Перейти к публикации
Форум района Строгино

дети


lyuka

Рекомендованные сообщения

Предлагаю посовещаться по вопросу выбора няни. Нахожусь в раздумьях-выходить на работу- но только с няней, или плюнуть на карьеру и сидеть пока дома? Не знаю, как работать, если твои дети с чужим человеком? Кто сталкивался с такой же ситуацией-расскажите. Может, кто порекомендует проверенную няню?

Ссылка на сообщение
Предлагаю посовещаться по вопросу выбора няни. Нахожусь в раздумьях-выходить на работу- но только с няней, или плюнуть на карьеру и сидеть пока дома? Не знаю, как работать, если твои дети с чужим человеком? Кто сталкивался с такой же ситуацией-расскажите. Может, кто порекомендует проверенную няню?

меня, мою сестру и братьев воспитывала мама. в школе и детском саду мне нравилось меньше, чем дома... другого опыта нет...

Ссылка на сообщение

няню не порекомендую, но по поводу няни сказать могу ибо много знакомы с нянями. С чужим человеком оставить можно НО минимум надо рекомендации которые нужно проверить.

 

Нужна ли вам работа?

 

Есть одна знакомая... муж обеспечивает до немогу. Т.е. и сама может не работать и 5 детей воститывать НО хочет самореализации и пошла работать. Если вас заставляет жизнь работать то да. По мне ИМХО если есть возможность не работать (муж обеспечит) то пуская ребенок будет с матерью!

 

 

 

 

меня, мою сестру и братьев воспитывала мама. в школе и детском саду мне нравилось меньше, чем дома... другого опыта нет...

 

если ничего не можете скахать на кой черт ваша месага? Зачем флудить?

  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение

А сколько лет ребенку? Если больше 3, то в садик отводите. Ребенок там будет общатьса со сверстникми, это полезно для развития. Если меньше 3 - то лучше сами с ним сидите, работа не волк, подождет.

  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение