Перейти к публикации
Форум района Строгино

KVS

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3
  1. KVS

    перекресток Катукова и Кулакова

    Как раз вчера на данном перекрёстке было ДТП. Logan-такси, видимо, хотел развернуться из левого ряда и был довольно прилично примят фурой, которая также разворачивалась, но рядом правее. По крайней мере Logan стоял частично на бордюре попутных трамвайных путей и со стороны пассажира был замят аж до салона. Кто-нибудь знает, были ли пострадавшие? А светофор там ой как нужен! Особенно удивляют люди, которые нагло вылезают со стороны прилегающей территории между трактиром и женской консультацией.
  2. KVS

    Салют

    Конечно не было. Там где были Вы и во сколько были Вы - не было. А в 22:30 было. И Кутузовский в это время в область стоял намертво. Вы уточните, что Вы имеете в виду? У метро Парк победы всего один выход, который даёт возможность выйти на обе стороны Кутузовского проспекта, и именно он и последующие переходы по направлению к центру и были перекрыты. А тот переход, который Вы имеете в виду (600 метров западнее, но никак не 300, либо около 230 метров восточнее в центр), никакого отношения к станции метро Парк победы не имеет. P.S. Под дождь-то попали? Или не было дождя?
  3. KVS

    Салют

    После салюта ближайшей открытой на вход станцией была Киевская. Кутузовскую, по разумным причинам, не открыли, а до Славянского бульвара было сложно дойти оказавшись у станции метро Парк победы (были перекрыты переходы на другую сторону Кутузовского проспекта). Тем не менее, суета была только во время начавшейся грозы с дождём ещё до салюта.
  4. KVS

    Салют

    Вполне вероятно, что ограничат вход, а в случае большого скопления народа попросят пройти к Кутузовской или Славянскому бульвару. Здесь есть официальная новость об этом.
  5. KVS

    Неужели сбили человека?

    Якобы бордовый ВАЗ сбил какую-то девочку. Её увезли в 67-ю горбольницу. Было это около 21 часа. Насколько всё серьёзно не совсем понятно, равно как и то, как конкретно сбили.
  6. KVS

    Монитор Samsung SyncMaster 753DF

    Цена снижена до 500 рублей. Всё остальное написанное выше в силе.
  7. Продаю ЭЛТ-монитор Samsung SyncMaster 753DF. Описание можно посмотреть здесь. Цвет белый. В комплекте прилагается силовой кабель, инструкция и диск с драйверами (всё как было приобретено в 2001-м году в небезызвестном NT на Щукинской). Кабель D-Sub встроен в монитор. Полностью работоспособен (трубка жива, цветопередача не страдает). Цена: 1000 рублей. Самовывоз (принесу к McDonald's и отдам в руки) с Катукова. Если заинтересовало, пишите в личку, договоримся.
  8. KVS

    Международные права

    Российские. Вот такие: www.snr.com.ru/live/4082009/new_old1.jpg.
  9. KVS

    Международные права

    Маленькое уточнение, поскольку получал МВУ неделю назад на Варшавке: фотографии 3,5x4,5 (а не 3x4) и их хватает и одной (но лучше захватить все, что в фотоателье сделают). И ещё необходима личная карта водителя. P.S. Я приходил после обеда, но лучше, наверное, приходить пораньше (к открытию).
  10. KVS

    Автошкола Аверс

    Занимался у Димы Киселёва в данной автошколе с сентября по декабрь. Права, соответственно, получил в середине декабря. Мне очень понравилось, поскольку до этого я никогда за рулём не сидел и, честно говоря, не был уверен, что получится. Но, как оказалось, если есть желание и хороший инструктор, остальное приложится! Советую (особенно девушкам, поскольку я общался с ними в группе и они занимались у того же инструктора), идти к Диме хотя бы потому, что не будет скучно: он, ко всему прочему, отличный собеседник. Когда надо -- суровый (может вполне заслуженно повысить голос и поругать), но если не спешишь и ездишь аккуратно, то по мере приобретения навыков вождения (рефлексов, если угодно), делает в основном корректирующие замечания. Если хорошо водите, может позволить самим выбирать, куда поехать на очередном перекрёстке (а иногда и занятии). Это здорово, поскольку больше похоже на нормальное вождение, чем на формальное катание по правилам. Лучше уж покорячиться на каком-нибудь въезде в паркинг или выезде из гаража на односторонку, чем сто раз проехать места, где в будущем, возможно, придётся останавливаться и с которых придётся выезжать. В целом автошкола вполне вменяемая. Не хуже и не лучше других. Наверное, всё же получше, чем "в среднем по больнице". С практикой всё нормально, инструктора (по крайней мере мой) не филонят и честно проводят занятия по назначенному времени. Теория была довольно скучна (здесь специфика того, кто её читает, играет роль), однако это явилось стимулом для меня выучить ПДД самостоятельно, а жизненные вопросы задать преподавателю. У меня вёл теорию Борис Давидович Берман. Все занятия по теории проходили по расписанию и ни одно не было перенесено и не пропало. Был, правда, конкретный минус -- первый раз сдавая в ГАИ (я сдал город с третьей попытки) время было назначено настолько неудачно, что придя в 9:00, из ГАИ я ушел в 18:30. Возможно, это было связано с тем, что автошкола не согласовала время сдачи с учётом других экзаменуемых (проще говоря, "Фортек" влез первым). В следующие разы такого уже не было. P.S. Ближе к экзаменам, конечно, лучше заставлять чаще кататься по маршруту в Строгино, поскольку площадка и основное количество занятий "по городу" проходят на Полежаевской. По сути, это имеет большее отношение к факту сдачи, чем к навыкам езды, но всё же стесняться согласовывать своё время (если вы его цените) и время занятий не стоит. P.P.S. Директор -- довольно грубый человек (позволяет себе вольности при общении с учащимися). И это не только моё мнение. То есть при возникновении спорных вопросов будьте любезны напоминать, что вы всё же не бесплатно занимаетесь и голова у вас на плечах не хуже директорской.
  11. KVS

    Авария у солнечного ветра

    Мог. Левый ряд был свободен и пуст. Максимум -- упереться или удариться о бордюр разделительной полосы. Минимум -- вырулить без последствий. P.S. Примерно , но данный манёвр требует подготовки.
  12. KVS

    Авария у солнечного ветра

    Хотелось бы заметить, что в репортаже показан госрегзнак RR.
  13. KVS

    Авария у солнечного ветра

    Представьте себе, как поворачивает автобус данного маршрута, а затем постарайтесь понять, что в случае, если его нет, дорога просматривается прекрасно, а вот если он есть, то просто ехать можно только в него, на таран. К ситуации этот фельдипёрст с автобусом отношения не имеет.
  14. KVS

    Авария у солнечного ветра

    Какой автобус и куда поворачивал? Зачем вы врёте?! Автобус движется как и все, учитывая разметку, знаки и сигналы светофора. P.S. Конкретный вопрос: родственники погибшей, вы можете оповестить, завели ли уголовное дело и есть ли в нём свидетели? P.P.S. На переднем сиденье у RR не было пассажира (тонировки не было и это было видно). Если якобы 50-летняя пассажирка сидела на заднем сиденье, то кто она такая и почему очевидцы про неё молчат?
  15. KVS

    Авария у солнечного ветра

    Я ещё раз повторяю: я видел само ДТП. И никакого "раздвоения мнений" быть не может! Выйдите и посмотрите: на месте рядом с рекламным щитом сразу после перехода до сих пор лежат части детской коляски! P.S. Прекратите спорить с очевидным. Это неверно. Я указал правильное место. Вы по-русски понимаете? Или как об стенку горох? Ещё для искоренения двойственности:
×