Перейти к публикации
Форум района Строгино

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.04.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    У нашего дома эти полукружья поставили на дороге. Я разве непонятно выше написала? Машинам мимо домов ездить запрещено? Можно написать когда это ввели и ссылку привести на запрет? И кстати в тёмное время суток такое могут не заметить и велосипедисты. Да и пешеходы со слабоватым зрением.
  2. 2 балла
  3. 1 балл
    Дорогие строгинцы! Вот и до наших школ дошёл этот эксперимент- прохождение программы начальной школы за три года. Ужимаются первый-второй класс (первое полугодие-первый класс, второе-второй). Предлагаю делиться своими мыслями и впечатлениями. Учителя, к сожалению, опыта такого не имеют, посоветовать не всегда могут. К сожалению, данная программа ничего общего с советской 1-3 не имеет. Я вот тоже повелась сперва, потом вчиталась. Как всё происходит? За основу берут в основном Школу России, но иногда Перспективу или другие. Этап прописей и азбуки ужимается до 2 (в среднем) месяцев. Т.к. материала много, за урок письма проходят 4-6 букв (это разворот на одну букву в среднем). Разумеется, ребёнок за урок не успевает написать такой объём, отсюда большое домашнее задание. Возникает диссонанс-научиться писать с нуля за два месяца невозможно, но учителя не рекомендуют учить до школы. В результате у многих детей страдает почерк. То же самое касается математики. Галопом по европам. Отсюда вывод-нужно владеть программой хотя бы первого полугодия первого класса. В конце декабря ребята пишут тестирование, без оценок. И тут появляются первые звоночки (может, и раньше). Неуспевающим рекомендуют переходить в классы с обычной программой. Да, потерь года нет, но ребёнок почти остаётся на второй год. Плюс смена класса. С января начинается программа второго класса. Основное-английский и таблица умножения. При этом учебники английского (почти все) не предполагают первоначального обучения. Педагоги английского языка привыкли иметь дело с настоящими второклассниками. Те и писать умеют, и более адаптированы. Как тут дело обстоит-загадка. Если языком заниматься до школы в лайт режиме, без натаскивания на школьный формат, будет трудно. По английскому и диктанты, и какие-то тестирования. Уже с оценкой. Да и как впихнуть программу целого года в 5 месяцев-загадка. Некоторые школы растягивают язык на весь год. Но редко какие перваши способны к обучению сразу по программе второго класса. То же самое касается таблицы умножения. Обычно её учат летом, в течение второго класса многократно закрепляют-повторяют и т.п. И то к третьему классу не все знают. Или не все понимают. В результате многие родители учеников 1-3 жалуются, что дети пролетают мимо таблицы, разве что первые столбики осваивают. Темы по русскому языку и чтению тоже под вопросом. Техника чтения на конец первого класса-50 и более слов в минуту (на пятёрку). Много таких читающих в первом классе? В результате на первом году обучения получается гонка на выживание. Невыдерживающие её должны менять класс, а ребёнок-снова прослушивать уже пройденный материал. Ощущения второгодника=неудачника. Дети, закончившие началку по этой программе, оказываются младше своих обычных "сопараллельников" в среднем на год. Порой это много. Да, безусловно, есть такие суперготовые дети. Но лучше тогда просто пропустить первый класс, сдав тестирование сразу во второй. И учиться в нормальном темпе. Для школы и государства такая система выгодна. Школа получает в полном объёме деньги (только в течение трёх лет), государство тоже в выигрыше. Со стороны методистов недоработка. Почему нельзя было сесть до введения эксперимента, просмотреть программу, адаптировать её под новый формат (а не тупо ужимать)? Пусть выкинув повторы, пусть сократив какие-то темы. Или, наоборот, сделать требованием приёма в такой класс освоение программы первого класса (по основным предметам) и учиться в спокойном темпе? Для поступления в такой класс дети сдают тестирование. Сами должны ответить на вопросы теста. Из-за нагрузки в первом классе может быть более 5 уроков по 45 минут. Это много для семилетки. В общем, я загорелась сначала этой идеей, но потом остыла. Пойдём на 1-4. Хочется послушать отзывы и родителей уже обучающихся, и просто разные мнения. Авось к нам когда-нибудь и прислушаются, и перестанут ставить сырые эксперименты над детьми.
  4. 1 балл
    Завтра сфотографирую и попробую послать. Это опасное загромождение рядом с детской площадкой к тому же.
  5. 1 балл
    Предыдущего учителя, проработавшего несколько десятков лет, банально ушли. Тихонова приехала из другого города, образование, по-моему, не московское. Говор соответствующий. В общем, ничего страшного у неё не происходит, конечно, но не самый лучший учитель в Строгино. Тем более рядом 1519, куда перебежали и продолжают перебегать нормальные учителя из 1302. Я сама мечтала об этой школе. Старшая дочь поступала ещё при Святун. Я уже навыбирала учителей для младших детей. Но в результате деятельности Харьковой я младших отдаю в 1519, а старшую буду переводить. Ибо мне нужно образование, а не разборки учителей с директором.
  6. 1 балл
    Та стареет он , нудный стал шописдэц , а может и Олг кусанул.... Любое загрождение/препятствие должно быть видно из далека , и ниипёт
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Наблюдаю это отнюдь не на тротуарах. У нашего дома поставили там, где не особо мешая парковали машины. И тоже не понимаю зачем красить в серый под асфальт цвет. В тёмное время суток по-незнанию можно встрять при разъезде машин.
  9. 1 балл
    Да! Сегодня целый день, с обеда, за здоровье космонафтоф употребляю, ибо тут очень располагает к этому!))
  10. 1 балл
    Нефиг по тротуарам ездить А вот для великов, моноколес, скейтеров, самокатов и т.д. - это реально опасная херня.
  11. 1 балл
    пидарасы ща эту хуяту красят в серый цвет , камуфлируют , ссуки........ , будет еще веселее
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
×