Перейти к публикации
Форум района Строгино

Что читаем и что по этому поводу думаем?


Рекомендованные сообщения

я тоже крайне редко в электронном читаю. бумажная книга как то воспринимается лучше. сейчас читаю петр 1 толстого.  не могу сказать, что не нравится, но идет туго)

Ссылка на сообщение
  • 4 months спустя...

я сейчас читаю Данте - "Божественная Комедия". Очень интересно! Только не пойму, так реально всё в Аду, или всё-таки там всё по-другому устроено?

В живом журнале посмотрите, может кто из посещавших те места выложил свои впечатления и фотки

  • Классно! [+] 8
Ссылка на сообщение

Мне неудобно читать в электронном виде, читаю только если нет бумажного варианта

Не знаю в чем тут дело, просто люблю печатные книги

 

Наверное это какая то индивидуальная непереносимость. Я, к примеру, вовсе не могу аудиокниги воспринимать, никак. Бесит все, интонации чтеца, манера речи, а если фоновая музыка есть, то всё, тушите свет. А многие слушают и в ус не дуют. 

 

Читать тоже больше люблю бумажные, но уже и не помню когда брал в руки - удобство электрокниг перевешивает. Таскать с собой удобнее - планшет легче чем средняя книжка и в разы тоньше, плюс влазит туда столько, что читать не перечитать. Плюс многого просто не найти в бумажном виде.

  • Классно! [+] 4
Ссылка на сообщение

"Рассказ служанки", М. Этвуд. Нравится, но идет крайне тяжело и мучительно.

Этвуд вообще пишет тяжеловато. Вроде и не бросишь, и читается нелегко. У меня такими же темпами шел роман "Она же Грейс". Написано суховато, интерес вызывает, но сдержанный. Вроде все грамотно, хорошо, а откуда-то возникает странное послевкусие. Может, просто тема мне не очень интересна. Я и роман "Таинственная история Билли Миллигана" восприняла прохладно, хотя очень много на него восторженных отзывов

Ссылка на сообщение
  • 2 weeks спустя...

Наверное это какая то индивидуальная непереносимость. Я, к примеру, вовсе не могу аудиокниги воспринимать, никак. Бесит все, интонации чтеца, манера речи, а если фоновая музыка есть, то всё, тушите свет. А многие слушают и в ус не дуют. 

 

Читать тоже больше люблю бумажные, но уже и не помню когда брал в руки - удобство электрокниг перевешивает. Таскать с собой удобнее - планшет легче чем средняя книжка и в разы тоньше, плюс влазит туда столько, что читать не перечитать. Плюс многого просто не найти в бумажном виде.

Я вот сейчас задумалась... у меня наверное непереносимость телевизора. Я даже фильмы с трудом смотрю. А книги читаю только электронные, это намного удобнее - не надо страницы придерживать, рука не устает, всегда с собой, и можно ночью читать никого не беспокоя...

Ссылка на сообщение

Вспоминая классику

КОНСТАНТИН ПАУСТОВСКИЙ
ЗОЛОТАЯ РОЗА  
 

СЛУЧАИ В МАГАЗИНЕ АЛЬШВАНГА


- Вот что, - сказал Благов. - Я все думаю об этом рассказе Соболя. Талантливая вещь. Нельзя, чтобы она пропала. У меня, знаете, как у старого газетного коня, привычка не выпускать из рук хорошие рассказы. - Что же поделаешь!-ответил я. - Дайте мне рукопись. Клянусь честью, я не изменю в ней ни слова. Я останусь здесь, потому что возвращаться домой, на Ланжерон, невозможно наверняка разденут. И при вас я пройдусь по рукописи. - Что значит "пройдусь"? - спросил я. - "Пройтись" - это значит выправить. - Я же вам сказал, что не выброшу и не впишу ни одного слова. - А что же вы сделаете? - А вот увидите. В словах Благова я почувствовал нечто загадочное. Какая-то тайна вошла в эту зимнюю штормовую ночь в магазин Альшванга вместе с этим спокойным человеком. Надо было узнать эту тайну, и поэтому я согласился. Благов вынул из кармана огарок необыкновенно толстой церковной свечи. Золотые полоски вились по ней спиралью. Он зажег этот огарок, поставил его на ящик, сел на мой потрепанный чемодан и склонился над рукописью с плоским плотницким карандашом в руке. Среди ночи пришел Жора Козловский. Я как раз вскипятил воду и заваривал чай, но на этот раз не из сушеной моркови, а из мелко нарезанных и поджаренных кусочков свеклы. - Поимейте в виду, - сказал Жора, - что издали вы похожи на вылитых фальшивомонетчиков. Чего это вы тут делаете? - Исправляем рассказ, - ответил я. -Для очередного номера. - Поимейте в виду, - снова сказал Жора, - что не каждый работник милиции поймет, чем вы занимаетесь. Благодарите бога, которого, конечно, нет, что тут я стою на посту, а не какой-нибудь другой тютя. Для меня культура выше всего. А что касается фальшивомонетчиков, то это такие артисты, что из одного и того же куска навоза сделают доллары и удостоверение на право жительства. В музее Лувр в Париже лежит, говорят, на черной бархатной подушке мраморная рука неописуемой красоты. Так то не рука Сары Бернар, Шопена или Веры Холодной. То слепок с руки самого знаменитого фальшивомонетчика в Европе. Забыл, как его звали. В свое время ему отрубили голову, а руку выставили, как будто он был скрипач-виртуоз. Поучительная история? - Не очень, - ответил я. - У вас есть сахарин? - Есть, - ответил Жора. - В таблетках. Могу поделиться. Благов кончил работу над рукописью только к утру. Мне он рукописи не показал, пока мы не пришли в редакцию и машинистка не переписала ее начисто. Я прочел рассказ и онемел. Это была прозрачная, литая проза. Все стало выпуклым, ясным. От прежней скомканности и словесного разброда не осталось и тени. При этом действительно не было выброшено или прибавлено ни одного слова. Я посмотрел на Благова. Он курил толстую папиросу из черного, как чай, кубанского табака и усмехался. - Это чудо! - сказал я. - Как вы это сделали? - Да просто расставил правильно все знаки препинания. У Соболя с ними форменный кавардак. Особенно тщательно я расставил точки. И абзацы. Это великая вещь, милый мой. Еще Пушкин говорил о знаках препинания. Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное авучание. Знаки препинания - это как нотные знаки. Они твердо держат текст и не дают ему рассыпаться. Рассказ был напечатан. А на следующий день в редакцию ворвался Соболь. Он был, как всегда, без кепки, волосы его были растрепаны, а глаза горели непонятным огнем. - Кто трогал мой рассказ? - закричал он неслыханным голосом и с размаху ударил палкой по столу, где лежали комплекты газет. Пыль, как извержение, взлетела над столом. - Никто не трогал, - ответил я. - Можете проверить текст. - Ложь! - крикнул Соболь. - Брехня! Я все равно узнаю, кто трогал! Запахло скандалом. Робкие сотрудники начали быстро исчезать из комнаты. Но, как всегда, на шум примчались, стуча "деревяшками", обе наши машинистки - Люсьена и Люся. Тогда Благов сказал спокойным и даже унылым голосом: - Если вы считаете, что правильно расставить в вашем рассказе знаки препинания - это значит тронуть его, то извольте: трогал его я. По своей обязанности корректора. Соболь бросился к Благову, схватил его за руки, крепко потряс их, потом обнял старика и троекратно, по-московски, поцеловал его. - Спасибо! - сказал взволнованно Соболь. -Вы дали мне чудесный урок. Но только жалко, что так поздно. Я чувствую себя преступником по отношению к своим прежним вещам. Вечером Соболь достал где-то полбутылки коньяка и принес в магазин Альшванга. Мы позвали Благова, пришли Багрицкий и Жора Козловский, сменившийся с поста, и мы выпили коньяк во славу литературы и знаков препинания. После этого я окончательно убедился, с какой поразительной силой действует на читателя точка, поставленная вовремя.

 

 

О пользе кадрирования в том числе...

  • Классно! [+] 2
Ссылка на сообщение
  • 1 month спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика