Перейти к публикации
Форум района Строгино

Дорогу Строгино-Тушино могут построить!


Olg

  

422 пользователя проголосовало

  1. 1. Считаете ли вы нужным для района строительство транзитной дороги через Строгино?

    • Да, дорога нужна
      53
    • Нет, я против её строительства
      369


Рекомендованные сообщения

Вы сами себя поняли что написали?

Себя - понял, Вас - нет.

 

 

Прежде чем что-то спрашивать, может сначала почитать что пишут другие? Тогда возможно не будет никакой агрессии к новичку, который влез посреди разговора и решил то ли поучить дискутирующих, то ли по вашей версии что-то спросить.... Вот именно разжёвывать каждому новому собеседнику ничего неохота. Просто надоедает, поймите это.

 

Я на форумах, уважаемый Маська, не первый год и даже не первый десяток лет. И видимо, Вам надо растолковать значение слова "форум"? Здесь неважно - новичек или старичек, важна демократия в самом своем первозданном виде, а вы тут горлом пытаетесь нажать. Не надо меня давить, если мне будет некомфортно, я просто свалю, общайтесь тихо сам с собою. Модератор форума должен быть заинтересован в притоке новых людей иначе это будет застойное болото - сели на междусобойчик и побазарили. Вы меня не понимаете? Ваши проблемы. Я не обязан кому-то что-то разжевать. Надоедает Вам самому разжевывать? Не разжевывайте. Можете просто не писать ничего. И, **-муха, просто бесит, когда кто-то начинает узурпировать право давать кому-то говорить, а кому-то затыкать рот!

Изменено пользователем Kora
Ссылка на сообщение

Дорога через Строгинскую пойму = дорога через Кремль. Проще говоря - табу!

 

Такое же табу лежит на Серебряном Боре.

 

А.ПОЗДНЯКОВ: Говорить мы будем прежде всего о летнем отдыхе на особо охраняемых территориях Москвы и о предстоящем дне эколога, затронем, конечно, и некоторые другие вопросы. Но начнем с этого. Собственно говоря, что такое «особо охраняемые территории Москвы», какие трудности, наиболее важные, наиболее серьезные проблемы стоят перед департаментом в преддверии летних отдыхов?

 

А.КУЛЬБАЧЕВСКИЙ: Ну, если точно давать определение законодательства, я, наверное, своими словами скажу. Это в основном природные территории, действительно нетронутые, это лесопарки, это водные объекты, такие, например, памятники природы, как Серебряный Бор, Строгинская пойма, Кировская пойма, то есть те территории города, а их, наверное, около 15%, которые, скажем так, цивилизация или какое-то такое благоустройство, или строительство, они не затронули. То есть наши с вами «легкие», это природный щит, поэтому эти территории, они в городе, слава богу, существуют, мы их охраняем, и – в том числе – прекрасно понимая, что мы не можем ограничить, естественно, доступ граждан на эти территории, мы там организовываем отдых, в том числе – зимний, и летний.

 

http://echo.msk.ru/p...t/1085808-echo/

Изменено пользователем Olg
Ссылка на сообщение

Улица против магистрали

Михаил Блинкин: социальная конфликтность реконструкции Ленинского проспекта чрезвычайно велика, а ее транспортный эффект исчезающе мал

03.06.2013

 

Москвичам не привыкать биться за свои дома, скверы и микрорайоны. Но впервые жесткое сопротивление общественности встречает реконструкция улицы — Ленинского проспекта. Высказаться о проблеме «Новая газета» попросила крупнейшего специалиста по транспортному развитию, директора Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаила Блинкина.

 

— Какой выход из московского транспортного коллапса кажется вам сейчас наиболее грамотным?

— В Москве остался один-единственный резерв для создания контура скоростных дорог. Это резерв чрезвычайно сложный и дорогой, но другого мы себе не оставили. Те землеотводы, которые умные советские градостроители оставляли в 1960—1970-е годы под городские нужды, в том числе и новые улицы, мы со свистом проели, полностью застроив их. Так что единственный резерв — полосы отвода железнодорожных путей. Правда, в большинстве случаев придется строить шоссе прямо над рельсами, вторым этажом.

 

http://www.novayagazeta.ru/society/58427.html

Ссылка на сообщение

Кстати, по поводу парка. Вот такая конструкция сильно бы повредила парку? Никак не повредила бы - об этом надо задуматься нашим горе-иколагам. Её можно обсадить деревьями, даже наверху можно озеленить кустами.

Ссылка на сообщение
Я обеими руками за такой мост! Побыстрее бы сделали уже, сколько можно тянуть...

 

Я против такого моста, со съездом в сторону Строгино (при движении с Тушинского поля). Если по каким-то причинам такой мост все равно будут строить, предлагаю, как минимум, настоять на исключении съезда (а точнее, заезда) на Строгинское шоссе в сторону Строгино (МКАДа):

 

214511736.jpg

 

214511738.jpg

 

Также, как нет съезда с Живописной на Звенигородку в сторону области и со Звенигородки в сторону области в Строгино, в т.ч. для снижения возможного транзита через Строгино.

Дополнительным аргументом является больше количество взрослых деревьев на том участке парка Москворецкий, показаны серыми многоугольниками на плане.

Изменено пользователем Андрей А
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика