Зелёный 4 Опубликовано: 19 августа 2007 Рассказать Опубликовано: 19 августа 2007 Вобщем Мот "Урал" ИМЗ 8.103 с карбюратором К63-Т. Изначально были подозрения, что работает только Левый цилиндр, но в чем там фишка я до сих пор так и не разобрался. Вобщем началось все с того, что левый Сильно грелся даже на холостых, в то время как правый был чуть теплый, я решил что дело либ в нагаре либ в неправильной регулировке Калпанов(они еще к тому же в левом стукали как на холодном так и на прогретом) - Клапана отрегулировал - греется. Глянул в Карбюрато - он ваще грязный. Ну решил: была не была сниму Головку и карбюратор, а за одно гляну как там в камере. Снял - более мене чисто ,хотя деревяшкой поскрёб ХОРОШИЙ слой нагару. Карбюратор разобрал, а там Жиклёр (на сколько понял главный, хотя могу ошибаться. Стоит по центру и имеет самый низкий уровень в попловоквой камере...там даж для него мини приямок сделан ) Вот так этот жеклер отверткой свернут - видать ковыряли. Само отверстие не пострадало, но открутить его уже невозможно. Вобщем почистил, собрал обратно - не заводится. Даже не схватывает вообще. Бензин течет, в карб поступает (вроде даж плюются бензином в камеру сгорания), искра тоже есть (Правда увидеть ее одному было сложно, потому я ее чуствовал замыкая через себя контакт свечи на массу) В правом свеча заливается, в левом она остается сухой. НУжен совет - на счет того как отремкать не меняя ничего из основных узлов и детелей. Ссылка на сообщение
Барин 8 717 Опубликовано: 19 августа 2007 Рассказать Опубликовано: 19 августа 2007 (изменено) искра тоже есть (Правда увидеть ее одному было сложно, потому я ее чуствовал замыкая через себя контакт свечи на массу) Это значит, что искры нет. Искра должна быть видна в солнечный день невооруженным глазом. Если ее не видно, значит она слабая и хрен от нее что воспламеница, смотри электрику. Замерь компрессию в цилиндрах на всякий случай. И скажи диаметр жиклера, может подберу. Изменено 19 августа 2007 пользователем Barin Ссылка на сообщение
Зелёный 4 Опубликовано: 19 августа 2007 Автор Рассказать Опубликовано: 19 августа 2007 А если она слабая, то это как лечить? Замерялки нету - я б замерил. А димаетр Жиклера - это проходное отверсите или размер под резьбу? Ссылка на сообщение
Бобр 2 Опубликовано: 19 августа 2007 Рассказать Опубликовано: 19 августа 2007 Поменяй свечи ( они и не так дорого стоят) А вот в карбюр зря полез, если в них не одинаковый уровень то один будет переливать а второй не доливать... А так по идеи должен даже один цилиндр схватывать. Ты что там нахимичил с мотиком ??? Мож где провод отвалился ? Ссылка на сообщение
Зелёный 4 Опубликовано: 22 августа 2007 Автор Рассказать Опубликовано: 22 августа 2007 Свечи?... Да я думаю надо свечки цикануть. А пока я левый Карб снял - ща почистю его и прокладки поменяю. Если он заведется, то я настрою карбы - будут как положено работать. У меня еще вопрос: Позднее или ранее зажигание выставляется под кожухом генератора? Ссылка на сообщение
vodkoff 526 Опубликовано: 22 августа 2007 Рассказать Опубликовано: 22 августа 2007 А у тебя есть октанкорректор? Ссылка на сообщение
Зелёный 4 Опубликовано: 23 августа 2007 Автор Рассказать Опубликовано: 23 августа 2007 А хрен его знает - у меня вся эта фигня в генератора стоит - я его еще не разбирал потому не могу сказать: есть он у меня или нет... Ссылка на сообщение
alohagavay 1 Опубликовано: 27 августа 2007 Рассказать Опубликовано: 27 августа 2007 МОРОЧЬСЯ С КАРБЮРАТОРОМ - ПРОБЛЕММА КАЖЕТСЯ В НЕМ... Ссылка на сообщение
alohagavay 1 Опубликовано: 27 августа 2007 Рассказать Опубликовано: 27 августа 2007 И ПОМОЙ ДВИГАТЕЛЬ... Ссылка на сообщение
Зелёный 4 Опубликовано: 27 августа 2007 Автор Рассказать Опубликовано: 27 августа 2007 Чудеса какие то! Сделал Левый - теперь тоже самое вдруг с правым. Промыл Карбы, выставил зажигание. Теперь такая беда: С кика не заводится, а с толкача чуть ли не сразу. Что значит "Промой двигатель"? Ждкость какую залить в бак или с Ершиком по мнему оазить? (Масло менялось совсем недавно ) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас