Перейти к публикации
Форум района Строгино

Что лучше МКПП или АКПП


Rossoneri

МКПП или АКПП  

95 пользователей проголосовало

  1. 1.

    • МКПП
      40
    • АКПП
      55


Рекомендованные сообщения

естественно лучше механника, автомат, да там заснуть можно, плюс на автомате ограничения стоят... разгон с ручной коробкой быстрее даже на пару секунд...

для меня МКПП

Ссылка на сообщение

АКПП для города - лучше ничего нету. Если владелец авто не учавствует в гонках и прочих состязаниях на живучесть тачки, то АКПП во всех отношениях удобнее, практичнее и приятнее в использовании.

Ссылка на сообщение

соглашусь конечно... но всё же автомат члишком скучно, заснёшь... я и так иногда по полосам прыгаю, чтоб хоть не погружаться в сон, а тут ещё и автомат...

вообщем тут спорить можно очень долго, много ситуаций, в каждой из них чем то лучше то, чем то это...

Ссылка на сообщение

меня прёт механика :)

 

простой пример, если хочешь понтануться для своей девочки, чуток перегазовка в поровте сносишь задницу и аккуратненько на пониженной сокерости вытачкиваешшь тачку из-за заноса, получается приятное боковое скольжение

 

второйе , зима ты сел на брюхо чуток, включаешь первую передачу отпускаешь педаль сцепления , колёса прокручиваются чуток , ты выходишь из тачки толкаешь её с зади и она чуток в зацеп дргается и глохнет но вылазиет из снежного плена (пару раз зимой на даче так сидел, у меня низкая машина (даже слишком)) так вот на автомате хуй такое вытворишь :(

 

 

раскачать машину и вылезти из льденого плена легче всего на механике, на автомате мона конеч-но но труднее и автомат это этого быстрее попорсит кое каких затрат

 

 

тебе нуженн красивый старт со светофора , педаль газа сброс сцепления и машинка чуток в юз уходит, красиво это бывает если у тебя мощный аппарат , если убитая девятка полное убожество, так вот на механике это легко, на автомате , хм на тайоте много раз пытался бывало получалось, но это пиз... ну вобешм было плохо для коробки :(

 

если ты будешь ездить как чайник всегда и тебе не нужны разные удобства бери автомат, если ты хочешь порулить и почувствовать драйв от вождения и все настройки автомашинки тока механика :)

 

 

у самого мханика и автомат был, но автомат ушёл куда подальше

 

 

если есть денежки то бери хорошо заряженный авто с автоматом со спрот режимами , а лучше с тип-троником, это болие или мение сказка от автомата, но не идеал :)

Ссылка на сообщение
Кто кого

Кто кого для чего и для кого? :lol:

Я ни за что не сяду за автомат, тока механика... имхо

Конечно с автоматом удобнее сидишь покуриваешь , пару педалек жмешь), но где плюсы, там и минусы: расход больше, в среднем на литр; ниже динамика (хотя, сравнивая автоматы последнего поколения, это спорно); стоимость ремонта существенно выше...

А лучше не спрашивать, а попробовать .... и сам поймешь нужен те он или нет. Это сугубо индивидуально. :roll:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика