Перейти к публикации
Форум района Строгино

Школы Строгино


lenka

Рекомендованные сообщения

19 минут назад, StrogaЯ сказал:

Если ребенок для поступления в 6-8 класс любой школы готовится с репетитором, то и учиться там он будет с репетитором. А оно не всем надо :-) 

 

 

На эту тему vadi недавно ссылку присылал - есть разные родители с разными подходами https://eva.ru/jsf/forum/frame-content-topic-view.xhtml?topicId=3579281&m=570

 

А уровень базового образования в средней школе в Строгино сейчас видимо такой, что без внешкольной подготовки ребенок не потянет поступление в сильную школу. По крайней мере такая картинка у меня сложилась из отзывов на форуме - все дети, поступившие в сильные школы, занимались дополнительно вне школы. Репетиторы - это одна из разновидностей внешкольных занятий, так же как подготовительные курсы и кружки.

 

Поступление в 58 школу в этом году было исключением - попасть было намного легче, так как школа только открывалась. И требования к уровню детей были ниже.

Изменено пользователем Мама Львенка
  • Спасибо! [+] 1
Ссылка на сообщение

Уровень базового образования мало отличается в школах. На мой взгляд.

Совершенно согласна, к стати, с акцентом на слово "база". Школа - именно основа, простите, "скелет", вокруг которого формируется образование. Не самоцель. 

  • Спасибо! [+] 1
Ссылка на сообщение

К сожалению, сейчас разница между школами очень сильная, прежде всего в средней и старшей школе: 1) Уровень учителей отличается, из-за дефицита опытных сильных педагогов, на все школы их не хватает, 2) Отличается содержание обучения - в сильных школах читают углубленные авторские курсы, в слабых включают МЭШ, 3) Отличается окружение в классе ребенка, что очень важно в подростковом возрасте - мотивированные дети с активной жизненной позицией подбираются в сильных школах. В дальнейшем все это влияет на мировоззрение ребенка, его жизненные планы и амбиции, на его кругозор.

 

Еще можно много написать про погоню школ за рейтингами в ущерб именно базовому образованию - эта гонка за баллами с'едает у ребенка много времени и сил, при этом базовые навыки не отрабатываются, так как на это не хватает времени. То есть по сути многие проекты, олимпиады и пр деятельность нужны прежде всего школе, а не ребенку. И в общем-то зачастую в ущерб ребенку. Сильные школы в меньшей степени этим страдают, у них больше фокуса именно на образовательном процессе.

 

Безусловно, ребенок может учиться в школе рядом с домом, а образование получать где-то еще. Но в таком случае логистика становится очень утомительной. Как ленивая мама, я бы предпочла, чтобы ребенок учился в сильной школе и во второй половине дня дополнял там свое образование разнообразными спец курсами с сильными педагогами,  а не тратил часы своего времени на раз'езды по Москве...

 

И, конечно, все семьи и родители разные - не для всех сильное образование является ценностью и соответственно целью. И это тоже нормально )))

  • Согласен! [+] 1
  • Спасибо! [+] 1
Ссылка на сообщение

Вы знаете, мне кажется, слова о том, что "сильные школы - сильные учителя; "отборные МоТиВиРоВаНнЫе, целеустремленные дети(да еще и с активной жизненной позицией), авторские курсы и проч..." стали мантрой родителей. Из области "верю" и "мечтаю", что где-то ОНО есть.

В тех школах, которые Вы называете "топ" учителя разные (как повезет), дети разные (как повезет :-)), авторская программа - это тоже, знаете ли, не каждому подходит.

Откуда вообще взялось это дурацкое "топ"? Из рейтингов? :-) Топ-школы, топ-дети, топ-педагоги.То, что Вы пишите об "участии в проектах и олимпиадах в ущерб детям и в интересах школы" - это, простите, не про "топ", это про началку дворовой школы.Какие баллы получает школа в ущерб образовательному процессу?!

Ну, да Бог с ними..

Я скорее о том, что вера в "топ-школы" приводит к большой разочарованности родителей, когда, меняя школы, не обнаруживают в каждой следующей того, что намечтали: и программа не та, и педагоги не те, и дети ...сами понимаете. 

  • Согласен! [+] 1
  • Спасибо! [+] 1
Ссылка на сообщение

StrogaЯ

ИМХО вы не поняли что хотела сказать Мама Львенка. Вы обе об одном и том же. И работа в рейтинг школы и в ущерб ребёнку присутствует не только в начальной школе. Хотя там конечно же больше и заметнее это.

  • Спасибо! [+] 1
Ссылка на сообщение
1 час назад, Маська сказал:

StrogaЯ

ИМХО вы не поняли что хотела сказать Мама Львенка. Вы обе об одном и том же. И работа в рейтинг школы и в ущерб ребёнку присутствует не только в начальной школе. Хотя там конечно же больше и заметнее это.

Я буду признательна, если Вы уточните, как школа повышает рейтинг в ущерб ребенку (в любом классе).

  • Спасибо! [+] 1
Ссылка на сообщение
1 час назад, StrogaЯ сказал:

Я буду признательна, если Вы уточните, как школа повышает рейтинг в ущерб ребенку (в любом классе).

 

Вроде уже все основное выше написали...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Мама Львенка сказал:

Еще можно много написать про погоню школ за рейтингами в ущерб именно базовому образованию - эта гонка за баллами с'едает у ребенка много времени и сил, при этом базовые навыки не отрабатываются, так как на это не хватает времени. То есть по сути многие проекты, олимпиады и пр деятельность нужны прежде всего школе, а не ребенку. И в общем-то зачастую в ущерб ребенку. Сильные школы в меньшей степени этим страдают, у них больше фокуса именно на образовательном процессе.

вот мне и не понятно, что именно мешает базовому образованию, вредно ребенку, но при это полезно школе?

 

 

  • Спасибо! [+] 1
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика