Перейти к публикации
Форум района Строгино

Срочно нужна помощь


Фейка

Рекомендованные сообщения

Друзья, подскажите как вставить звуковую запись в слайд в Power Point.......... Запись имеется на диске...... А я полный чайник и практически блондинка....... в этом вопросе.

 

 

Жду ответа как соловей лета))

Ссылка на сообщение

Да, уменя уже психические изменения налицо - открывал тему и ждал что будут денег просить, или еще какую матпомощь...

 

Я не большой спец по ПП, более того - я его люто ненавижу, но отчетливо помню, что в пп 2007 в верхнем меню есть закладка "вставка" а на ней, справа кажется, есть "фильм" и "звук". около звук нарисован динамичек и стрелочка вниз, если ее нажать то вылезет список источников, откуда звук взять  - из файла, с компактдиска итп. но тыкнуть надо на стрелочку если тыкнуть в динамик то вылезет диалог открытия файла, что тоже впрочем подходит.

 

Как то так, не бейте сильно, если память меня подвела.

  • Классно! [+] 6
Ссылка на сообщение

Dumpy...... дайте я Вас расцелую!!!........... У меня получилось!......... Ура!!!!!

 

А еще говорят, что форум Строгино - это хуета :) Тут я помню народ женился :)

  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение

А еще говорят, что форум Строгино - это хуета :) Тут я помню народ женился :)

Если быть точным, кое-кто хотел кое на ком жениться, но был сурово отвергнут))))))

Ссылка на сообщение
  • 4 weeks спустя...

Народ, help! Через какое-то время работы (час, полтора) комп вылетает в синий экран. Что делать, как найти причину??? :bx:

Смотри температуру. Возможно, надо просто пыль как следует вычистить из системника, а возможно, кулер накрылся. 

Также, не исключена вероятность конфликта каких-нибудь программ, драйверов. Надо более точное описание, что нового устанавливалось на комп перед тем, как начал вылезать синий экран, какие новые устройства были подключены.