Перейти к публикации
Форум района Строгино

570 Км/час на поезде


Гость Taлиcmaн

Рекомендованные сообщения

Посмотрел, впечатлило, решил поделиться http://ru.youtube.com/watch?v=_Ir_n3J5ABA&...feature=related

Конечно контактные поезда не смогут даже в будущем возить на такой скорости, чего стоит посмотреть на поведение пантографа на крыше при выше 500 Км/час, а вот грядущая бесконтактная система обещает скорости и до 800 Км/час - на основе магнитной подушки, без пантографов - передача энергии через индукцию да и движитель находиться в магнитном монорельсе.

Ссылка на сообщение

плевать на поезд и двигло. Ездиет он все равно по простым рельсам. Аварий будет пиндец. И дорог для таких поездов будет мало. Сомневаюсь что на такой скорости он может проходить любые участки дороги повороты и тд. И тормозить будет за 200 км до пункта прибытия. ИМХО

Ссылка на сообщение
плевать на поезд и двигло. Ездиет он все равно по простым рельсам. Аварий будет пиндец. И дорог для таких поездов будет мало. Сомневаюсь что на такой скорости он может проходить любые участки дороги повороты и тд. И тормозить будет за 200 км до пункта прибытия. ИМХО

1) Это не поезд будущего. Это поезд прошлого. Во Франции они ездят с 1981 года.

2) Продемонстрированная скорость в 574,8 км/ч это рекорд, установленный без пассажиров. В пассажирском движении такие скорости запрещены.

3) Разрешенные коммерческие (с пассажирами) скорости устанавливаются в зависимости от участка и достигают 320 км/ч.

4) Представьте себе за 27 лет коммерческой эксплуатации этих поездов не погиб ни один человек. Всего было три случая схода с рельсов. Один случай (1993 год) был даже при скорости 300 км/ч, но лишь один человек получил легкие ранения. так что вы не правы в своем пессимизме. Эти поезда очень надежные и безопасные. Обычные советские поезда чаще с рельсов сходят и с гораздо более серьезными последствиями. Единственные погибшие в этих французских поездах - 2 человека, которые погибли во время теракта в поезде (была взорвана бомба), но это к поезду и его безопасности не имеет отношения.

5) Тормозить за 200 км до пункта прибытия ему не надо. Оттормаживает он быстро.

6) Насчет мало дорог... Уже существует несколько тысяч километров путей, по которым ходят такие поезда в Европе. Конечно, это только на ключевых магистральных направлениях, но в других местах это и не нужно.

 

 

Помимо прочего стоит добавить, что самые быстрые в коммерческой эксплуатации поезда сейчас ходят в Китае, а не во Франции. Китай вообще во многом догоняет и обгоняет остальные страны.

Ссылка на сообщение

О чем вы спорите господа? АААА вы совершенно правы, но я просто хотел сказать насколько я впечатлен от такой скорости на земле (не в воздухе)... это нечно вобщем. Ясное дело пассажиров такому риску подвергать не будут. Может быть с магнитной подвеской увеличат разрешенную скорость до 500-600... хотя не обладаю такого рода информацией.

Ссылка на сообщение

Талисман, так это именно "в воздухе" скорость, а не "на земле". Вроде как поезд не касается рельс. Иначе бы он сгорел от трения к едрени фени и жукам майским...

Ссылка на сообщение
Талисман, так это именно "в воздухе" скорость, а не "на земле". Вроде как поезд не касается рельс. Иначе бы он сгорел от трения к едрени фени и жукам майским...

Здрасьте... вы колеса видели? видели... они вращаются? вращаются...

так чего вы мне тут втираете?

 

Пантограф то тоже есть и не стирается :) А там трение огого какой похлеще чем на колесах....

 

574 это рекорд именно колесных поездов типа TGV

Ссылка на сообщение
:blink: Просто не верится... :blink: Что такое возможно... :blink:

А что тут невозможного? Конечно там не наши рельсы - специальная линия во франции там поезда ездят с пассажирами за 300 км,час, что им лишние 200 км/час протестить

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика