Перейти к публикации
Форум района Строгино

Как убрать пробку на Строгинском мосту


Рекомендованные сообщения

Добрый день, жители района.

Все, кто утром едет по Строгинскому мосту,  знают, какое там плотное движение с утра. И все это заканчивается после моста. Причины две: 1) рельсы 2) очень крутой поворот на улицу Живописная.

Все это хорошо (относительно хорошо) разобрано на YouTube "Как уменьшить пробки в Москве. Строгинское шоссе (альтернативное решение)". Посмотрите. Может действительно, если сделать поворот более плавный, пробка станет меньше? Собрать большое количество подписей и выйти с предложение к властям города. Что думаете?

 

Screenshot_1.jpg

Screenshot_2.jpg

Ссылка на сообщение

Смешно. Учитывая то, что на данном (предполагаемом) месте плавного поворота, ещё в прошлом году проложили трамвайные пути (сделали стрелку Строгино - Живописная).

Ссылка на сообщение
18 часов назад, DizelevMaxim сказал:

 Собрать большое количество подписей и выйти с предложение к властям города. Что думаете?

 

А почему картинки с предложениями  а не видео?

 

https://forum.strogi.net/topic/49345-автомобильно-пешеходный-карент-муд/?do=findComment&comment=1393872

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Furius Baco сказал:

Опять дилетанты пытаются умничать :laugh:

 

Да потому что пробка там была и до появления этого поворота и не менее адовая :) Там дальше 4 светофора вообще говоря, а еще есть узкие места, а народ-то едет на волоколамку весь...

Учите матчасть и не занимайтесь ерундой :) 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Furius Baco сказал:

 

Да потому что пробка там была и до появления этого поворота и не менее адовая :) Там дальше 4 светофора вообще говоря, а еще есть узкие места, а народ-то едет на волоколамку весь...

Учите матчасть и не занимайтесь ерундой :) 

После рельс пробка заканчивается. Какие светофоры?? Если хотя бы одна машина будет проезжать рельсы со скоростью 5 -10 км/ч, это значит, что и весь транспортный поток будет ехать с такой же скоростью. Что тут непонятного то? Светофор, не светофор. Чем выше будет скорость проезда через рельсы - тем пробок будет меньше. Разве не так?

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Furius Baco сказал:

Опять дилетанты пытаются умничать :laugh:

 

1 час назад, Olg сказал:

 

А почему картинки с предложениями  а не видео?

 

https://forum.strogi.net/topic/49345-автомобильно-пешеходный-карент-муд/?do=findComment&comment=1393872

 

Отлично. Теперь и видео можно посмотреть. Вывод один: после переезда пробки нет. И это же не только на Строгинском мосту. так везде. В КАЖДОМ городе. Если отремонтировать все переезды так, чтобы скорость транспорта была выше 45 км/ч - пробок станет меньше. НЕ уже ли кто-то с этим не согласен? Понятно, что их не станет совсем мало, но их станет СУЩЕСТВЕННО меньше. И не нужно ровняться на Москву. Есть в городах два-три переезда, которые люди пересекают минут по 20-30 минут. Просто не могут выехать или заехать в город. А так будут заезжать за 5-ть минут  

Ссылка на сообщение
4 часа назад, DizelevMaxim сказал:

Отлично. Теперь и видео можно посмотреть. Вывод один: после переезда пробки нет. И это же не только на Строгинском мосту. так везде. В КАЖДОМ городе. Если отремонтировать все переезды так, чтобы скорость транспорта была выше 45 км/ч - пробок станет меньше. НЕ уже ли кто-то с этим не согласен? Понятно, что их не станет совсем мало, но их станет СУЩЕСТВЕННО меньше. И не нужно ровняться на Москву. Есть в городах два-три переезда, которые люди пересекают минут по 20-30 минут. Просто не могут выехать или заехать в город. А так будут заезжать за 5-ть минут  

Нет, не станет.

Во-первых, если расшить отдельные участки дороги до 45 км/ч, а все остальные участки оставить со средней скоростью 25 км/ч, то пробки только увеличатся. Например, через двести метров после рассматриваемого поворота есть нерегулируемый перекресток, ведущий в ЖК АП. Еще через стопятьдесят метров пешеходный переход с ограничением скорости до 20 км/ч. В итоге, даже если увеличится скорость прохождения поворота, то дальше то ничего не изменится и пробки все равно сохранятся. По моему наблюдению, самые большие пробки на Живописной улице на регулируемом (!) перекрестке с ул. Паршина.

Во-вторых в предлагаемом решения за счет чего произойдет оптимизация дорожного движения? За счет поворота на 70 град вместо 110. Так вот, это ничтожная оптимизация, которая и напрямую то не даст никакого временного выигрыша. Возможно был бы какой-нибудь эффект, если бы поворот направо сразу после моста позволил бы не пересекать трамвайные пути, но ведь нет. Для этого требуется кардинально реконструировать Живописную улицу с увеличением полос движения,  с размещением трамвайных путей посередине улицы и т.д. и т.п. А вишенкой такой реконструкции станет мост, соединяющий Живописную и Спартак, который очевидно получит развязку со Строгинским шоссе. И вот только тогда, поворот направо на Живописную перестанет создавать пробки. Аминь

 

Изменено пользователем umanet
Ссылка на сообщение
5 часов назад, umanet сказал:

Нет, не станет.

Во-первых, если расшить отдельные участки дороги до 45 км/ч, а все остальные участки оставить со средней скоростью 25 км/ч, то пробки только увеличатся. Например, через двести метров после рассматриваемого поворота есть нерегулируемый перекресток, ведущий в ЖК АП. Еще через стопятьдесят метров пешеходный переход с ограничением скорости до 20 км/ч. В итоге, даже если увеличится скорость прохождения поворота, то дальше то ничего не изменится и пробки все равно сохранятся. По моему наблюдению, самые большие пробки на Живописной улице на регулируемом (!) перекрестке с ул. Паршина.

Во-вторых в предлагаемом решения за счет чего произойдет оптимизация дорожного движения? За счет поворота на 70 град вместо 110. Так вот, это ничтожная оптимизация, которая и напрямую то не даст никакого временного выигрыша. Возможно был бы какой-нибудь эффект, если бы поворот направо сразу после моста позволил бы не пересекать трамвайные пути, но ведь нет. Для этого требуется кардинально реконструировать Живописную улицу с увеличением полос движения,  с размещением трамвайных путей посередине улицы и т.д. и т.п. А вишенкой такой реконструкции станет мост, соединяющий Живописную и Спартак, который очевидно получит развязку со Строгинским шоссе. И вот только тогда, поворот направо на Живописную перестанет создавать пробки. Аминь

 

Тогда нужно делать сужение на мосту до одной полосы, верно?

Просто если вы утверждаете, что расширение приведет к пробкам, то , соответственно, сужение эти пробки уберет. Аминь ))) 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика