Перейти к публикации
Форум района Строгино
ИдеЙнаЯ

Внеочередная поверка водосчётчиков. Осторожно развод!

Рекомендованные сообщения

Очередной лохотрон приобрёл масштабы районного бедствия.
Компании, занимающиеся установкой и поверкой водосчётчиков, имея данные от городского (предположительно) ЕИРЦ  (установлены/не установлены счётчики в квартирах) осуществляют поквартирный обзвон. Варианты предложений:
- установить водосчётчики (если их нет)
- осуществить замену водосчёткиков (если они есть).
И вот отсюда внимание: в абсолютном большинстве случаев жителям вешается откровенная лапша на уши. Превзошли всех компании Элитстрой и СанТехУчёт. Ежедневно в управляющие компании нашего района (ГУП ДЕЗ и СКС) поступает не менее 10 звонков взволнованных жителей с вопросом: “Почему на только что установленные счётчики уже надо делать поверку?” Ведь всё, что говорит по телефону сотрудник Элитстроя, СантехУчёта, Городского Центра Учёта и Экономии Ресурсов ... – “ложь с первого до последнего слова”, но для несведущих жителей эта ложь кажется очень убедительной.

Вот цитаты телефонистки call-центра Элит Строя:
- у Элитстроя заключён договор с управляющими компаниями (УК - ГУП ДЕЗ или СКС) – ложь, УК не заключает договоры на установку водосчётчиков с коммерческими структурами
- данные жильцов (телефон, ФИО, наличие счётчиков) компании предоставила управляющая компания – опять ложь, управляющие компании не предоставляют такую информацию частным организациям, данные были куплены незаконно, в ЕИРЦ
- по новому положению необходимо срочно делать поверку счётчиков – тоже ложь, правда - в паспортах на водосчётчики, которые выдавались при установке (в паспортах указана дата следующей поверки, серийный номер, дата установки…)

Конечно, Элитстрой – не единственная контора, которая этим промышляет. Кроме “холодного обзвона” многие подобные конторы раскидывают по почтовым ящикам “информационные листы”, из которых следует, что “завтра администрация /управляющая компания/ … будут производить в вашем доме поверку водосчётчиков… заявку можно оставить по телефону…” а далее выясняется, что процедура эта платная, но якобы “очень необходимая”…
Почему упоминаю именно эту контору: вчера отличились, так отличились - ТРИЖДЫ за час позвонили по телефону моей знакомой, а счётчики новые она установила этим летом, так что никакой поверки ещё лет несколько они не требуют. Мы позвонили в компанию, выяснилось, что обзванивают не операторы кол-центра, телефон которого указан на их сайте, а сотрудники техотдела, телефон которого операторам якобы не известен. На вопрос: “когда можно попасть на приём к вашему начальству или директору компании” ответ был потрясающий: “Затрудняюсь ответить, приёма нет, начальство иногда бывает, но застать трудно. Пишите письмо на эл. почту, почтой России мы не пользуемся!”
В общем и целом: на них даже в прокуратуру глупо писать, потому что разговоры никто из жителей не записывает и будет трудно доказать, что это мелкое мошенничество с масштабом города.
И главное, что схема понятна: обзванивают, вводят в заблуждение, разводят на лишнюю платную поверку водосчётчиков. А доказать как?
Беда в том, что эти обзвоны рассчитаны на доверчивых пенсионеров и несведущих жителей. На них и удаётся наживаться.
Таким же способом действует сейчас и “установка окон в вашем доме” , “замена батарей только сегодня в вашем подъезде”, "изготовление домофонных ключей только завтра в вашем доме" … с подписью "администрация".
 

У меня в доме живёт одинокая пенсионерка, которая уже заменила всё, что предлагали и поверила всё, что можно было.

 

Пишу здесь с надеждой, что кому не всё равно и не лень, распечатают крупным шрифтом объявление и повесят в подъезде:
ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПО "ЗВОНКУ" ИЛИ "БУМАЖКЕ ИЗ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА"

ОСУЩЕСТВИТЬ ПОВЕРКУ/ЗАМЕНУ ВОДОСЧЁТЧИКОВ, ПРОВЕРЬТЕ: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ЭТО НАДО ДЕЛАТЬ (ДАТА ПРОПИСАНА В ПАСПОРТАХ ВОДОСЧЁТЧИКОВ). ВОЗМОЖНО, НА ВАС ПРОСТО ХОТЯТ ЗАРАБОТАТЬ. замену делать вообще не надо, если счётчик в исправном состоянии.

 

По всем вопросам, кстати, хорошо консультирует Единая Диспетчерская Служба учёта воды (495)757-77-77 (Строгинский б-р 4)

 

можно так же позвонить в свою управляющую компанию в отдел учёта воды: 

если это ГБУ Жилищник/ДЕЗ, то по телефону: (495) 756-уточню в понедельник

если это УК СКС, то по телефону (495) 758-14-59

Изменено пользователем ИдеЙнаЯ
  • Классно! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне звонили, бабца такая борзая что я аж удивилась, образ бравой работницы госструктуры, безжалостной и беспощадной, вполне можно было поверить. Причем откуда именно она звонит она толком не сказала, начала сразбегу с наездом "У вас подходит срок проверки счетчиков воды...". Я ее перебила тоже с наездом сообщила, что в том году все проверили и в ЕИРЦ (или куда там) документы отнесли, дескать какого хрена она меня беспокоит. Баба сразу же изменилась в голосе, стала нежной и ласковой, извинилась и попрощалась.

Изменено пользователем bezlif4ika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С декабря 2012г. отменены обязательные сроки поверки водосчетчиков.(постановление Правительства Москвы № 831-ПП от 26 декабря 2012 )

  • Отстой 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь знает что это за компантя Стэк? Мне ток что звонили из неё и тоже борзая с нерусским говором вешала мне лапшу на уши пытаясь выведать кто, когда мне ставил счётчики, когда проверяли и кто и что у меня подошёл срок этой поверки. Никакие мои слова об отмене с указанием Постановления (как раз планшет с форумом под рукой) на неё не действовали. Еле узнала из какой она компании. Честно, надоела и была вежливо, но твёрдо, послана далеко.

Но мне интересно кто им даёт наши даные?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне звонили, бабца такая борзая что я аж удивилась, образ бравой работницы госструктуры, безжалостной и беспощадной, вполне можно было поверить. Причем откуда именно она звонит она толком не сказала, начала сразбегу с наездом "У вас подходит срок проверки счетчиков воды...". Я ее перебила тоже с наездом сообщила, что в том году все проверили и в ЕИРЦ (или куда там) документы отнесли, дескать какого хрена она меня беспокоит. Баба сразу же изменилась в голосе, стала нежной и ласковой, извинилась и попрощалась.

А моя вежливой так и не стала. Вообще произвела впечатление заучившего урок школяра. Т.к. на все мои слова твердила одно и тоже про 102 Постановление без указания его даты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С декабря 2012г. отменены обязательные сроки поверки водосчетчиков.(постановление Правительства Москвы № 831-ПП от 26 декабря 2012 )

 

http://forum.strogi.net/index.php?showtopic=60824&view=findpost&p=759037

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По установке/регистрации/поверке водосчётчиков в ГУП ДЕЗ можно прокунсультироваться со специалистом по телефону: (495) 756-07-97

Яна, ты проконсультируй, пожалуйста, насчет плановой поверки, потому что разного рода ссылки некомпетентных лиц на некомпетентные источники задурили людям головы.

  • Классно! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в похожей теме уже давали эту ссылку

http://stilett-1.livejournal.com/82623.html

 

 

Весь последний год ДЕЗы Москвы утверждали, что индивидуальные счетчики холодной и горячей воды, установленные в квартирах москвичей, имеют срок действия - 4 года для горячей воды и 6 лет для холодной воды. При этом они ссылались на пункт 7.9 приложения 1 к постановлению правительства Москвы № 77-ПП от 10.02.2004 года.

По истечении срока в 4 и 6 лет с момента установки индивидуальных счетчиков горячей и холодной воды соответственно ДЕЗы переставали принимать показания квартирных счетчиков, выставляя счета за воду по показаниям общедомового счетчика. В результате кварплата увеличивается очень сильно, иногда в два раза.

 

Москвичи, разумеется, не захотели переплачивать и обратились в прокуратуру.

Прокуратура провела проверку и обнаружила, что московское правительство не имело права устанавливать срок действия водосчетчиков. И потребовала устранить нарушения закон.

26 декабря 2012 года правительство Москвы приняло постановление № 831-ПП, которым внесло изменения в постановление № 77-ПП от 10.02.2004 года, в т.ч. отменило приложение 1, включающее пункт о сроке действия счетчиков воды.

Таким образом, с 2013 года поверка индивидуальных счетчиков воды - право, но не обязанность москвичей.

 

Пруф (прокурор разъясняет)- http://db.tt/ABnZDcow

 

Если ДЕЗ требует от вас произвести поверку счетчиков воды и на этом основании отказывается принимать показания водосчетчиков, пишите заявление, что 26 декабря 2012 года приняты изменения в 77-ПП, отменяющие сроки действия счетчиков, и что требования ДЕЗа незаконны.

К заявлению можете приложить копию газеты из этого поста.

В заявлении обязательно напишите, что требуете указывать воду в квитации по показаниям индивидуальных счетчиков (если у вас их не берут - укажите в заявлении). Напишите, что будете жаловаться в прокуратуру.

 

Если вам при наличии индивидуальных квартирных счетчиков присылают квитацию, в которой вода указана по общедомовому счетчику, вручную пересчитайте сумму по показаниям ваших индивидуальных счетчиков и платите по ним.

  • Классно! 2
  • Отстой 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в похожей теме уже давали эту ссылку

http://stilett-1.liv....com/82623.html

Cвета, я очень внимательно прочитала и текст по ссылке, и комментарии к нему, и даже не поленилась перечисленные там законы и постановления по-диагонали почитать...

я просила именно Яну ответить, а не давать в очередной раз ссылку на публикации в газете, где написано черным по-белому, что отменены межповерочные сроки, а не сама поверка, но заголовок заставляет нас читать, что отменена сама поверка.

в обоснование тому, что не всё так однозначно, как некоторые себе представляют, даю тебе тоже ссылку... почитай на досуге

http://www.jilsolida...nt/view/987/31/

 

 

p.s. ещё ссылка

в попытке сэкономить на поверке и не дать нажиться страшным хапугам-коммунальщикам)))

можно налететь на некорректную работу своего счетчика, который будет крутиться не в пользу потребителя, имхо.

Изменено пользователем uri
  • Классно! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажите, как на самом деле должна производиться поверка счётчиков. это правда, что его придётся снимать на неделю или сразу менять на новый/поверенный и стоит это 1,5-2 тысячи за счётчик?

Изменено пользователем жучищще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×