Перейти к публикации
Форум района Строгино

Имеются ли где-нибудь старые фотографии района?


FoXuS

Рекомендованные сообщения

Вот сколько снимков Строгина ни смотрел, нигде не видел магазин "Океан" во времена, когда он был именно рыбным магазином. Очень хотелось бы увидеть сей раритет. 

Ссылка на сообщение

Мне все-таки хочется фотографий, живых, так сказать...

заходишь на сайт Showmystreet, в поисковой строке вбиваешь адрес....и вуаля

Ввести  адрес: город, улица, номер дома  

http://showmystreet.com/

 

 

 

Современный интернет дает возможность совершить виртуальный тур в любую точку планеты, не вставая со стула. К примеру, сервис Showmystreet.com  позволяет посмотреть, как выглядит местность в любой точке мира — не только сверху, но и со всех сторон. Задав адрес, вы можете увидеть окрестности так, будто вы находить в исходной точке, прогуляться в любом направлении и как следует рассмотреть обычные дома, улицы и тротуары, а не только красивые достопримечательности. 
  • Классно! [+] 2
Ссылка на сообщение
  • 5 weeks спустя...

Строительство Строгинского моста. Случка села с городом Смычка центрального пролёта ведётся с правого и левого берега Москвы-реки. Время снимка ориентировочно 1980 год.

 

0_152898_f7d94c28_XL.jpg

 

  • Классно! [+] 8
Ссылка на сообщение

Строительство Строгинского моста. Случка села с городом Смычка центрального пролёта ведётся с правого и левого берега Москвы-реки. Время снимка ориентировочно 1980 год.

 

0_152898_f7d94c28_XL.jpg

 

 
 
 

Строгинский мост построен по передовой для конца 1970-х технологии, разработанной советскими конструкторами новой типовой конструкции: бетонные блоки склеивались эпоксидной смолой и скреплялись высокопрочной арматурой — получился мост «шашлычного» типа.

 

«Шашлычный» мост позволял достигать значительной экономии при строительстве, имел ряд технологических преимуществ. Разработчики конструкции получили за нее премию Совета министров СССР, и по всему Союзу началось строительство «шашлычных» мостов. Всего их было построено порядка полусотни.

Потом оказалось, что большинство подобных мостов имеют одни и те же типы дефектов и быстро приходят в негодность. Со временем почти все «шашлычные» мосты оказались в аварийном состоянии. Скажем, мост в Вологде упал ночью, и только поэтому там обошлось без человеческих жертв.

 
Изменено пользователем Olg
  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение

Строгинский мост построен по передовой для конца 1970-х технологии, разработанной советскими конструкторами новой типовой конструкции: бетонные блоки склеивались эпоксидной смолой и скреплялись высокопрочной арматурой — получился мост «шашлычного» типа.

«Шашлычный» мост позволял достигать значительной экономии при строительстве, имел ряд технологических преимуществ. Разработчики конструкции получили за нее премию Совета министров СССР, и по всему Союзу началось строительство «шашлычных» мостов. Всего их было построено порядка полусотни.

Потом оказалось, что большинство подобных мостов имеют одни и те же типы дефектов и быстро приходят в негодность. Со временем почти все «шашлычные» мосты оказались в аварийном состоянии. Скажем, мост в Вологде упал ночью, и только поэтому там обошлось без человеческих жертв.

 

Аналогия с шашлыком не вполне правомерна. В шашлыке несущим элементом является шампур. А кусочки мяса просто висят на нём. Строгинский мост, если пользоваться шашлычной аналогией, это шашлык без шампура. Несущей конструкцией здесь являются само мясо, соседние куски которого склеенны между собой эпоксидкой, и для надежности скреплены зубочистками (арматурой).

Сама по себе идея подобного конструктивного решения была неплоха. Она давала определенный выигрыш с точки зрения экономии средств во время строительства. Только вот долговечность бетонных сооружений напрямую зависит от среды в которой они находятся. И в первую очередь от воды, омывающей эти сооружения. Это не только повышенная влажность от реки, но и использование соли (соляных растворов) в процессе зимней эксплуатации. А самое главное, была использована рамно-подвесная система! Т.е. к консолям двух Т-образных рам (~47,5 м) была закреплена 32 метровая подвеска. (На представленной фотографии запечатлен момент, когда самой подвески ещё нет.) Из-за ползучести в бетоне происходят деформации в продольном профиле моста. В первую очередь эти деформации сказываются в местах присоединения подвески к консолям. Здесь появляются переломы продольного профиля, вызывающие удары и повреждения колёс автотранспорта и трамваев.

В итоге эту подвеску из железобетонных балок заменили на стальные балки такой же длины, перекрытые поверху металлическим настилом с ребрами жесткости, расположенными перепендикулярно балкам (т.н. ортотропная плита). По сути из 357 метрового моста (это без учёта правобережной эстакады) полностью заменено менее одной десятой части. Оставшаяся часть железобетонных балок продолжает удовлетворительно работать.

К слову, если кто помнит, самая большая яма была в месте примыкания эстакады к насыпи, образовавшаяся из-за проседания насыпи. И такой дефект имеет место на тысячах мостов, эстакад и путепроводов...

Изменено пользователем umanet
  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение
  • 1 month спустя...

Помимо, теперь уже несуществующих, островов строгинского залива и  не срезанной боковины строгинской косы, также можно увидеть "котел" теперешнего стадиона Янтарь, который по весне превращался в озеро с мальчишками на плотах.

 

fe7595c2842e9a98fd8765b70ea8b6bd.jpg

Изменено пользователем Olg
  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение
  • 2 weeks спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика