Рваные Кеды 132 Опубликовано: 19 марта 2012 Рассказать Опубликовано: 19 марта 2012 Откатал почти полторы тысячи километров на 135 сильном мотобайке по Вьетнаму, все мысли о покупке табуретки с 50 кубиками улетучились )) В следующем месяце озадачусь приобретением категории и потихоньку начинаю изучать модельный ряд. Ссылка на сообщение
Wulk 1 918 Опубликовано: 20 марта 2012 Рассказать Опубликовано: 20 марта 2012 (изменено) Откатал почти полторы тысячи километров на 135 сильном мотобайке по Вьетнаму, все мысли о покупке табуретки с 50 кубиками улетучились )) В следующем месяце озадачусь приобретением категории и потихоньку начинаю изучать модельный ряд. Но мопедка быстро надоедает. ИМХО. Имнно 135 л.с. или 135 см3? Если сил, то даже мотоцикл надо брать литровый. Всякие 400-ки, 600-ки скучными покажуться. Изменено 20 марта 2012 пользователем Wulk Ссылка на сообщение
Рваные Кеды 132 Опубликовано: 20 марта 2012 Рассказать Опубликовано: 20 марта 2012 Имнно 135 л.с. или 135 см3? Если сил, то даже мотоцикл надо брать литровый. Всякие 400-ки, 600-ки скучными покажуться. Конечно я опечатался ))135 лошадок нереальный зверь. Ссылка на сообщение
Wulk 1 918 Опубликовано: 21 марта 2012 Рассказать Опубликовано: 21 марта 2012 Конечно я опечатался ))135 лошадок нереальный зверь. Т.е. всё же 135см3? Я один раз проехался на литровой инжовой Сузуки 161 л.с. вроде. Это ураганище Пара секунд и уже 100 км/ч. Но понял, это не по мне и купил 400см3. Ссылка на сообщение
DAK 47 Опубликовано: 21 марта 2012 Рассказать Опубликовано: 21 марта 2012 Многие покупают 150 кубовые скутеры у которых есть 50 кубовые аналоги. Переклеил наклейки и готово. Ссылка на сообщение
Wulk 1 918 Опубликовано: 21 марта 2012 Рассказать Опубликовано: 21 марта 2012 Многие покупают 150 кубовые скутеры у которых есть 50 кубовые аналоги. Переклеил наклейки и готово. Самый верный и хитрый способ. Однако в пошлом году Мотобат скутеристов тормозил, если те более 60-70 км/ч ехали. Можно ещё, 50см3 расточить в 70см3. Ссылка на сообщение
RaZ 10 417 Опубликовано: 21 марта 2012 Рассказать Опубликовано: 21 марта 2012 от покупки мопэда,а скорее мотоцикла,меня удерживает одно - отсутствие места для хранения оного девайса( Ссылка на сообщение
Wulk 1 918 Опубликовано: 21 марта 2012 Рассказать Опубликовано: 21 марта 2012 (изменено) от покупки мопэда,а скорее мотоцикла,меня удерживает одно - отсутствие места для хранения оного девайса( Хранение решаемая проблема, скинуться и гараж снять на всех. Для мотоцикла желательно категорию "А" иметь. Можно и без неё, а также и без документов на мот, но текать от мотобата надо уметь хорошо. Изменено 21 марта 2012 пользователем Wulk Ссылка на сообщение
RaZ 10 417 Опубликовано: 21 марта 2012 Рассказать Опубликовано: 21 марта 2012 Хранение решаемая проблема, скинуться и гараж снять на всех. Для мотоцикла желательно категорию "А" иметь. Можно и без неё, а также и без документов на мот, но текать от мотобата надо уметь хорошо. Да вот доки тоже не проблема,их что получить,что купить - не сложно. А скидываться с кем-то...хорошо если это знакомый? А если это человек,которого первый раз видишь?) Так приходишь - а техники нету) Ссылка на сообщение
Wulk 1 918 Опубликовано: 21 марта 2012 Рассказать Опубликовано: 21 марта 2012 А скидываться с кем-то...хорошо если это знакомый? А если это человек,которого первый раз видишь?) Так приходишь - а техники нету) Ну это да, нужно со знакомыми/друзьями. Опять же для чего брать байк. Просто покататься, или же летом использовать как основоной вид транспорта? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас