение все-таки. А че им с вами всю ночь сидеть что-ли? А начали бы вы с ними бычить по настоящему, тут уж они вправе 02 звонить влегкую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда. Все-таки мне никогда не понять смысла таких заведений как бары, кафе, рестораны. Дома что ли не пьеца и не есца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда. Все-таки мне никогда не понять смысла таких заведений как бары, кафе, рестораны. Дома что ли не пьеца и не есца?

Атмосферу поменять хочется ж. Не всю ж жизнь прожить в 4 стенах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот другого не поняла... Он во сколько закрывается официально? в 2 ночи? если да, то какие тогда у вас то были претензии? Там же не написана - "до последнего клиента". В придачу она вас заранее предупредила! Может вы еще час будете свое пиво допивать! Они не обязаны ждать...

Другое дело - что хамить права не имели, но раз вы сами не вышли в положенное время, то тут уже по-моему не на вашей стороне закон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DaNA
А я вот другого не поняла... Он во сколько закрывается официально? в 2 ночи? если да, то какие тогда у вас то были претензии? Там же не написана - "до последнего клиента". В придачу она вас заранее предупредила! Может вы еще час будете свое пиво допивать! Они не обязаны ждать...

Другое дело - что хамить права не имели, но раз вы сами не вышли в положенное время, то тут уже по-моему не на вашей стороне закон.

согласна....во всех заведениях за 30 минут до закрытия..уже никого не пускают..

людей пустили за 15 ...оказали услугу...плюс еще ....дополнительное внимание..

зачем испытывать терпение ...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Игорь

Во всех цивильных заведениях работают по принципу до последнего клиента. Конечно тут можно написать, кто первый начал, а кто второй. Кстати, тут был ведь директор Бирлайна - может зайдёт - увидит, сделает выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
согласна....во всех заведениях за 30 минут до закрытия..уже никого не пускают..

 

За час закрывается кухня, и потом бар, заказы естессно принимать за 15 минут до закрытия тож не правильно... Клиент всегда прав... пишите в жалобную книгу, или ищите их руководство....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DaNA
За час закрывается кухня, и потом бар, заказы естессно принимать за 15 минут до закрытия тож не правильно... Клиент всегда прав... пишите в жалобную книгу, или ищите их руководство....

что писать...???

за 15 минут..до закрытия..гость приглашен.. заказ принят..услуга выполнена....

необходимо произвести оплату...но клиент "любезно просит"....(дополнительно)

оказать услугу...Ему в этом не отказывают...После оплаты..клиенту вновь предлагаю услугу...без прейскуранта..упаковатьи и забрать с собой оплаченный продукт..И что оказывается..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...