Melkor 3 Опубликовано: 15 августа 2006 Рассказать Опубликовано: 15 августа 2006 Про 7 лет - ерундистика в духе Мулдашева, кроме разумеется периода обновления всех клеток (кстати не всех - например нейроны не обновляются). Извините что начал с негатива, но бездоказательную мистику пишете. Вам не кажется излишне абсурдным принцип "вот я буду во всем себя ограничивать, зато доживу до 128 лет"? Это все равно что "вот я буду работать не покладая рук, чтобы в старости у меня были деньги на удовольствия и лечение(гемороя, заработанного во время работы)". Все равно не то... Суть в том, что топик же не для того, чтобы впаривать другим, почему им надо изменить свою жизнь, а просто чтобы написать свое. Я пожалуй придерживаюсь чего-то среднего - стараюсь получить удовольствия любым способом, но при этом сохранить оболочку для последующих, еще более интересных удовольствий. (а кстати кто сказал, что все хорошее - вредно и плохо???) Ссылка на сообщение
BAZ 9 Опубликовано: 19 августа 2006 Рассказать Опубликовано: 19 августа 2006 (изменено) Про 7 лет - ерундистика в духе Мулдашева, кроме разумеется периода обновления всех клеток (кстати не всех - например нейроны не обновляются). Извините что начал с негатива, но бездоказательную мистику пишете. Это не бездоказательно, а очевидно. Я просто за этим всю жизнь наблюдаю. Не всё очевидное - истина. Так что это пока гипотеза. Было бы доказательно - писал бы об этом в другом месте. И сомнения - в том, что возможно после 28, или, скорее, 35 - эти периоды не 7 лет. Возможно, что внутри семилетнего периода есть дробности, может быть по разным признакам - разные. Про нейроны, костную ткань и др. я писал, что не обновляются. Но это не значит, что не происходит обновления связей и структуры. (И я Мулдашева почти не читал, кроме как о его хирургии и изобретениях, и никого не пересказываю. Просто привожу свои наблюдения. Может кому-то они что-то подскажут...) Я Вас, Melkor, действительно уважаю, но мне претит, когда всяких думателей и изобретателей, в том числе и Мулдашева, вот так прикладывают. Для меня он один, даже со всеми его несовершенствами ценнее всей "чиста канкретнай" тусовки типа поп-див, политиков или журналистов, вместе взятых. В этом же ряду стоял и Святослав Фёдоров, и Егер, и Петровский, и Сундаков, и Фоменко и многие-многие. И даже если они в чём-то ошибаются, то хотя бы ищут, действуют, создают новое, то есть нацелены на приумножение, а не на деление и вычитание. Надеюсь, что тут Вы немного погорячились. Вам не кажется излишне абсурдным принцип "вот я буду во всем себя ограничивать, зато доживу до 128 лет"? Это все равно что "вот я буду работать не покладая рук, чтобы в старости у меня были деньги на удовольствия и лечение(гемороя, заработанного во время работы)". Почему так трудно донести до людей своё вИдение без искажений? Ну где я писал о том, чтобы во ВСЁМ себя ограничивать? Сначала хорошо бы обдумать вопрос, а что такое удовольствия? Сильно подозреваю, что в таких вещах как наркота на самом деле удовольствия больше не от дурмана, а от ощущения "свободы" от запрета. Вообще это не та система координат - или работа - или удовольствия. У меня - другая. Работать можно по-разному. Если работа удовлетворяет любопытство, даёт преимущества, ощущение полёта, осознание собственной значимости, то такой работой можно и всю жизнь заниматься без геморроя. А одним словом сказать - ДЕЛО. Дело основанное на твоей собственной философии, твоих открытиях. А разве создание семьи и развитие детей - не дело? А искусство? Неужели Майкл Френкс считает свои музыкальные экзерсисы и поэзию геморроем? А ведь это огромный и радостный труд! А "художественный" секс? Да ещё и с самой лучшей твоей подругой в жизни? По Вашему, если человек не балдеет и не прожигает жизнь, себя калеча (в этой теме другое не обсуждалось), то ему жить скучно и жить не зачем. Или я Вас не понял? Все равно не то... Суть в том, что топик же не для того, чтобы впаривать другим, почему им надо изменить свою жизнь, а просто чтобы написать свое. Согласен. Но легче написать чего не надо делать, чем что надо. Список удовольствий и разных видов деятельности займёт много места. А чего не надо - одна строчка. Оставь себя для себя же неизменным, насколько возможно, не калечь себя, потому что жизнь и в 30, и в 40, и в 50 гораздо интереснее и азартнее, чем это кажется в 15-20 лет. И на много интереснее, чем в 15-20.(только представьте себе разницу между начинающим учеником и виртуозом-музыкантом. Тут - тоже самое.) Но до этих лет надо дожитть. И дожить здоровым, потому что сильно больному иногда и жить не хочется. И когда другие испытывают восторг от жизни лет в 50, другие безрадостоно тащатся по ней к могиле, думая о смерти. Да и жить надо научиться. Интересно Вам играть на гитаре или ф-но, если Вы не умеете? А уж что другие думают и иногда высказывают! Вот так и с жизнью. Я пожалуй придерживаюсь чего-то среднего - стараюсь получить удовольствия любым способом, но при этом сохранить оболочку для последующих, еще более интересных удовольствий. (а кстати кто сказал, что все хорошее - вредно и плохо???) А вот это я и имел в виду, с самого начала. И считаю, что в этой теме почти все "всем хорошим" называли вовсе не хорошее. Кстати прожигательное отношение к жизни, по-моему "растёт" из религии, особенно из ортодоксального христианства, с его идеалами. Особенно из пуританства. Мы просто мало думаем об основах, источниках. Кому в детстве, если не родители, то грозные педагоги не бросали упрёки без детализации в том, что, когда ребёнок выбирает из предложенного набора чего-нибудь лучшее, он ведёт себя не прилично, оставляя что похуже другим? А в воспитании всё сцеплено. А вечное советское насаждение альтруизма оптом? Это тоже из христианства, только там хоть всё-таки это расшифровали. Вот вам и жертвенность, постоянный выбор не самого лучшего, неверие в счастье в этой жизни, а если ещё учесть, что в юности нет того терпения, которое есть у более старших, очень мало сострадания не только к другим, но и к себе, то и яснее становятся причины тяги к самоуничтожению. Конечно это только маленькая часть причин, но направление поиска видно. Стоило бы вообще подумать, а что такое "хочу", откуда оно? Как можно глубже проанализировать источники. Проследить, как вы принимаете решения. Что влияет на выбор. Какие "картинки" вы себе представляете, говоря себе "хочу". Очень полезно. Вот в этом я уверен абсолютно. Написал и подумал, что то, что хотел сказать - не получилось. И вспомнил одно своё наблюдение. Для этого надо вернуться к фразе:"Всё хорошее вредно и плохо..." Родители и учителя говорят детям в основном, что им, летям, не надо делать. А "надо" в устах родителей и учителей - это всякие трудные вещи, вроде уроков, тренировок, занятий. Но то, ради чего всё это ребёнку надо терпеть не говорят. Мало того, даже эти самые уроки и то имеют "сопроводительной" информации, зачем нужны для будущего именно эти конкретные упражнения или задачи. А самое главное, ради чего надо совершенствоваться, родителям или неловко говорить, или считают само собой разумеющимся, или это, например секс, вообще запрещено моралью. Особенно это доведено до абсурда было в СССР. А ребёнок устроен так, что у очень малого числа детей приходят в голову свои мысли, и то пара штук. Ему надо всё вложить. Что не вложено - отсутствует. Причём крайне важна для ребёнка и эмоциональная окраска "вложения" и кто вложил. Одно дело, когда мать расскажет дочке про секс, другое - хам на улице(и он берётся из того же - из необдуманных высказываний его родителей и их комплексов). Но и мать может всё испортить своим стыдом. А уж про преимущества в жизненном соревновании без комплексов вообще говорят в единицах семей. И вот человек учится, старается, тренируется,а для чего - только крайне смутные представления. Самое главное - жизненный план откладывается на потом, или рисуется парой размазанных штрихов. А потом все лицемерно удивляются, что это наш ребёнок никак себя в жизни не найдёт? Что это он такой рассеянный? Ни одно дело до конца не доводит. Вот бездельник! Только и может, что веселиться! А он и веселиться не может, не умеет. Только как попка повторяет за другими и идёт на поводу. И эти "другие" часто - сами родители. Скажите, есть хоть кто-то из нас, у кого в сознании "праздник" - это не застолье, выпивка, пьяные гости? А если и есть, то они как белые вороны. И самое лучшее, что может на сегодня средний российский родитель - это научить ребёнка самому всему учиться. Если удалось, то для всех, и в первую очередь для ребёнка, - это счастье. Причём это "приданое" - самое, самое дорогое. Дороже не бывает! Но это такая редкость, что почти не встречается. А жизненные планы родителей для детей редко имеют цену. Вот когда ребёнка самого учат строить такой план- это дело. А ещё нашему родителю легче отправить своего ребёнка на смерть, например - в армию, чем проанализировать свои представления о благонадёжности и приличиях. Изменено 19 августа 2006 пользователем BAZ Ссылка на сообщение
olga7158 0 Опубликовано: 14 июня 2012 Рассказать Опубликовано: 14 июня 2012 Кто хочет - тот ищет возможности, кто не хочет - тот ищет причины... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас