Перейти к публикации
Форум района Строгино

Федоров Евгений. Кто слушал? Ваше мнение?


Гость Eny

Рекомендованные сообщения

Последнее время единоросс Фёдоров активно проталкивает, на мой взгляд, весьма правильные вещи. Кто знаком и слушал (не один ролик, а хотя бы несколько статей и интервью), интересно ваше мнение unsure.gif

http://efedorov.ru/

Ссылка на сообщение

Ради принципа и поддержания разговора попробовал послушать. Согласен с Алексом.

 

P.S. К теме для поддержания дискуссии:

Идейно крепкий речекряк

 

 

 

16-01-2013, 13:58

 

Единоросс и депутат Госдумы Евгений Федоров, сам, наверное, того не желая, взорвал Рунет. На YouTube опубликовано двухчасовое интервью парламентария, в котором он без остановки говорит о том, что Россия давно оккупирована США, и что российских детей «потрошат» в Америке. Однако склонность к теориям заговора, отсутствие логики и элементарных познаний в истории могут оказаться не только признаком пошатнувшегося ментального здоровья депутата, но и новой усовершенствованной моделью общения власти с народом, в лучших традициях оруэлловского новояза.

 

1358324028_ea9.jpg

Фотография с официального сайта партии «Единая Россия»

 

Интервью Евгения Федорова, начинающееся словами «Рукопашный бой — это чисто русский вид спорта» и заканчивающееся фразой «Уже сидит враг — он знает: разведка боем была здесь, здесь и здесь. Жди наступления», длится два часа, одну минуту и двадцать две секунды. Все это время депутат от правящей партии выливает на уши зрителя поток просто-таки невероятной информации. Начиная говорить о так называемом «законе Димы Яковлева», он быстро переходит к другому: Россия оккупирована Соединенными Штатами Америки, а Владимир Путин — наместник американского правительства, который решил бороться со своим начальством. И в ближайшее время, если верить Федорову, Путин пойдет в атаку и свергнет оккупантов.

 

Все это могло бы показаться (и, собственно, показалось) бредом. Однако просто так отметать столь масштабное высказывание члена Генерального совета партии «Единая Россия» все же не стоит. Ведь Федоров в концентрированном виде продемонстрировал речевую и идеологическую модель, которую в последнее время все чаще и все успешнее применяют на практике его коллеги.

 

Высказывания типа «много сторонников либеральных идей в числе оккупантов», «Соединенный Штаты идеологически вышли из рабства», «если 10 миллионов человек не выйдет за Путина, будет введено прямое американское правление» — вылетают изо рта депутата без особого труда и, кажется, без особого участия мыслительного аппарата. Можно наугад ткнуть в любой момент видеозаписи и услышать что-нибудь подобное. Складывается ощущение, что слова единоросса возникают как бы сами по себе, подобно действию генератора случайных чисел, в который вместо чисел загрузили слова про США, рабство, оккупацию, детей и так далее.

 

Но ведь фразы, похожие на то, что сказал Федоров, регулярно встречаются и в речах других единороссов, причем сплошь и рядом. Достаточно зайти на официальный сайт «Единой России» и можно прочитать: «Оппозиционеры не понимают, что «торговать детьми» неприемлемо» (Илья Костунов), «Проект закона оппозиции является скорее лоббированием интересов США, оправданием насилия над российскими детьми» (Ирина Яровая), «Определенная часть правящих кругов США и Великобритании ведет мир к новому глобальному конфликту, цель которого — не допустить распада мировой финансовой системы» (Андрей Исаев), и тому подобное.

 

Если выписать все эти фразы единороссов, все их высказывания о США, о мировой системе, об угрозе оккупации, о российском суверенитете, о торговле детьми — если взять их, перемешать друг с другом и составить единый текст, то что мы получим? Правильно, мы получим двухчасовую речь депутата Евгения Федорова. Просто взятые по отдельности, эти предложения еще могут иметь хоть какой-то то смысл, но их сочетание производит ощущение бреда. Но ведь сочетание речей единороссов и есть, по сути, идеология партии, во всяком случае, её публичное выражение. И вот мы это сочетание увидели.

 

Получается, что депутат Федоров сыграл очень важную роль — он в дистиллированной форме показал нам ту речевую модель, которую Джордж Оруэлл в свое время назвал «речекряком». В романе «1984» под речекряком понимается политическая и идеологическая речь, независимая от сознания — высказывание, которое рождается «непосредственно в гортани, без участия высших нервных центров». Человек, умеющий без остановки произносить такие высказывания, характеризуется как «идейно крепкий речекряк». Никого не напоминает?

 

Если еще совсем недавно, всего каких-то два—три года назад, власть и её представители пытались хоть как-то аргументировать свою позицию и логически конструировать идеологические высказывания, то теперь, кажется, им не надо и этого. Российское государство уже окончательно перешло на оруэлловскую модель. Вместо внятного объяснения государственной политики и государственных решений мы на каждый вопрос получаем набор речекряков, которые ничего не аргументируют, но попросту «забивают» сознание спрашивающего. А это значит, что и попытка хоть как-то понять и проанализировать такие высказывания обречена на провал: нельзя понять то, что не понимает сам говорящий. В итоге мы в недоумении замолкаем, а они продолжают делать то, что делали.

 

Подобный метод общения власти с народом описан, кстати, и в отечественной литературе. «Когда приходится говорить с массой, совершенно не важно, понимаешь ли сам произносимые слова. Важно, чтобы их понимали другие. Нужно просто отразить ожидания толпы. Некоторые достигают этого, изучая язык, на котором говорит масса, а я предпочитаю действовать напрямую», — говорил Чапаев Петру Пустоте в известном романе Виктора Пелевина. Кажется, единоросс Федоров мог бы подписаться под этими словами не задумываясь.

 

В конечном счете, всё это означает только одно: производство речекряков в российской политике встало на поток, и вскоре за Федоровым массово потянутся и другие его коллеги. Берегите свой мозг.

 

Алексей Шабуров

 

 

  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение
  • 4 weeks спустя...

Как и предсказывал Евгений Федоров, ситуация в России начала развиваться гораздо стремительнее, чем они изначально рассчитывали. Ситуация, развитие которой они планировали на ближайшие 4-5 лет, в связи с законом Димы Яковлева (открытого неповиновения Путина требованиям США) по предсказаниям Федорова дойдет до общероссийского противостояния в течение ближайших 6 месяцев.

 

Вот уже СМИ не только поют дифирамбы США и истерят по поводу закона Д.Яковлева, но неожиданно начали указывать на "недостатки" (назовем это так) США - очередное убийство Российского ребенка.

Вот уже Путин наконец-то прервал свое молчание по поводу Ювенальной Юстиции и дал понять, что будет с этим явлением, проникающим к нам с Запада, бороться.

 

Ситуация меняется, вы замечаете это?

Ссылка на сообщение

Ай молодец, а писать учебник поручит "историку" Мединскому?

 

Чего не знаю, того не знаю, а вот меры принимать действительно нужно:

http://topwar.ru/14281-mery-minobrnauki-rf-po-izbavleniyu-shkolnyh-uchebnikov-istorii-ot-iskazheniy-i-falsifikaciy.html

 

Отмечено, что некоторые авторы, заразившись, скажем так, синдромом повышенного либерализма еще на этапе развала СССР, стали чересчур усердно культивировать негативный образ России и в дальнейшем. Чем дальше, тем ниже должны были склоняться головы российских школьников от «угрызений» совести за «нерадивых» предков. Из учебников истории стали исчезать подробные и точные описания победных сражений, дипломатических достижений, реформаторских идей и их своевременные воплощения. Зато с подозрительной частотой авторы учебников налегали на тотальные ошибки дореволюционного и советского руководства. Порой складывается впечатление, что люди, которые эти учебники создавали, целенаправленно выбирали для предоставления школьникам такие материалы, которые бы прямо или косвенно подчеркивали внешне- и внутриполитический негатив в ходе различных исторических эпох для России.

 

По меньшей мере, занимательными выглядят материалы учебника истории для 10-11 классов, касающиеся темы Великой Отечественной войны, за авторством Н.Загладина.

Во-первых, сколько бы школьник не искал, именно такой темы в этом издании он не найдет. Зато найдет целый параграф (!) (автор явно скуп на освещение такого рода материала), который называется «Антифашистская коалиция и итоги Второй Мировой войны» (для тех читателей, кто любит точность, параграф 18). Этот параграф начинается с информации о том, как в войну вступают Соединенные Штаты Америки. Само по себе начало уже не вызывает желания дальше знакомиться с изложением, но все же… Вот примечательная цитата из параграфа 18 учебника истории автора Н.Загладина: «После вступления в войну США государства антигитлеровской коалиции обеспечили бесспорный перевес в материальных и людских ресурсах». Другими словами, автор почти прямо говорит российским школьникам о том, что если бы не американские деньги и люди, то не видать бы Европе победы над фашизмом.

 

Дальше – больше! В следующих трех (!) абзацах автор умудряется «описать» почти все события Великой Отечественной (без использования самой формулировки «Великая Отечественная война») от битвы под Москвой до взятия Берлина!!!

 

Как вы думаете, чем автор Н.Загладин завершает рассмотрение самой кровавой войны в истории нашей страны и человечества в целом? Может быть, подробным описание Берлинской операции? Нет… Может быть, рассказом о Параде Победы на Красной площади в 1945-м? Тоже нет… Автор учебника для российских школьников завершает свое «развернутое повествование» (барабанная дробь) представлением речи Уинстона Черчилля от марта 1944 года. Господина Загладина, видимо, не смущает, что после речи британского премьера Вторая мировая война шла еще почти 1,5 года…

 

Кстати, учебник назван в числе «наиболее интересных школьных учебников» в России его составителями и проверяющими.

 

Материалы, посвященные правлению в России монархических династий, странным образом преподносятся так, что при их характеристике авторы учебников умудряются оставлять и трактовки советских времен, и вносить свои, не менее категоричные. В частности, европейский поход российской армии 1813-1814 годов представлялся как бессмысленное вторжение на чужие земли. И это далеко не единственный пример того, как сомнение в целесообразности действий правителей России ставится, мягко говоря, под сомнение.

 

Проблема фальсификации истории касается каждого из нас. Она тяжело бьет и по современным школьникам. Если эту проблему не решать сегодня, то целенаправленное «вживление» российской молодёжи чувства стыда за предыдущие поколения будет продолжено. Уже сейчас такие вопросы как Голодомор, роль советских воинов в освобождении Европы от фашизма, реформы Александра II определенными силами выставляются таким образом, чтобы слово патриотизм стало немодным и даже вызывающим чувство отвращение у молодых россиян.

Ссылка на сообщение

Ай молодец, а писать учебник поручит "историку" Мединскому?

Мединскому если - то очень хорошо. Потому как будет не так, что "мы в гавне, мы гавно, и всегда было гавно у нас", а так как принято во всём мире: "мы лучшие, всегда всем надирали задницу, остальные козлы".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика