DizelevMaxim 3 Опубликовано: 21 сентября 2020 Рассказать Опубликовано: 21 сентября 2020 Добрый день, жители района. Все, кто утром едет по Строгинскому мосту, знают, какое там плотное движение с утра. И все это заканчивается после моста. Причины две: 1) рельсы 2) очень крутой поворот на улицу Живописная. Все это хорошо (относительно хорошо) разобрано на YouTube "Как уменьшить пробки в Москве. Строгинское шоссе (альтернативное решение)". Посмотрите. Может действительно, если сделать поворот более плавный, пробка станет меньше? Собрать большое количество подписей и выйти с предложение к властям города. Что думаете? Ссылка на сообщение
Furius Baco 12 192 Опубликовано: 21 сентября 2020 Рассказать Опубликовано: 21 сентября 2020 Опять дилетанты пытаются умничать Ссылка на сообщение
DizelevMaxim 3 Опубликовано: 21 сентября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 21 сентября 2020 2 минуты назад, Furius Baco сказал: Опять дилетанты пытаются умничать Почему дилетанты? ) Ссылка на сообщение
Андрей 20 (3) 196 Опубликовано: 21 сентября 2020 Рассказать Опубликовано: 21 сентября 2020 Смешно. Учитывая то, что на данном (предполагаемом) месте плавного поворота, ещё в прошлом году проложили трамвайные пути (сделали стрелку Строгино - Живописная). Ссылка на сообщение
Olg 16 981 Опубликовано: 22 сентября 2020 Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2020 18 часов назад, DizelevMaxim сказал: Собрать большое количество подписей и выйти с предложение к властям города. Что думаете? А почему картинки с предложениями а не видео? https://forum.strogi.net/topic/49345-автомобильно-пешеходный-карент-муд/?do=findComment&comment=1393872 Ссылка на сообщение
Furius Baco 12 192 Опубликовано: 22 сентября 2020 Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2020 19 часов назад, Furius Baco сказал: Опять дилетанты пытаются умничать Да потому что пробка там была и до появления этого поворота и не менее адовая Там дальше 4 светофора вообще говоря, а еще есть узкие места, а народ-то едет на волоколамку весь... Учите матчасть и не занимайтесь ерундой Ссылка на сообщение
DizelevMaxim 3 Опубликовано: 22 сентября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2020 16 минут назад, Furius Baco сказал: Да потому что пробка там была и до появления этого поворота и не менее адовая Там дальше 4 светофора вообще говоря, а еще есть узкие места, а народ-то едет на волоколамку весь... Учите матчасть и не занимайтесь ерундой После рельс пробка заканчивается. Какие светофоры?? Если хотя бы одна машина будет проезжать рельсы со скоростью 5 -10 км/ч, это значит, что и весь транспортный поток будет ехать с такой же скоростью. Что тут непонятного то? Светофор, не светофор. Чем выше будет скорость проезда через рельсы - тем пробок будет меньше. Разве не так? Ссылка на сообщение
DizelevMaxim 3 Опубликовано: 22 сентября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2020 20 часов назад, Furius Baco сказал: Опять дилетанты пытаются умничать 1 час назад, Olg сказал: А почему картинки с предложениями а не видео? https://forum.strogi.net/topic/49345-автомобильно-пешеходный-карент-муд/?do=findComment&comment=1393872 Отлично. Теперь и видео можно посмотреть. Вывод один: после переезда пробки нет. И это же не только на Строгинском мосту. так везде. В КАЖДОМ городе. Если отремонтировать все переезды так, чтобы скорость транспорта была выше 45 км/ч - пробок станет меньше. НЕ уже ли кто-то с этим не согласен? Понятно, что их не станет совсем мало, но их станет СУЩЕСТВЕННО меньше. И не нужно ровняться на Москву. Есть в городах два-три переезда, которые люди пересекают минут по 20-30 минут. Просто не могут выехать или заехать в город. А так будут заезжать за 5-ть минут Ссылка на сообщение
umanet 413 Опубликовано: 22 сентября 2020 Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2020 (изменено) 4 часа назад, DizelevMaxim сказал: Отлично. Теперь и видео можно посмотреть. Вывод один: после переезда пробки нет. И это же не только на Строгинском мосту. так везде. В КАЖДОМ городе. Если отремонтировать все переезды так, чтобы скорость транспорта была выше 45 км/ч - пробок станет меньше. НЕ уже ли кто-то с этим не согласен? Понятно, что их не станет совсем мало, но их станет СУЩЕСТВЕННО меньше. И не нужно ровняться на Москву. Есть в городах два-три переезда, которые люди пересекают минут по 20-30 минут. Просто не могут выехать или заехать в город. А так будут заезжать за 5-ть минут Нет, не станет. Во-первых, если расшить отдельные участки дороги до 45 км/ч, а все остальные участки оставить со средней скоростью 25 км/ч, то пробки только увеличатся. Например, через двести метров после рассматриваемого поворота есть нерегулируемый перекресток, ведущий в ЖК АП. Еще через стопятьдесят метров пешеходный переход с ограничением скорости до 20 км/ч. В итоге, даже если увеличится скорость прохождения поворота, то дальше то ничего не изменится и пробки все равно сохранятся. По моему наблюдению, самые большие пробки на Живописной улице на регулируемом (!) перекрестке с ул. Паршина. Во-вторых в предлагаемом решения за счет чего произойдет оптимизация дорожного движения? За счет поворота на 70 град вместо 110. Так вот, это ничтожная оптимизация, которая и напрямую то не даст никакого временного выигрыша. Возможно был бы какой-нибудь эффект, если бы поворот направо сразу после моста позволил бы не пересекать трамвайные пути, но ведь нет. Для этого требуется кардинально реконструировать Живописную улицу с увеличением полос движения, с размещением трамвайных путей посередине улицы и т.д. и т.п. А вишенкой такой реконструкции станет мост, соединяющий Живописную и Спартак, который очевидно получит развязку со Строгинским шоссе. И вот только тогда, поворот направо на Живописную перестанет создавать пробки. Аминь Изменено 22 сентября 2020 пользователем umanet Ссылка на сообщение
DizelevMaxim 3 Опубликовано: 22 сентября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2020 5 часов назад, umanet сказал: Нет, не станет. Во-первых, если расшить отдельные участки дороги до 45 км/ч, а все остальные участки оставить со средней скоростью 25 км/ч, то пробки только увеличатся. Например, через двести метров после рассматриваемого поворота есть нерегулируемый перекресток, ведущий в ЖК АП. Еще через стопятьдесят метров пешеходный переход с ограничением скорости до 20 км/ч. В итоге, даже если увеличится скорость прохождения поворота, то дальше то ничего не изменится и пробки все равно сохранятся. По моему наблюдению, самые большие пробки на Живописной улице на регулируемом (!) перекрестке с ул. Паршина. Во-вторых в предлагаемом решения за счет чего произойдет оптимизация дорожного движения? За счет поворота на 70 град вместо 110. Так вот, это ничтожная оптимизация, которая и напрямую то не даст никакого временного выигрыша. Возможно был бы какой-нибудь эффект, если бы поворот направо сразу после моста позволил бы не пересекать трамвайные пути, но ведь нет. Для этого требуется кардинально реконструировать Живописную улицу с увеличением полос движения, с размещением трамвайных путей посередине улицы и т.д. и т.п. А вишенкой такой реконструкции станет мост, соединяющий Живописную и Спартак, который очевидно получит развязку со Строгинским шоссе. И вот только тогда, поворот направо на Живописную перестанет создавать пробки. Аминь Тогда нужно делать сужение на мосту до одной полосы, верно? Просто если вы утверждаете, что расширение приведет к пробкам, то , соответственно, сужение эти пробки уберет. Аминь ))) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас