Перейти к публикации
Форум района Строгино

Ремонт подъездов


olga_2481

Рекомендованные сообщения

Месяц назад в наш дом по ул. Кулакова д.2 к1 пришел Ремонт. Недождавшись очереди своего подъезда отправилась в соседние посмотреть что нас ждет. О ужас! Раньше наши стены красили маслянной краской. Блестела и мыть, если что, легко. А в этот раз красят водоэмульсионкой и при чем - все подряд. Краска некачественная,комками нанесена на стены, общие двери, рамки проема для лифта. Металлические двери вообще вымазаны непонятным составом. Все подшпаклеванные места видны, да и вообще все изъяны неровных стен налицо. Наш подъезд образцово-порядковый. На 1 этаже жилец сделал евроремонт, правда лет 10 назад, но все же очень опрятно. Консъержка следит за порядком. Мы и в ремонте не очень нуждаемся. Подскажите, может кто знает, возможно ли повлиять на качество ремонта жильцам. В моем случае, новое хуже старого.

  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение

Возможно. Идете инициативной группой в Управляющую компанию ( у нас вроде ГУП ДЕЗ Строгино), прям к Золотаревой и ласково требуете переделать это безобразие.

УК щаз нещадно проверяют, может и поможет.

Ссылка на сообщение

по нормам пожарным пути эвакуации красят ONLY ВД красками - смиритесь. Так же обстоит в муниципальных предприятиях = коридоры, подвал, лестничные марши. Двери противопожарные, если линолеум, то огнестойкий.

Ссылка на сообщение

по нормам пожарным пути эвакуации красят ONLY ВД красками - смиритесь. Так же обстоит в муниципальных предприятиях = коридоры, подвал, лестничные марши. Двери противопожарные, если линолеум, то огнестойкий.

водная-то ладно, если б и наносили еще правильно, а не поверх старой масляной...

 

сейчас, аналогично топикастеру, у меня в подъезде происходит ремонт, хотя на мой взгляд можно было б и повременить, по крайней мере на первом этаже сделать. Зато поменяли мусороприемник мусоропровода (или хз как он называется).

Ссылка на сообщение

Мы в этом ужасе живем уже месяц! Но похоже работы еще,,,,,,,,,! Подъезд был в очень приличном состоянии и в ремонте, на мой взгляд, не нуждался. Сейчас у нас нежно-голубые стены, только выкрашены не ах как. Но мне уже все равно, как это покрашено...... вездесущая белая пыль и ужасная вонь от какой-то краски делают жизнь в доме невыносимой. Ремонт нам делают три бедных узбека. Они тут же, на этажах, и едят ,и переодеваются. Уж им ясно-не до красоты. Зато на стенах какие-то хитрые и круглые плафоны вместо обычных ламп. Сегодня посмотрю, как они работают.(И работают ли вообще).

 

Не знаю, сколько еще смогу протянуть в этом аду. :be:

Ссылка на сообщение

Друзья, ну фигли на все это удовольствие смотреть и наслаждаться? Будете сидеть и смотреть, так и будет у вас. Соберитесь и по попе УК, ну фигли. И на фенол хорошо бы все эти зловония проверить.

 

Согласно закону «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков выполненной работы люди вправе по своему выбору потребовать либо безвозмездного устранения всех выявленных проблем, либо соответствующего уменьшения цены, которую они платят за тот же ремонт в здании, либо возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, - отмечает Олег Веремеинко, заместитель руководителя службы строительного надзора и жилищного контроля края, начальник отдела государственного жилищного контроля. - В случае, если управляющая компания отказывается удовлетворить эти требования, нужно обращаться в суд.

 

 

Есть и ещё один вариант разрешения споров людей с управляющей компанией, не выполняющей, по мнению жителей, свои обязанности по ремонту и содержанию общего имущества. Так, в статье № 162 пункте 8.1 Жилищного кодекса РФ сказало следующее: «Собственники помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом». В законе указано, что сделать это можно по истечении каждого последующего года со дня заключения договора и только в том случае, если такое решение было принято общим собранием собственников помещений. А согласно пункту 8.2 статьи № 162 Жилищного кодекса поводом к одностороннему отказу собственников от услуг по управлению домом может служить и факт невыполнения жилищной организацией условий договора (в том числе и некачественное выполнение ремонтных работ). В этом случае управляющая компания или руководство товарищества собственников жилья обязаны за тридцать дней до прекращения договора управления передать все документы той организации, которую выбрало собрание собственников. Если же жители выбрали форму непосредственного управления, то документы передаются любому собственнику помещения в таком доме.

 

Обращаясь к судебной практике, можно увидеть, что такие дела можно условно отнести к одной категории – дела о защите прав потребителей. Они возникают в результате неоказания, либо оказания услуг ненадлежащего качества услуг, предоставляемых УК. При этом иски могут содержать и сопутствующие требования, к примеру, о возмещении вреда причиненного здоровью человека, морального вреда, ущерба причиненного его имуществу и т. д. Если все таки возник спор между собственником жилого помещения и управляющей компанией, следует придерживаться традиционной схемы разрешения спора:

1.Вы полагаете, что ваше право как потребителя нарушено? Постарайтесь в наиболее короткий срок обратиться в УК с соответствующей претензией, в которой (предварительно подготовив ее копию) следует указать обстоятельства нарушения прав УК.

 

В обосновании своих доводов можно ссылаться на:

– положения условий договора заключенного собственником с УК, регулирующие соответствующие отношения;

– правила содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491);

– положения Жилищного кодекса РФ (в частности п.2 ст.16);

– положения статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» (Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

– статью 309 Гражданского кодекса РФ, согласно которой обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований – в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

 

Также, следует указать требования к УК и установить срок устранения нарушения (исполнения претензии). Как правило, оно может составлять 3-10 дней в зависимости от конкретных обстоятельств нарушения.

 

Как правило, претензию следует закончить следующим абзацем: «В случае отказа исполнить мои требования в добровольном порядке я буду вынуждена обращаться за своей защитой в суд, где потребую не только выполнения моих требований, но и взыскания неустойки, за каждый день просрочки исполнения моего требования. Вы будете обязаны в добровольном порядке выплатить мне неустойку в размере 3% от стоимости восстановительных работ (ст.28, п. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»), компенсации морального вреда, а также взыскания штрафа в доход государства в размере 50% от цены иска».

Помните, что при подаче претензии, на втором экземпляре следует поставить отметку о ее принятии.

 

– Как показала практика, зачастую представители УК отказываются принимать такого рода претензии, – поясняет Игорь Викторович. – В данном случае, рекомендую не создавать конфликтной ситуации, а направить один экземпляр претензии в адрес УК ценным почтовым отправлением с уведомлением о вручении почтового отправления. В случае, если по каким либо причинам, ваша претензия не была рассмотрена, а требования были не полностью удовлетворены УК, либо вы просто не получили ответа от УК по существу претензии, для дальнейшего разрешения спора целесообразно обратиться с иском о защите прав потребителей в суд.

 

Ссылка на сообщение

Kora, вся проблема в том, что необходимо собирать группу недовольных. В моем подъезде это нереально - полно инертных людей, другим просто плевать; мы даже не можем решить проблему мусора на первом этаже. И это только мой подъезд, и я не представляю, как можно организовать все 12 подъездов...

Ссылка на сообщение

 

 

 

Лампы на лестничной площадке поставили похоже с датчиками. Всего 4 светильника два из которых горят (вечером конечно) постоянно, а остальные два зажигаются когда "увидят" людей. Во как....

 

Интерсно, после окончания ремонта в подъезде, что я увижу в квитанции за комуналку?

 

 

Изменено пользователем О237
Ссылка на сообщение

Лампы на лестничной площадке поставили похоже с датчиками. Всего 4 светильника два из которых горят (вечером конечно)постоянно, а остальные два зажигаются когда "увидят" людей. Во как....

Видел такое.. И даже не спорю, что штука достаточно интересная в плане энергосбережения.

Но походу заявленная в смете стоимость их такая, что на остальной ремонт пришлось купить 3х узбеков.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика