Перейти к публикации
Форум района Строгино

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 16.06.2019 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    Сегодня из дома напротив можно наблюдать у школы большую группу людей. Где-то около 30 человек. Это пед.состав школы. Где-то 2/3 женщин и 1/3 мужчин. Молодых среди них насчитал человека 4. Остальные в возрасте, значит опытные. И уже началась информационная война с ближайшими школами. Идет хороший отток в сторону 58 школы. В основном дети идут в 8 и 10 классы.
  3. 4 балла
  4. 4 балла
  5. 4 балла
    Его таки выкинули за прожорливость....
  6. 3 балла
    На фейсбуке ходили предположения, что она сама их и организовала! ) PS.: Противно всё это конечно, но такова нынешняя политика.
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Новость полностью:
  9. 3 балла
  10. 3 балла
    Слепой мужик приходит на пляж и начинает надувать резиновую бабу. Народ на пляже начал возмущаться - Вы что делаете тут же дети!? - А что такое? - Вы посреди пляжа надуваете искусственную бабу! - Вот блин, это что получается я всю зиму резиновую лодку еб*л?
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Хорошо бы, наш парк оставили в покое! Это ООПТ. Канатная дорога-это не только кабинки с красивыми видами, это станции и опоры, стоящие на земле. Дорогостоящая игрушка, абсолютно бесполезная как транспорт.
  13. 2 балла
    Понятно, что разные, но... Про модульную систему каникул услышала, про модули в обучении - нет. Ораторское искусство - слышали б вы директора 1303, что не мешает школе быть в топ-15. Но это все лирика. Напрягло, что нет конкретики ни по одному вопросу. Собственно, я была на собрании в цпм, все четко-конкретно, вот учебный план, вот примерно, конечно, учителя, но они и так всем известны. Идите в матэк, но если ребенок олимпиадник по обществознанию, значит, максимум подготовят к ЕГЭ? Как бы две разные вещи. Кажется, просто гуманитарные курирует цпм, и поэтому к ним директор и руководство школы особого отношения не имеет, хотя неолимпиадные предметы ведут именно преподаватели школы, а профиль дополнительно после уроков, не знаю, насколько это осуществимо, а если не найдутся желающие? В общем, я бы подстраховалась с математикой, ибо по сути ни да, ни нет не сказали. То есть на вопрос будет ли профиль в классах с обществом, не сказал нет, а просто - идите в матэк. И вот таким образом все собрание, по сути уход от точных ответов, понятно, что в стадии разработки многие моменты, но почему нельзя, например, озвучить учителей, если они уже точно переходят, значит, и в их школах об этом знают? Или, например, в биомеде 4 профильных предмета, в чем это выражается? И как осуществимо будет? Что на выходе? К ЕГЭ по 4 этим предметам подготовят? Ну и ещё несколько уточнений: - олимпиадники начиная с призера муниципального - интенсивы на каникулах неудивительно, цпм и тот же Лукьянов выездные и интенсивы зачастую к каникулам привязывают, скорей всего речь про это. С тем же успехом может быть интенсив и в школе. Очевидно, это все теория, а как на практике будет ещё неизвестно, испытаем на своей шкуре.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Воно как оказывается! Треть женщин идет на свидания ради бесплатного ужина, заявляют ученые https://ria.ru/20190621/1555760968.html
  16. 2 балла
    Тест не мой, некого sergeOK: С собрания (выступал только директор и некоторые родители): Общее: Их, наверное, в департаменте учат не говорить слово "нет". Хотите китайский? Будет, только наберите желающих 10-12, а 7 это мало. Ваши дети не определились? А мы им дадим попробовать. Режимные моменты: начало занятий 9.00; 5-дневка, но иногда что-то интересное может быть и в субботу; каникулы триместры (1 полугодие: через 5 учебных недель; 2 полугодие: через 6 учебных недель), но на каникулах может у кого-то появиться интенсив или погружение; школьной формы нет, одежда в рамках приличия С дисциплиной в школе будут проблему, очень добрый и понимающий директор, дети быстро на шею сядут. Ни слово про отчисления или переводные работы, вечные атрибуты сильных школ. Будут искать подход к ребенку... Учителя: Набраны на 90%, не хватает учителей английского. Есть у кого? Приводите, будем собеседовать, нефакт, что возьмем. Есть даже список запасных учителей, на случай отказа. Всех учителей он делит на две категории, и в его школе их будет поровну. Первую он называет: продвинутые Марьи Ивановны, они должны обучить детей и отработать все элементы до автоматизма, они отвечают за ОГЭ и ЕГЭ. Вторая группа должна развивать детей, давая много не по программе на свой выбор, отвечают за олимпиады в большей степени и работает во второй половине дня. Будут иногда появляться практиканты из ВШЭ и физтеха, под контролем учителей. Будут учителя с нагрузкой 10-12 часов, которые будут выполнять функции классных руководителей по профилям в параллели. Пытаем об учебном плане: Уроки будут парами, внутри пары перемена 10 минут, между парами 20 минут, 3-4 пары. 8 часов математики в профильных классах, а может расширим до 10. Обещают математику сильнее, чем в проекте: "математическая вертикаль". 2 физкультуры. 4 физики в профильных классах. программирование на Python Русский язык заканчивается в 10 классе, и в конце 10 класса дети сдают ЕГЭ по русскому. Из иностранных только один язык: английский. Когда припрет (сейчас это будет с 5 классами во всех школах), то со вторым языком поступят творчески. Есть желание соединить биологию, географию и химию в курс естествознания для некоторых классов. Просил не пугаться, когда вывесят учебный план на сайте, типа, все продумано. Набор: Набирать будут до 1 сентября. На сайте есть правила поступления. 1) призеры и победители олимпиад ВСЕРОС (начиная с округа), московская олимпиада (в т.ч. мат праздник) (не учитывая отборочные туры), Эйлера, Максвелла и не успел записать еще, говорил, что все на сайте. 2) для поступающих в 10 класс результат ОГЭ 5 по математики, и 13 балов по трем любым ОГЭ (5+4+4 или 5+5+3). 3) тестирование МЦКО, сейчас проходит бесплатно для поступающих в эту школу, организуют в августе еще одну бесплатную волну. Но вы можете сдать самостоятельно или пересдать за денежку в МЦКО. По русскому преодоление границы, определит школа. А по математике конкурс. Если сдаешь сам, то должен принести свои результаты в школу. Результаты первой волны в конце июня. Мой вывод: первый две группы поступающих сильные, а те, что через МЦКО балласт для численности. Сказал, что тех, кто напишет МЦКО, по идеи, они могут научить. Работы МЦКО это всегда база. Профили: Показалось, что он так часто говорил "да", что все услышали то, чего хотели услышать. Что услышал Я? 11 класс набирается и точно будет, получается очень сильным. Там только два профиля: естественнонаучный и гуманитарный, так как поздно. Но к олимпиадам будут готовить иногда вместе с 10-классниками. с 8-10 все заявленные ранее профили: физмат с Лукьяновым (даже иногда будет появляться в школе) матинф по программе яндекс, но не яндекс-класс матэк хотят сотрудничать с ВШЭ, но пока есть только намерения биомед сотрудничать с Пироговским очень хотят, оборудование в классах химии и биологии есть, и пока на нем не научатся работать, новое покупать не будут. Практики будет выше крыши по этим предметам: 10 часов. Гум. история и общество от ЦПМ. Возможно в будущем появится другие гуманитарные направления. Точно никогда не будет языковых классов, не нужен просто язык, язык нужен к чему-то. Советовали, если вы хотите идти в будущем на экономические специальности выбирайте лучше матэк, а не гум, обществоведение потом нагонят. К урокам относиться будут творчески, помогут классы-трансформеры. Например, набрали 60 человек в 10 классы естественнонаучного профиля. Почему бы им всем вместе не послушать лекцию по истории, а за тем на русском мы их разделим пополам, а на математику на 4 группы. И английский тоже по 4 по степени знаний языка. Профили все будут и 8, и в 9, и в 10 классах, просто в 8 классе, не будут ругаться к возможным переходам. Прочее: Обещали выделить два дня в конце августа, чтобы познакомить детей между собой. Хотя уже сидели в зале компании детей, наверное местные из новых домов. Вообще школу позиционирует иначе или так легко туда поступить?! Спорт: баскетбол, волейбол, но не футбол: стены жалко и у школа места нет на улице, используйте ресурсы района. Подготовишка вечерняя будет для 7 классов. Итог: нетоп, но выше по задумкам многих 15ХХ школ, Такая авторская школа. Поступать? Не знаю, но может получиться хорошо, но есть риск. Думаю, по-доброму поговорив с администрацией своей школы, всегда можно будет вернуться. Сам учился в лицее, который второй год существовал, супер было.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Как хочется верить в то, что у кого-то счастье. Как хорошо, что есть таки нормальные мужчины. Как я рада! У меня тоже есть такой. Ещё маленький, но уже настоящий
  19. 2 балла
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    День добрый, я с соседнего района Митино. Заинтересовала 58 школа. Сразу скажу, что мы поступили в одну топовую школу около метро, но ехать все равно больше часа. А также смущает, почему дети, поступившие в мат. класс, русский сдали лучше математики. В настоящее время учимся недалеко от дома в классе проекта «мат.вертикаль». 58 нам будет ближе, чем 1535, и мы можем поступить без тестирования, так как призеры окружного тура олимпиады по физики. Общался, собирал информацию из разных источников. Что Я понял. 1) Школа пытается найти на первую половину дня добротный пед. персонал, который отработает со всеми детьми базовую программу. Первые годы будут работать на создание имени, поэтому старание и контроль обеспечен. Задача сложная и точно будут ошибки. То, что приведут свою команду, не верю, максимум 2-3 учителя. Вроде как процесс набора закончен. 2) На второй половине дня будут приходить тренеры из ЦПМ и готовить детей к олимпиадам. Можно выбрать любые предметы из представленных. Узнавал, что если мы пойдем на профиль мат-инф, то мы можем взять олимпиадную физику, и даже историю. Если ребенок возьмет много, то его попросят попробовать и определиться на, хотя бы, 2-3 кружка. 3) Нет до сих пор учебного плана, на эти вопросы отвечают уклончиво, непонятно. Если он есть, его можно было вывесить на сайт школы по всем заявленными профилями, в независимости, наберут ли данный класс. Углублять можно не только за счет увеличение часов, но и за счет уровня класса. 4) Несколько слов по математической вертикали, уровень ее значительно ниже, чем уровень мат класса в специализированной школе. Худо-бедно получается, если учитель математике в школе есть хорошего уровня. Но и то результаты итоговых работ, присланных и независимо проверенных, мягко говоря, невысоки. Здесь никто в этот проект не собирается. Завяленные профили: фтзмат, матинф, матэк, соц(ист+общ), химбио. Во всех, кроме соц, математика профильная. 5) НО!!! Похоже, это в будущем, а сейчас будут два профиля: естественнонаучный профиль и гуманитарный. В процессе роста количества детей появится разнообразие и ветвление. 6) Никаких прикрепленных адресов к этой школе не будет. Ну, и из нашего района мало, кто к Вам поедет. Школа набирает детей с 8 класса, значит, школа будет забирать мотивированных детей у соседних школ. С дружбой у директора 58 в МРСД будут большие проблемы. Ведь каждого директора спросят на аттестации об утечке детей. В районе Строгино у школы конкурентов нет, ближайший конкурент это курчатовская школа у метро Щукинская, которые набирают более юных детей. 7) Директор действительно молодой, сможет ли он руководить старшим его коллективом, вопрос. Про тепличность директора поспорю. Руководить 57 школой во время ее кризиса непросто. А у зам. директора «топовой» школы проблем не меньше, просто они другие. Пойдем ли мы учиться сюда, пока не решили.
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Доктор Ливси само собой! Кстати, когда только мульт вышел, люто бесили вставки с клоунами и идиотскими песнями, я тогда прям мечтал их вырезать нах. И даже не подозревал, что пройдёт немного времени и это будет так просто сделать. Надо будет кстати заняться. Помню ещё в Профессионал с Бельмондо очень хотелось конец переделать... И как оказалось не только мне
  24. 2 балла
    Это же прям утопия! Школа не заставляет собирать деньги, подтверждаю. Сборы - только по желанию родителей, собирает родительский комитет. Но как можно совсем ничего не собирать? Вы захотите класс украсить к 1 сентября? Шарики там всякие, позитивные плакатики, подарки детям? Школа не будет этого всего делать. А поздравлять учителя с Днем Учителя, 8 марта, НГ и т.д. Тоже не будете? Принято поздравлять не только учителя, а еще и предметников + зам. директора. А поздравлять детей с ДР? По поводу рабочих тетрадей. Самое простое - запретить (читай - снять с себя ответственность). Но без них, поверьте, учиться тяжело, потому что учебники созданы таким образом, что отсылают к заданиям в рабочих тетрадях. Сами учебники - одно название, ни правил толком не написано, ни заданий нет. Поэтому, пока было можно, мы покупали тетради для своих детей. А потом вдруг стало резко нельзя. И сильно навредило учебному процессу. Нужны другие учебники, тогда можно вести разговор о запрете рабочих тетрадей. И с экскурсиями тоже. В учебное время - нельзя. Это как? Почему? Все по тому же. Мы (школа, Калина - не знаю, кто) не хотим брать на себя ответственность. Проще запретить, увы. Поэтому на экскурсии мы смогли ездить только по воскресеньям, и то не все. И, как вы понимаете, учитель с нами не ездил. Никому не хочется в свой выходной день работать. А детки хотели ехать вместе с учителем. Он для них авторитет. Но нет, нельзя. Можно, конечно, возразить: посещайте ваши музеи/усадьбы/театры после уроков, НО у детей очень плотно расписан график дополнительных занятий, включая субботу. Невозможно собрать класс в другой день, кроме воскресенья. Вот это все из негатива. Наболело. Никакой материал для труда и рисования нам не давали. Все покупали сами (и это нормально). Спасибо нашему любимому учителю: ученики имели возможность оставлять физкультурную форму, учебники, материалы для труда в школе, иначе наши дети уже бы заработали грыжу и сколиоз от тяжести портфелей. Учебники, кроме литературы, я скачивала. Ребенок пользовался ими в электронном виде (дома). Если нужно было что-то распечатать - распечатывала по страничкам. Учебники литературы я каждый год покупала - домашние экземпляры. Теперь мы пятиклассники. И нам негде будет оставлять все эти вещи. Продолжаю мечтать о личных шкафчиках! И да, это тоже утопия.
  25. 2 балла
    Та эти кызгызтаджик зело часто тонут, ни плавать, ни пить не умеют, а всё туда-же, на шашлыки. Отсюда такие результаты. Не те экзамены они ФМС сдают...))
×