Перейти к публикации
Форум района Строгино

покупаю машину


bacila

Рекомендованные сообщения

всем привет. вот собрался я покупать машину, поддержанную. :cn:

хочу узнать, на что при осмотре машины важно обращать внимание? что проверять? как происходит переоформление? подскажите плиз :unsure:

Ссылка на сообщение

1. Обращай внимание на всю машину. Она б\у, поэтому только так. Хотя основное в любой машине - это кузов. Он составляет 70% от цены целого автомобиля. Поэтому особое внимание кузову. Если видно, что машина битая - уходи не задумываясь. Даже если цена хорошая и восстановлена неплохо. Потом проехайся на ней. Хрустов, постукиваний, сильных гулов и вибраций (последние 2 пункта не относятся к УАЗам) и прочего быть не должно.

Проверь, легко ли переключаются передачи, какой люфт у руля (покрути), если люфта нет, но руль очень тугой - значит редуктор мертв и его затянули полностью перед продажей. Умрет быстро.

2. Перед осмотром вообще, сверь все номера. На кузове, раме и двигателе. Цифры должны быть одинаковыми и ровными. Если что-то не понравилось, лучше окажись от этой машины.

3. Покупай только снятую с учета машину (с транзитными номерами). Не покупай по доверенности. С переоформлением могут возникнуть проблемы.

Идешь с продавцом в коммисионный магазин. Находятся у старого и нового зданий ГИБДД. Там тебе, рублей за 300-500 (зависит от года выпуска машины) выпишут договор купли-продажи (или справку-счет). Проверь внимательно все пункты в этом документе. После и только после этого отдаешь прежнему владельцу деньги и прощаешься с ним. Все. Машина твоя.

Далее приходишь в наше новое, убогое ГИБДД, что на Твардовке у Метро и трамвайного депо. Занимай очередь в окошко, в котором сидит мент с погонами (любое из 6).

Даешь ему:

1. ПТС (синяя бумажка такая)

2. 2 копии ПТС (двухсторонние)

3. Свой гражданский паспорт.

4. Страховку (синий лист, без бланков)

5. Оба транзитных знака.

6. Договор купли-продажи (или справку-счет).

Ждешь минут 40, затем, когда тебя вызовут, подходишь к тому же менту и все это забираешь обратно. Плюс к этому он тебе дает:

1. Квитанцию на 500 рублей - за номера.

2 Квитанцию на 3хх рублей (около350, точно не помню) за регистрацию.

3. Заявление (которое заполняет мент) и распечатка с их базы, в которой сказанно, что ты ее не угнал.

Приклеиваешь транзиты обратно!!!!!!! (за езду без низ отбирут права на 2 месяца (ст. 12.2.2 КоАП РФ)). Едешь в Сбербанк. Оплачиваешь. Учти, что там берут коммисию, рублей 20-30 вроде.

Далее. с оплаченными квитанциями едешь на площадку осмотра транспорта, которая находится за зданием гаи, чуть левее. Встаешь под навес, открываешь капот. Мент сверяет номера двигателя, рамы (если есть) и кузова.

Номера должны бать ЧИСТЫМИ. а на двигателе лучше пройдись мелкой шкуркой, чтобы блестел. А то не пройдешь проверку, будешь бегать шкурку искать. Проверяющий ставит подпись и печать в заявление, выданное тебе раньше.

Далее идешь опять к первому менту. Уже без очереди (после площадки) отдаешь ему все эти бумажки обратно.

Ждешь около часа. Тебя вызовут и выдадут новые железные номера. Обязательно проверь правильность всех граф в Свидетельстве о регистрации ТС (маленькая такая карточка, которые многие ПТСом называют. Это СТС).

Прикручиваешь на стоянке новые номера к машине. Не забудь в автозапчастях заранее купить болтики.

Все. Поздравляешь себя и едешь обмывать.

Изменено пользователем Barin
Ссылка на сообщение

ну на счет кузова,что он аж 70% эт ты загнул. главное в машине-то что под капотом:)

имеет смыл посмотреть на внутренности, послушать как движок работает, как на малых оборотах себя ведет, не поленится залезть под машину, за порогами поискать дыры, проверить электрику(обычно в старых машинах провода перегнивают, сам с таким сталкивался)поспрашивать на чем ездит, какие особенности, в эксплуатации, обаратить внимание, какой дым идет из глушака, погазовать хорошенько, проверить торомоза всяческими резкими торможениями(заодно посмотришь поведет ли куда нить машину)

Ссылка на сообщение

Кузов - это 70% от цены любого автомобиля. Под капотом - агрегаты, легко поддающиеся полной замене. Кузов просто так, как движок, например, ты не поменяешь. И это не я загнул. Это действительно так.

 

2 бацила.

И вообще возьми с собой кого-нибыдь, кто разбирается в этом деле.

А еще лучше - кого-нибудь, кто скептически относится к твоей затее купить б\у машину. Этот человек тебя возможно сможет убедить не брать полное Г. Потому что при покупке первой машины мало кто на нее действительно смотрит, берут можно сказать неглядя. потому что хочется. Это из собственного опыта.

Изменено пользователем Barin
Ссылка на сообщение
Кузов - это 70% от цены любого автомобиля. Под капотом - агрегаты, легко поддающиеся полной замене. Кузов просто так, как движок, например, ты не поменяешь. И это не я загнул. Это действительно так.

 

2 бацила.

И вообще возьми с собой кого-нибыдь, кто разбирается в этом деле.

А еще лучше - кого-нибудь, кто скептически относится к твоей затее купить б\у машину. Этот человек тебя возможно сможет убедить не брать полное Г. Потому что при покупке первой машины мало кто на нее действительно смотрит, берут можно сказать неглядя. потому что хочется. Это из собственного опыта.

да, главное не спешить :ninja:

Ссылка на сообщение
И вообще возьми с собой кого-нибыдь, кто разбирается в этом деле.

самый полезный и правильный совет

никакое знание что смотреть не заменит опыта как смотреть. это я про выбор б/у авто

ну а про комиссионный магазин и про гаи - если не лень, то можно и в нете самому почитать, а если лень - то тут подскажут

Ссылка на сообщение

5 дней. Потом они считаются просроченными, а это тот же 12.2.2. так что не советую

Кстати, после получения нормальных номеров, без техосмотра можно ездить 30 суток. Менты будут разводить. но смело их посылай.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика