Перейти к публикации
Форум района Строгино
Прохожий

вопрос/ответ

Рекомендованные сообщения

Путешествуя по просторам нашей паутинки, переодически натыкаюсь на разного рода FAG, где встречаются порой любопытные вопросы. вот решил выложить некоторые:

 

 

У меня и моего друга в ОС Windows ХР SP1 постоянно и быстро растет объем скрытой системной папки System Volume Information. В ней сохраняются описания всех действий, выполняемых пользователем на компьютере. В моем случае всего за две недели каталог распух до 800 Мбайт.

Удаление его содержимого на какое-то время помогает. Не удается только стереть файл change.log и саму папку. Я загрузился с системной дискеты и все же убил их, после чего перезагрузил ПК. Компьютер грузился очень долго. Папка и файл снова появились, и все началось сначала. Ни одного вируса, виновного в таком безобразии, я найти не сумел. Отформатировал весь жесткий диск - без толку. Помогите хоть вы, пожалуйста. Если в журнале не напечатаете, хоть по почте ответьте.

 

Это работает служба System Restore: в папке сохраняются точки отката. Так что решение простое: либо смиритесь, либо отключите восстановление системы.

—-

 

 

При запуске почтовой программы Outlook 2003 я получаю такое сообщение об ошибке: "Error in registry for extension "Exchange Extensions?". The syntax or format of the registry entry is incorrect. Check the registry settings and compare the registry for this extension to the other extensions in the registry". Оно может появляться несколько раз подряд, но если нажать ОK, то Outlook в конце концов запускается и вроде бы даже работает. Что вы мне рекомендуете предпринять?

 

Описанная вами ситуация действительно возникает, если в реестре прописан некорректный параметр. Закройте Outlook, запустите редактор реестра и найдите раздел HKEY_

LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\

Microsoft\Exchange\Client\

Extensions.

В нем измените параметр Exchange Extensions так, чтобы его значение выглядело так: 4.0;

emsuix32.dll;7;011111111111110;1111011100. После сохранения исправлений все должно заработать как положено. Скорее всего, так оно и будет.

—-

 

Помогите, пожалуйста! В операционной системе Windows Server 2003 я часто вижу синий экран смерти с таким вот сообщением: "STOP: 0x00000020 (0x0x00000000, 0x0x0000ffff, 0x0x00000000, 0x0x00000001) KERNEL_APC_PENDING_DURING_

EXIT".

В протоколе System Event Log указано событие Event ID 1003, соответствующее данному останову. Что делать?

 

Подобный сбой характерен для машин, на которых установлены программы Symantec pcAnywhere 11.5 и Symantec AntiVirus 8.x либо Symantec AntiVirus версии 9.0, в ошибке в данном случае виноват драйвер Symevent. Лучший способ устранить ее - перейти на более свежую версию антивируса или хотя бы загрузить обновленный драйвер со страницы service1.symantec.com/SUPPORT/ent-security.nsf/

pfdocs/1998092408260848?Open. А вот чтобы все грамотно заменить, вам придется временно отключить драйвер. Для этого (если у вас установлен Symantec AntiVirus 8.x) выполните в режиме защиты от сбоев следующие команды:

REG ADD HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Navap /V Start /T REG_DWORD /F /D 4,

REG ADD HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Navapel /V Start /T REG_DWORD /F /D 4.

При наличии Symantec AntiVirus 9.0 команды будут такие:

REG ADD HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Savrt /V Start /T REG_DWORD /F /D 4,

REG ADD HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Savrtpel /V Start /T REG_DWORD /F /D 4.

—-

 

 

В окне "Проводника" слева есть панель Common Task Pane, и на ней отображаются типичные задачи для работы с файлами. Если в папке находятся какие-нибудь мультимедийные файлы, то на панели присутствует команда Play All, которая должна запускать встроенный в ОС плейер и воспроизводить все содержимое каталога. У меня эта опция перестала работать. Что делать?

 

Попробуйте для начала проассоциировать основные типы файлов с Windows Media Player: для этого воспользуйтесь соответствующим меню опций в проигрывателе. И проверьте, какой софт у вас установлен: возможно, в данном сбое виновато какое-то "левое" расширение для Internet Explorer.

—-

 

Подскажите, как удалить лишние файлы. Операционная система Windows XP на моем ПК стоит и не падает довольно давно. Я регулярно пользуюсь службой Windows Update и много чего с ее помощью установил, включая SP2. На жестком диске накопилось порядка 700 Мбайт данных в папках вроде ($hf_mig$, $NtUninstallKB823182$…). Как я понимаю, это контрольные точки восстановления всяких там апдейтов. Если их просто удалить, то в программе "Установка и удаление программ" ссылки на эти обновления останутся. Как их оттуда удалить?

 

Этот вопрос мы рассматривали, и не раз. Просто воспользуйтесь программой Remove Hotfix Backup Files www.dougknox.com/xp/utils/index.html.

Настоятельно рекомендую всем, кто любит на досуге очищать диск от нужных и ненужных системных файлов, иметь ее в своем арсенале.

—-

 

Скажите, а для установки драйвера ATI Catalyst - того, что распространяется в одном дистрибутиве с утилитой Catalyst Control Center, - обязательно должен быть установлен .NET Framework 1.1? У меня стоит вторая версия, и качать первую не очень хотелось бы…

 

Со второй версией .NET Framework драйвер работает отлично, так что 1.1 можно не ставить. Да, собственно, даже если у вас в системе нет ни первого, ни второго .NET Framework, ничего качать не надо: просто установите драйвер, в его состав входит все необходимое.

—-

 

После установки драйвера ATI Catalyst в контекстном меню "Рабочего стола" появилась новая команда для вызова Catalyst Control Center. Как ее оттуда убрать? А то открытие меню занимает много времени.

 

 

Для удаления этой команды просто убейте в реестре следующие ключи:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\

Classes\Directory\Background\

shellex\ContextMenuHandlers\

ACE

@="{5E2121EE-0300-11D4-8D3B-444553540000}",

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\

Classes\Directory\Background\

shellex\ContextMenuHandlers

@="{5E2121EE-0300-11D4-8D3B-444553540000}".

—-

 

Раньше в меню File программы Outlook присутствовала команда Backup, которой я успешно пользовался для резервирования PST-файла с почтовыми базами. Теперь я ее почему-то не наблюдаю… Подскажите, где копать.

 

Вам нужно активировать утилиту Personal Folders Backup. Загрузите Outlook, зайдите в меню Help, выберите About Microsoft Office Outlook > Disabled Items > Personal Folders Backup и щелкните по Enable. После этого перезагрузите Outlook. Если же эта утилита у вас отсутствует, то сделайте следующее. Откройте меню Tools > Options > Other > Advanced Options > COM Add-ins. Если Outlook Backup Add-in значится в списке, то выберите его и нажмите ОК. Если его там нет, то нажмите Add и затем, перейдя в "Проводник", найдите на диске файл Outbak.dll, скопируйте его прямо в окно Add Add-in, используя команды контекстного меню (Copy / Paste), затем закройте все окна и перезагрузите Outlook.

 

—-

 

 

Установленный у меня на ПК проигрыватель VideoLAN в некоторых DivX-фильмах работает некорректно: один из цветов на картинке съезжает в сторону. В других программах все нормально.

 

Откройте настройки программы и в разделе Video > Output modules попробуйте выбрать в качестве модуля вывода видео DirectX или Windows GDI. Скорее всего, сбой пропадет, если же нет, поэкспериментируйте с другими модулями. Каждый раз при смене настроек перезапускайте программу.

—-

 

Здравствуйте, дорогие друзья. Пишу вам впервые, хотя читаю UPgrade на протяжении двух лет. У меня есть компьютер со следующей конфигурацией: корпус - Thermaltake Xaser 3, материнская плата - ASUS P5WD2 Premium, процессор - Pentium D820, видеокарта - Sapphire Radeon RX800, оперативная память - Kingston (2048 Мбайт, DDR2-533), жесткий диск - Western Digital WD2500KS-00MJBO, операционная система - Windows XP SP2. Свой ПК я проапгрейдил три месяца назад, тогда все работало стабильно. Теперь же при попытке установить какую-либо программу с CD она или очень долго инсталлируется, или вообще в процессе виснет. Открыть папку на оптическом диске тоже не получается. Диспетчером задач процесс, отвечающий за чтение с диска, не убить, а если все-таки это удается, то с "Рабочего стола" исчезают все иконки. В такие моменты загрузка процессора составляет 100%. Вот такая беда. Опыта у меня мало, а руки чешутся.

 

Во-первых, посмотрите, нормально ли работает привод во второй системе, и проверьте его функциональность в режиме защиты от сбоев. Если все о'кей, то проблема софтовая, если же нет, то в сервис. Итак, если виноват софт, то удалите антивирус, установите свежие драйверы дискового контроллера от производителя чипсета, удалите программы эмуляции оптических приводов.

Если это не поможет, то отключайте по очереди все в автозагрузке и смотрите, кто виноват. Так же ищите виновника среди "левых" сервисов. Удалите параметры UpperFilters и LowerFilters в реестре (в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE\

SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\

{4D36E965-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}) и перезагрузите компьютер.

—-

Взято с:

http://www.computery.ru/upgrade/faq/soft/2006/sfaq_247.htm

 

В дальнейшем, буду кидать сюда еще интересные вопросы и ответы на них…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...