Перейти к публикации
Форум района Строгино

Хамское отношение сотрудников Корвет-телеком


lud

Рекомендованные сообщения

Столкнулась с ситуацией: интернет отсутсвовал у меня 2е суток без предупреждения.по тех причине. Я зашла на сервер личной статистики и посомтрела траффик-соответсвеено интернета не было траффика нет. Написала письмо провайдеру о продлении абонплаты на 2е суток. Жду 2 дня, никто не отвечает. Звоню. Мне говорят, что email, который на сайте "НЕВЕРНЫЙ , ЭТО СТРАРЫЙ", НОРМАЛЬНО, ДА?))). ОК , говорю, дайте новый. ПОтом пишу на новый алрес писем 20 подряд- ноль реакции. пишу "письмо директору". Мне этот директор, какой-то начальник ясеневского узла, отвечает (я живу в строгино))) , что вам предоставлен 2 дня бесплатного интернета! Каково нафиг бесплатного? я за него заплатила!!!! Это Корвет не предоставил свой сервис. Ладно сказали и сказли, захожу опять на сервер личной статистики НИФИГА АБОНПЛАТА НЕ ПРОДЛЕНА!!! Классный сотрудники у Корвет Телекома. Еще и хомят по телефону операторы. Типа перезвоните позже. ИХ support по телефону "время ожидания 14 минут", жду уже просто из принципа, чем нахямят в этот раз. 14 минут проходит, разрается длинный гудок, сейчас думаю возьмут турбку, ага фиг с два)) просто сбрасывает оператор звонок и все. Звоню еще 4 раза, такая же фигня.

 

Ну когад корвет станет работать ?? вернее его высококвалифицированные сотрудники???

 

ДА и возьмите на заметку, что при установке не следует платить ничего сетеовму админу, который к вам приходит провода тянуть. Уже все оплачено. А они еще дерут за коробку 300 рублей))) во -первых эта коробка предоставляетс ябесплтно, она уже входит в установку оборудования!!, а во-вторых эта коробка максимум стоит 50 рублей, в самом дорогом магазине!!! Вот так вот сотрудники корвета ВОРУЮТ У СВОИХ КЛИЕНТОВ, не только интернет, а еще и наличными, причем с самого начала)). Посмотрим, что будет дальше, и как отреагируют сотрудники на мое очередное письмо с просьбой все -таки разобраться в ситуации. Хватит ли им квалификации прочитать письмо и ответить по смыслу письма)), а не от балды.

Ссылка на сообщение
Вежливость - залог безболезненного решения проблем. Вежливость клиента.

это что им жопу что ли лизать? )

проблема только одна - совковое отношение к клиентам

сдается мне что скоро я вежливо пошлю корвет на **й, тоже два дня (выходных!!!) сидел без инета - нет скандалить с ними мне не охота, в конце концов есть корбина, qwerty, да черт побери стрим...

 

 

а насчет ожидания вы верно подметили - прождал на трубке около 10 минут, после чего звонок просто скинули, и пошли короткие гудки

 

в офисе у них тоже стервы сидят - обычные вопросы их так напрягают, что они на тебя зверем смотрят

Изменено пользователем LeXXX
Ссылка на сообщение

У меня недавно 3 дня не работал. Каждый раз когда я звонил говорили разные причины. Сперва тех. работы были, потом какой-то они там провод перерезали и не успели сделать. В итоге эти три дня мне не продлили.

Изменено пользователем Panama
Ссылка на сообщение
это приглашение? ; )

Ахха, твоё предложение "это что им жопу что ли лизать?" заинтриговало сотрудников Корбины)))

 

проблема только одна - совковое отношение к клиентам
Почему я с этим не сталкивался? Где справедливость?
в офисе у них тоже стервы сидят - обычные вопросы их так напрягают, что они на тебя зверем смотрят
Отчего-то мне и сами звонят, и говорят вежливо... может, просто провоцировать на хамство не нужно? Там, в конце концов, точно такие же люди работают. Только им постоянно звонят и в истеричной манере начинают качать права. Изменено пользователем Slay
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика