Перейти к публикации
Форум района Строгино

Не заводится. Хелп.


Зелёный

Рекомендованные сообщения

Вобщем Мот "Урал" ИМЗ 8.103 с карбюратором К63-Т.

 

Изначально были подозрения, что работает только Левый цилиндр, но в чем там фишка я до сих пор так и не разобрался.

 

Вобщем началось все с того, что левый Сильно грелся даже на холостых, в то время как правый был чуть теплый, я решил что дело либ в нагаре либ в неправильной регулировке Калпанов(они еще к тому же в левом стукали как на холодном так и на прогретом) - Клапана отрегулировал - греется. Глянул в Карбюрато - он ваще грязный. Ну решил: была не была сниму Головку и карбюратор, а за одно гляну как там в камере.

Снял - более мене чисто ,хотя деревяшкой поскрёб ХОРОШИЙ слой нагару. Карбюратор разобрал, а там Жиклёр (на сколько понял главный, хотя могу ошибаться. Стоит по центру и имеет самый низкий уровень в попловоквой камере...там даж для него мини приямок сделан ) Вот так этот жеклер отверткой свернут - видать ковыряли. Само отверстие не пострадало, но открутить его уже невозможно.

Вобщем почистил, собрал обратно - не заводится. Даже не схватывает вообще.

 

Бензин течет, в карб поступает (вроде даж плюются бензином в камеру сгорания), искра тоже есть (Правда увидеть ее одному было сложно, потому я ее чуствовал замыкая через себя контакт свечи на массу)

 

В правом свеча заливается, в левом она остается сухой.

 

НУжен совет - на счет того как отремкать не меняя ничего из основных узлов и детелей.

Ссылка на сообщение
искра тоже есть (Правда увидеть ее одному было сложно, потому я ее чуствовал замыкая через себя контакт свечи на массу)

 

Это значит, что искры нет.

Искра должна быть видна в солнечный день невооруженным глазом.

Если ее не видно, значит она слабая и хрен от нее что воспламеница, смотри электрику.

Замерь компрессию в цилиндрах на всякий случай.

И скажи диаметр жиклера, может подберу.

Изменено пользователем Barin
Ссылка на сообщение

А если она слабая, то это как лечить?

Замерялки нету - я б замерил.

А димаетр Жиклера - это проходное отверсите или размер под резьбу?

Ссылка на сообщение

Поменяй свечи ( они и не так дорого стоят) А вот в карбюр зря полез, если в них не одинаковый уровень то один будет переливать а второй не доливать... А так по идеи должен даже один цилиндр схватывать. Ты что там нахимичил с мотиком ??? Мож где провод отвалился ?

Ссылка на сообщение

Свечи?... Да я думаю надо свечки цикануть. А пока я левый Карб снял - ща почистю его и прокладки поменяю. Если он заведется, то я настрою карбы - будут как положено работать.

У меня еще вопрос: Позднее или ранее зажигание выставляется под кожухом генератора?

Ссылка на сообщение

А хрен его знает - у меня вся эта фигня в генератора стоит - я его еще не разбирал :bn: потому не могу сказать: есть он у меня или нет...

Ссылка на сообщение

Чудеса какие то! Сделал Левый - теперь тоже самое вдруг с правым. Промыл Карбы, выставил зажигание.

Теперь такая беда: С кика не заводится, а с толкача чуть ли не сразу.

 

Что значит "Промой двигатель"? Ждкость какую залить в бак или с Ершиком по мнему оазить? (Масло менялось совсем недавно )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика