Перейти к публикации
Форум района Строгино
SQKOL

Провайдеры с выделенной линиеё в строгино

Рекомендованные сообщения

Какие провайдеры есть в строгино кроме корвета, корбины, центела и мгтс?

Надо чтобы работаело 2компа(2й подключен через первый, на корвете в кверти это работает), желательно чтобы было ТВ на комп, ну и скорость нормальная, 5-10мбит

 

Что стоит подключать?

 

кверти окончательно задрал, за последние 40дней инета небыло 18дней, внешний айпишник так мне и не слелали,

а на корвете сидел 3года, ушел оттуда потому что тоже последний месяц инет включался раз в 3дня на 2часа, а то и меньше, по 4раза в день им звонил, так и не сделали

 

Ещё интересует исходящая скорость

Изменено пользователем SQKOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Корбина-то чем не устраивает? Лучше по Москве не найдешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Корбина-то чем не устраивает? Лучше по Москве не найдешь...

ненравится она мне чемто...

поюзал както(около года назад), локалка неособо понравилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ненравится она мне чемто...

поюзал както(около года назад), локалка неособо понравилась

 

 

А чем еще? Только локалкой? :ak:

Мне наоборот говорили, что локалка в Корбине хорошая. Меньше, конечно, чем у инфо, но просто сам инфолайн меня настолько уже забодал, что я лучше с ними попрощаюсь и на Корбину перекинусь :ds:

 

А как это, чтобы второй комп работал через первый? Без маршрутизатора? Расскажите, пожалуйста, очень пригодится :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Корбина с анлимом 9 мбит + torrents.ru = никакая локалка не нужна! На торренте есть все! Гораздо больше, чем в любой локалке. Скорость скачивания от туда 1,4 Мб (не путать с Мбит) в сек - это ли не щасье? ;)

Изменено пользователем ©®€@‡¤®™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Корбина с анлимом 9 мбит + torrents.ru = никакая локалка не нужна! На торренте есть все! Гораздо больше, чем в любой локалке. Скорость скачивания от туда 1,4 Мб (не путать с Мбит) в сек - это ли не щасье? ;)

 

У меня с торрентами очень тяжелые отношения :ds:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда) локалка для меня закончилась с появлением скоростных анлимов)

гораздо актуальней и быстрее обновляется инфа в нете) на тех же торрентах

локалка нафиг не сдалась)

 

p.s. corbina 25mbit/s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня с торрентами очень тяжелые отношения :ds:

Это у всех ленивых так. Которым лень разобраться. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это у всех ленивых так. Которым лень разобраться. ;)

 

 

Возможно :) Но как подключу безлимитку от Корбины - разберусь :blush:

 

 

 

p.s. corbina 25mbit/s

 

25 мбит/с? :blink: Вам точно никакая локалка и даром не нужна :)

Расскажите, какого это 25 мегабит? Просто вы первый, у кого я такой тариф вижу :) Какая реальная скорость выжимается? :ds: Несколько мегабайт в секунду тянет?

Изменено пользователем steiker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая реальная скорость выжимается? :ds: Несколько мегабайт в секунду тянет?

Если посчитать, должно получаться примерно 3,13 Мб в секунду. :)

 

 

 

PS Оказывается, корбина снова скорости подняла! Теперь у меня за те же 850 руб. 12500 Кбит/с !!!! Их бин щаслифф! :D

Изменено пользователем ©®€@‡¤®™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×