Astral 2 Опубликовано: 19 января 2012 Рассказать Опубликовано: 19 января 2012 А мне вот интересно, как мы будем ездить по нашей ветке в час пик, когда к нам присоединят целую Солнцевскую ветку на Парке Победы. Ведь других то пересадок пока не планируется. То есть, люди, чтобы сделать переход с Солнцеской на АПЛ будут нас утрамбовывать, чтобы хоть как то доехать 1 остановку до Киеской. Я еду в начале девятого утра, так двери вообще с большим трудом открываются на Парке Победы, а тут нужно еще вместить стоолько людей из Солнцева. Неужели нельзя было продлить СВ до полупустой Филевской линии или присоединить их к Юго Западной, там хоть конечная. Ссылка на сообщение
workweek 8 Опубликовано: 19 января 2012 Рассказать Опубликовано: 19 января 2012 Неужели нельзя было продлить СВ до полупустой Филевской линии Нельзя: Филёвсая линия слабо интегрирована в общую сеть, не справятся существующие пересадочные узлы. И с Юго-Западной "женить" нельзя по той же причине: на Библиотеке лишних пассажиров девать некуда. Кроме того, это убило бы перспективы дальнейшего развития Солнцевской линии. Ссылка на сообщение
Astral 2 Опубликовано: 19 января 2012 Рассказать Опубликовано: 19 января 2012 workweek Спасибо за ответ! А как на счет строительства сразу новой станции на кольцевой линии, не заходя на Парк Победы, ведь там же тоже недалеко? Было бы и удобно солнцевским и новая ветка бы появилась. Ссылка на сообщение
workweek 8 Опубликовано: 19 января 2012 Рассказать Опубликовано: 19 января 2012 А как на счет строительства сразу новой станции на кольцевой линии, не заходя на Парк Победы, ведь там же тоже недалеко? Было бы и удобно солнцевским и новая ветка бы появилась. Солнцевская линия - это то же самое, что нынешняя Калининская (их соединят). Она обязательно должна пройти через Сити, потому что там будет бешеный пиковый пасспоток. Что касается пересадки на Кольцевую, то она будет (по крайней мере, её в отдалённых планах рисуют и задел там есть), но не все читающие мой пост доживут до неё. Это будет новая станция, втроенная на Кольце. Но сначала надо посмотреть, как справятся с Суворовской. Горьковскую (Тверскую) в пример не приводить: технологии утрачены Ссылка на сообщение
Rino2006 170 Опубликовано: 20 января 2012 Рассказать Опубликовано: 20 января 2012 Теперь по поводу шума и толпы. Всем нытикам заткнуться!!! Я ежедневно катаюсь от Строгина до Бауманской. Поскольку встаю крайне нелинейно, то и выхожу из дома и езжу в период с 8 до 9 в любой момент . В метро в это период разницы нет. Из Митино приходят составы с некоторыми пустыми местами, я иногда даже на них сажусь. Плюс, часть народ имеет свойство выходить в достаточном числе на Молодежной, Киевской, Арбатской и Пл.Р. Обязательно где-то там можно сесть. В случае чего, давно пора уже приучить организм спать стоя. Мне удается (даже сны вижу иногда). Никакой толпы нет в помине. Только между Курской и Бауманской жестокое место (там, кстати, сумки режут активно). ...... Вечером. Пиков в центре два. В 6 и в 7. Между ними, а так же сильно раньше и сильно позже, все более менее свободно. По моим наблюдениям, благодаря тому, что большинство людей - бараны, есть две хитрости для центральных станций: 1. Лезть в первый или последний вагон (большинство лезет в середину) +1 тоже иногда пользуюсь метро, когда пробки достают. И езжу так же от Строгино до Бауманской и обратно. Всё, что Вы выше написали, правда По моим наблюдениям всё так оно и есть. Ссылка на сообщение
Anturium 420 Опубликовано: 23 января 2012 Рассказать Опубликовано: 23 января 2012 дададад Что-то лица у людей уж больно довольные Ссылка на сообщение
Маська 15 897 Опубликовано: 25 января 2012 Рассказать Опубликовано: 25 января 2012 У меня вопрос. Когда же всё таки все выйдут на работу чтоб я могла прочувствовать как у нас на станции нельзя не то чтоб сесть, но даже встать куда хочется? Я по-прежнему встаю куда мне надо и еду вполне комфортно. Правда и сесть утром как-то пока желания нет. Кстати и Филёвская линия вовсе не такая полупустая как многим кажется. И там на Кунцевской не всегда можно сесть, как и народу зачастую бывает довольно много стоящего. Хотя конечно посвободнее нашей линии будет. Ссылка на сообщение
Olg 16 983 Опубликовано: 1 февраля 2012 Рассказать Опубликовано: 1 февраля 2012 (изменено) В конце 2013 года на территории бывшего Тушинского аэродрома откроется станция метро «Спартак» Таганско-Краснопресненской линии. — Она была у нас запланирована на 2015 год, — уточнил Хуснуллин. — Теперь мы планируем закончить работу в конце 2013-го, которая, кстати, завершится на несколько лет раньше, чем строительство стадиона «Спартак». Станция будет играть роль транспортно-пересадочного узла. Здесь расположатся плоскостные парковки, чтобы жители ближайших районов могли оставлять машины и пересаживаться на метро. Станция «Спартак», ранее именовавшаяся «Волоколамской», была запланирована на Таганско-Краснопресненской линии во время строительства ее северного участка в 70-е годы прошлого века. К слову, подобных заделов — станций-«призраков» — в московской подземке немало. Например, «призраком» до 1979 года была станция «Горьковская», ныне — «Тверская». А «Шаболовская» была введена в эксплуатацию в 1980-м, спустя 20 лет после запланированного срока. Сегодня таких станций — уже построенных, но не пущенных — как минимум две: «Троице-Лыковская» (другое название — «Живописная») на Строгинской линии и «Деловой центр». Однако подобные заделы есть на многих ветках. Так, будущая станция «Суворовская» предусмотрена по проекту Кольцевой линии между «Проспектом Мира» и «Новослободской» еще в 1952–1954 годах. Работы на ней начнутся в этом году, с переходом на станцию «Достоевская» Люблинской линии. На кольце же, возможно, будут построены станции «Российская» — между «Киевской» и «Краснопресненской». А также «Золоторожская» — между «Курской» и «Таганской». Станция «Дорогомиловская» была запроектирована на Филевской линии опять-таки в 50-е годы между «Студенческой» и «Кутузовской». Между тем на Арбатско-Покровской ветке как минимум два таких «призрака»: «Покровские ворота» и «Маросейка» между «Площадью революции» и «Курской». На Калужско-Рижской — станция «Якиманка» с переходом на «Полянку». То есть, по идее, станции московского метро могли бы располагаться в шаговой доступности, что очень удобно в центральной части города. Однако эксперты сомневаются, что все они будут построены. — Весь проект московского метро носил в свое время исключительно транспортно-мобилизационный характер, — пояснил корреспонденту «ВМ» Михаил Блинкин, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства. — Метро не только перевозило пассажиров, но и должно было служить укрытием. Большая часть линий со станциями«призраками» — глубокого заложения, в то время как в других городах Европы — Париже или Лондоне — тоннели неглубоки, с пешими спусками. У нас же строительство наклонных эскалаторных тоннелей — очень дорогое удовольствие. В Департаменте строительства информацию о реанимации проектов-«призраков» не подтвердили. Но и не опровергли, дав понять, что метрополитен и дальше будет развиваться и на периферии, и в центре. http://vmdaily.ru/ne...cherez_god.html Изменено 1 февраля 2012 пользователем Olg 3 Ссылка на сообщение
Olg 16 983 Опубликовано: 2 февраля 2012 Рассказать Опубликовано: 2 февраля 2012 (изменено) Статус самой холодной станции столичного метро получила по итогам планового измерения температуры «Волоколамская» Арбатско-Покровской линии "Как рассказали в Московском метрополитене, столбик термометра вот уже несколько дней здесь не поднимается выше +6 градусов. Немногим теплее и на другой станции той же ветки — «Строгино» — +7,2 градуса. На станции «Арбатская» Филевской линии — +7,5 градуса. Как объяснили в метро, на новых станциях температура, как правило, всегда ниже. Во-первых, залегают они неглубоко. Например, «Волоколамская» — на глубине 14 метров, а «Строгино» и «Арбатская» — 8 метров. Во-вторых, в них проведена хорошая вентиляция. А основная причина пониженной температуры на этих станциях — расположенные рядом мосты. Холодный воздух, по словам сотрудников метрополитена, затягивает в вестибюль с рампы. В среднем, по проведенным в начале недели замерам, температура на станциях столичной подземки сейчас около +15–18 градусов. Самая теплая станция — «Боровицкая» — +20,6 градуса. Тепло здесь держится потому, что у нее нет своего выхода в город. Кстати, нормой зимой считается, когда температура в метро не опускается ниже +8 градусов." http://www.mk.ru/soc...yiy-polyus.html Изменено 2 февраля 2012 пользователем Olg Ссылка на сообщение
OOl 5 490 Опубликовано: 2 февраля 2012 Рассказать Опубликовано: 2 февраля 2012 Статус самой холодной станции столичного метро получила по итогам планового измерения температуры «Волоколамская» Арбатско-Покровской линии http://www.mk.ru/soc...yiy-polyus.html Врут. Я намедни чуть не замерз нафиг на Филевском парке и Кунцевской. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас