Перейти к публикации
Форум района Строгино

nikky_7

Пользователи
  • Публикации

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

119
  1. nikky_7

    Капремонт строгинских домов

    Жилищный комитет определился со взносами на капитальный ремонт в Петербурге. Всего в таблице будет восемь категорий домов с дифференцированным взносом – от 2 до 3 рублей с одного квадратного метра. В этот реестр войдут дома, построенные до 1917 года, постройки 1930-1960 годов, «хрущевки», «брежневки» и здания из бетона, кирпича. Собственники новостроек (построенных после 1980 года) будут платить минимальную сумму взноса - 2 рубля. Размер платы также будет зависеть от наличия в доме лифта. Напомним, что закон "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" начнет действовать с 2015 года. При этом в некоторых частях России уже включают в квитанции строку «на капремонт». Так, в Ханты-Мансийском автономном округе берут 11,5 рубля за «квадрат», в городе Братск – до 8 рублей. В Северной столице пока установлен самый маленький коэффициент в стране.
  2. nikky_7

    Антенны сотовой связи (мачты) возле домов

    Bubnov-PI, в каждом отдельно взятом районе все "мобильные штучки", а их нужно немного на весь район типа нашего от каждой мобильной компании, впихивают поближе к простым домам и подальше от элитных. Правильно, общеизвестные мобильные компании впихивают куда "впихивается", и где шума поменьше, народ "попроще", ну в крайнем случае глава управы будет делать бо-о-ольшие глаза, говорить, что ничего не знает, а ведь в районе, на минуточку, муха не пролетит без ведома управы, многочисленные помощники главы управы будут втюхивать народу байки о великой пользе подобных сооружений, уповая на то, что народ "схавает" и заткнется, и все рассосется, наконец. Ну а в районе элитных домов - ни-ни-ни! Или Вы хотите меня убедить, что одна из нескольких точек для мобильной связи известных компаний находится именно на крыше "Алых парусов"? Считаю, что подобные мачты размещать практически напротив окон домов жителей, у школ НЕДОПУСТИМО.
  3. nikky_7

    Антенны сотовой связи (мачты) возле домов

    Bubnov-PI, от всей души радостно за Вас, что Вы живете с мыслью, что "У Алых парусов", и у прочих элитных домов в Москве стоят такие же замечательные приборы, с такими же функциями, с такой же мощностью как у нас, простых смертных, только наши на мачте у окон, а них красиво, на крыше.
  4. nikky_7

    Антенны сотовой связи (мачты) возле домов

    Ни у Алых парусов, ни у элитных домов по всей Москве подобных мачт в г. Москве НЕТ. Берегут и любят себя богатенькие, а простым жителям травят байки о полезности подобных сооружений. А уж про уродство мачт вообще молчу.
  5. Никто резать медные провода не будет, телефонные станции, обслуживающие в том числе Строгино, никто ломать не будет, т.к. они современного уровня. Просто надо жестко посылать их. В случае официальной жалобы они всегда пишут, что "... В случае несогласия абонента на переключение по технологии PON ОАО «МГТС» сохраняет возможность оказания услуг телефонной связи по старой технологии."
  6. nikky_7

    Реконструкция с расширением МКАД в Строгино

    brain, " ...Увеличивать пропускную способность МКАД будут за счет изменения планировочных решений развязок - строительства направленных съездов и запрета на строительство новых подъездов к торговым центрам. "Мы ведем переговоры с Crocus Group, руководством ТК "Садовод", ГК "Славянский мир". С помощью их инвестиций мы планируем построить направленные съезды, которые систематизируют въезды и выезды на их территории, при этом не перегрузят наши развязки на вылетных магистралях", - отметил Костин."
  7. nikky_7

    Дорогу Строгино-Тушино могут построить!

    flight, спасибо, статьи случайно оказались в этой теме. Перенесено в тему "Реконструкция с расширением МКАД в Строгино"
  8. nikky_7

    Реконструкция с расширением МКАД в Строгино

    Москва: рядом с жилыми домами пустят хайвеи - автоновости - Авто Mail.Ru Столичные власти рассказали о планах по строительству в городе новых скоростных магистралей В скором времени в Москве появятся первые настоящие «хайвеи» — скоростные магистрали с ограниченным количеством съездов, призванные обеспечить транзитный поток. Причем понятие скоростной магистрали даже закрепят в своде правил по проектированию дорог и улиц. Об этом со ссылкой на зампредседателя Москомархитектуры Сергея Костина сообщает M24.ru. «Для города нужно заложить основу, понятие скоростных дорог, которых сейчас нет. Они появятся в функциональной классификации городских улиц и дорог. Скоростные дороги должны обеспечивать транзитные потоки, когда движение максимально удалено от домов. С их помощью можно будет решить вопрос связанности территорий Москвы», — пояснил Костин. Где же появятся подобные скоростные магистрали? Прежде всего, ими станут строящийся северный дублер Кутузовского проспекта, а за счет изменения планировочных решений развязок может измениться и статус МКАД. Кроме того, скоростными могут признать и три строящихся магистрали — Северо-Западную и Северо-Восточную хорду, а также Южную рокаду. При этом подразумевается, что хорды будут подняты над основной проезжей частью, по ним будет разрешено разгоняться до 100 км/ч, а местное движение в районе хорд будут обеспечивать местные объезды и дублеры. Правда, подобное решение вызывает вопросы. Все дело в том, что в основу хорд ложатся уже существующие улицы и ни о каком максимальном удалении от домов речи не идет. А в случае, если увеличить скорость до 100 км/ч, то местные жители будут еще и страдать от постоянного шума от машин, проезжающих по магистрали. (к этой статье уже 223 комментария) M24.RU - В Москве появятся скоростные магистрали - Сетевое издание М24 - Москва 24 В Москве появятся скоростные магистрали В Москве разработают свод правил по проектированию городских улиц и дорог, в котором закрепят понятие скоростных магистралей. Эти дороги должны будут обеспечивать транзитные потоки машин. На скоростных магистралях разрешат лишь ограниченное число съездов, а подъезды к торговым центрам будут запрещены. Как рассказал M24.ru заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Костин, первыми скоростными дорогами в Москве могут стать северный дублер Кутузовского проспекта и Северо-Западная хорда. Один из разработчиков новой классификации городских улиц и дорог, первый проректор МАДИ Павел Поспелов полагает, что скорость на этих магистралях будет на уровне 100 км в час. "Для города нужно заложить основу, понятие скоростных дорог, которых сейчас нет. Они появятся в функциональной классификации городских улиц и дорог. Скоростные дороги должны обеспечивать транзитные потоки, когда движение максимально удалено от домов. С их помощью можно будет решить вопрос связанности территорий Москвы", - сказал Сергей Костин. По словам Костина, если в Москве будет решена задача организации скоростных магистралей, это разгрузит центральные улицы, такие, как Тверская и Садовое кольцо. Статус скоростных магистралей могли бы получить северный дублер Кутузовского проспекта, Северо-Западная хорда. "Мы хотели бы, чтобы хорды централизованно пересекали Москву, работали в другом скоростном режиме, с большей пропускной способностью. Скоростные дороги по протяженности должны занимать 2-3% улично-дорожной сети, но при этом собирать до 60% всего трафика", - рассказал он. Увеличивать пропускную способность МКАД будут за счет изменения планировочных решений развязок - строительства направленных съездов и запрета на строительство новых подъездов к торговым центрам. "Мы ведем переговоры с Crocus Group, руководством ТК "Садовод", ГК "Славянский мир". С помощью их инвестиций мы планируем построить направленные съезды, которые систематизируют въезды и выезды на их территории, при этом не перегрузят наши развязки на вылетных магистралях", - отметил Костин. На сегодняшний день в Москве запланировано строительство трех хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной хорд и Южной рокады. По замыслу властей, эти хорды заменят Четвертое транспортное кольцо. Новые магистрали будут иметь съезды на МКАД, а также пересекаться между собой. Так, Северо-Западная и Северо-Восточные хорды планируется соединить в районе Фестивальной улицы, а Южная Рокада пересечет Северо-Западную хорду в районе Крылатское. Благодаря строительству хорд, автомобилисты смогут добраться из любого конца столицы в другой, минуя центр. Как пояснил M24.ru первый проректор Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) Павел Поспелов, первая часть новой классификации городских дорог и улиц, которую разрабатывает МАДИ, должна быть готова к концу июля. в настоящий момент единых документов для проектировщиков дорог и улиц в столице нет. По мнению Поспелова, строительство скоростных магистралей даст возможность автомобилистам разгоняться в городе до 100 км в час ."Если выбрать большие скорости, то пропускная способность упадет, а риск ДТП возрастет", - сказал он. Поспелов отметил, что хорды в Москве могут строиться с минимальным количеством съездов - не чаще, чем каждые 5 км и на разных уровнях. "Местное движение должны обеспечивать местные объезды. Хорды, в то же время, могут проходить через жилую застройку, но тогда они должны быть подняты над проезжей частью, чтобы по ним не ездил общественный транспорт", - сказал он. Транспортные проблемы крупных мегаполисов по всему миру, по словам президента Ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций Олега Скворцова, решались путем строительства скоростных магистралей. "Доступ на них ограничен, то есть въехать можно только через транспортную развязку. При тех же самых параметрах, как и на других крупных магистралях, оборудованных многочисленными съездами, эти дороги имеют пропускную способность примерно в 1,5 раза больше", - отметил он. При этом эксперт считает, что разрешать водителям разгоняться на скоростных магистралях не стоит больше, чем до 80 км в час, так как эти трассы все же находятся в черте города. Президент Национального объединения проектировщиков Михаил Посохин, в свою очередь, полагает, что участки скоростных магистралей можно прокладывать под землей. "Вопросы с определенными участками скоростных магистралей, которые затрагивают, к примеру, историческую застройку или другие довольно сложные узлы, можно решать за счет освоения подземного пространства", - сказал он. По словам ведущего научного сотрудника Центрального научно-исследовательского и проектного института по градостроительству Александра Стрельникова, хорды в любом случае будут проходить через жилые районы. Если они не станут обслуживать прилегающие территории, то нужны дублеры, по которым могли бы перемещаться местные жители. Строительство Северо-Западной хорды будет закончено к 2016 году. Предполагается, что эта хорда должна обеспечить связь между северо-восточными и юго-западными районами города, а также разгрузить центр Москвы, Третье транспортное кольцо и МКАД. С хордой будет пересекаться платный северный дублер Кутузовского проспекта. Инвестсоглашение на его строительство подпишут в сентябре. Планируется, что 11-километровая бессветофорная магистраль с 4 полосами для движения пройдет по эстакаде вдоль Смоленского направления Московской железной дороги. Что касается Северо-Восточной хорды, то пока сроки ее строительства не определены. В мае 2014 года заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин рассказал M24.ru, что московские власти отменили четыре конкурса на строительство участков Северо-Восточной хорды. Хорду вновь выставят на торги в течение года, однако на этот раз объявят концессионный конкурс на строительство всей трассы целиком. Она также может стать платной. По Южной рокаде в настоящее время разрабатываются проектные решения. Южная Рокада должна пройти от МКАД через Рублевское шоссе с выходом на Новую Ригу через "Рублево-Архангельское", а затем выйти на Аминьевское шоссе. Наталья Савельева, Мария Солтыс
  9. nikky_7

    Дорогу Строгино-Тушино могут построить!

    Москва: рядом с жилыми домами пустят хайвеи - автоновости - Авто Mail.Ru Столичные власти рассказали о планах по строительству в городе новых скоростных магистралей В скором времени в Москве появятся первые настоящие «хайвеи» — скоростные магистрали с ограниченным количеством съездов, призванные обеспечить транзитный поток. Причем понятие скоростной магистрали даже закрепят в своде правил по проектированию дорог и улиц. Об этом со ссылкой на зампредседателя Москомархитектуры Сергея Костина сообщает M24.ru. «Для города нужно заложить основу, понятие скоростных дорог, которых сейчас нет. Они появятся в функциональной классификации городских улиц и дорог. Скоростные дороги должны обеспечивать транзитные потоки, когда движение максимально удалено от домов. С их помощью можно будет решить вопрос связанности территорий Москвы», — пояснил Костин. Где же появятся подобные скоростные магистрали? Прежде всего, ими станут строящийся северный дублер Кутузовского проспекта, а за счет изменения планировочных решений развязок может измениться и статус МКАД. Кроме того, скоростными могут признать и три строящихся магистрали — Северо-Западную и Северо-Восточную хорду, а также Южную рокаду. При этом подразумевается, что хорды будут подняты над основной проезжей частью, по ним будет разрешено разгоняться до 100 км/ч, а местное движение в районе хорд будут обеспечивать местные объезды и дублеры. Правда, подобное решение вызывает вопросы. Все дело в том, что в основу хорд ложатся уже существующие улицы и ни о каком максимальном удалении от домов речи не идет. А в случае, если увеличить скорость до 100 км/ч, то местные жители будут еще и страдать от постоянного шума от машин, проезжающих по магистрали. (к этой статье уже 223 комментария) M24.RU - В Москве появятся скоростные магистрали - Сетевое издание М24 - Москва 24 В Москве появятся скоростные магистрали В Москве разработают свод правил по проектированию городских улиц и дорог, в котором закрепят понятие скоростных магистралей. Эти дороги должны будут обеспечивать транзитные потоки машин. На скоростных магистралях разрешат лишь ограниченное число съездов, а подъезды к торговым центрам будут запрещены. Как рассказал M24.ru заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Костин, первыми скоростными дорогами в Москве могут стать северный дублер Кутузовского проспекта и Северо-Западная хорда. Один из разработчиков новой классификации городских улиц и дорог, первый проректор МАДИ Павел Поспелов полагает, что скорость на этих магистралях будет на уровне 100 км в час. "Для города нужно заложить основу, понятие скоростных дорог, которых сейчас нет. Они появятся в функциональной классификации городских улиц и дорог. Скоростные дороги должны обеспечивать транзитные потоки, когда движение максимально удалено от домов. С их помощью можно будет решить вопрос связанности территорий Москвы", - сказал Сергей Костин. По словам Костина, если в Москве будет решена задача организации скоростных магистралей, это разгрузит центральные улицы, такие, как Тверская и Садовое кольцо. Статус скоростных магистралей могли бы получить северный дублер Кутузовского проспекта, Северо-Западная хорда. "Мы хотели бы, чтобы хорды централизованно пересекали Москву, работали в другом скоростном режиме, с большей пропускной способностью. Скоростные дороги по протяженности должны занимать 2-3% улично-дорожной сети, но при этом собирать до 60% всего трафика", - рассказал он. Увеличивать пропускную способность МКАД будут за счет изменения планировочных решений развязок - строительства направленных съездов и запрета на строительство новых подъездов к торговым центрам. "Мы ведем переговоры с Crocus Group, руководством ТК "Садовод", ГК "Славянский мир". С помощью их инвестиций мы планируем построить направленные съезды, которые систематизируют въезды и выезды на их территории, при этом не перегрузят наши развязки на вылетных магистралях", - отметил Костин. На сегодняшний день в Москве запланировано строительство трех хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной хорд и Южной рокады. По замыслу властей, эти хорды заменят Четвертое транспортное кольцо. Новые магистрали будут иметь съезды на МКАД, а также пересекаться между собой. Так, Северо-Западная и Северо-Восточные хорды планируется соединить в районе Фестивальной улицы, а Южная Рокада пересечет Северо-Западную хорду в районе Крылатское. Благодаря строительству хорд, автомобилисты смогут добраться из любого конца столицы в другой, минуя центр. Как пояснил M24.ru первый проректор Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) Павел Поспелов, первая часть новой классификации городских дорог и улиц, которую разрабатывает МАДИ, должна быть готова к концу июля. в настоящий момент единых документов для проектировщиков дорог и улиц в столице нет. По мнению Поспелова, строительство скоростных магистралей даст возможность автомобилистам разгоняться в городе до 100 км в час ."Если выбрать большие скорости, то пропускная способность упадет, а риск ДТП возрастет", - сказал он. Поспелов отметил, что хорды в Москве могут строиться с минимальным количеством съездов - не чаще, чем каждые 5 км и на разных уровнях. "Местное движение должны обеспечивать местные объезды. Хорды, в то же время, могут проходить через жилую застройку, но тогда они должны быть подняты над проезжей частью, чтобы по ним не ездил общественный транспорт", - сказал он. Транспортные проблемы крупных мегаполисов по всему миру, по словам президента Ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций Олега Скворцова, решались путем строительства скоростных магистралей. "Доступ на них ограничен, то есть въехать можно только через транспортную развязку. При тех же самых параметрах, как и на других крупных магистралях, оборудованных многочисленными съездами, эти дороги имеют пропускную способность примерно в 1,5 раза больше", - отметил он. При этом эксперт считает, что разрешать водителям разгоняться на скоростных магистралях не стоит больше, чем до 80 км в час, так как эти трассы все же находятся в черте города. Президент Национального объединения проектировщиков Михаил Посохин, в свою очередь, полагает, что участки скоростных магистралей можно прокладывать под землей. "Вопросы с определенными участками скоростных магистралей, которые затрагивают, к примеру, историческую застройку или другие довольно сложные узлы, можно решать за счет освоения подземного пространства", - сказал он. По словам ведущего научного сотрудника Центрального научно-исследовательского и проектного института по градостроительству Александра Стрельникова, хорды в любом случае будут проходить через жилые районы. Если они не станут обслуживать прилегающие территории, то нужны дублеры, по которым могли бы перемещаться местные жители. Строительство Северо-Западной хорды будет закончено к 2016 году. Предполагается, что эта хорда должна обеспечить связь между северо-восточными и юго-западными районами города, а также разгрузить центр Москвы, Третье транспортное кольцо и МКАД. С хордой будет пересекаться платный северный дублер Кутузовского проспекта. Инвестсоглашение на его строительство подпишут в сентябре. Планируется, что 11-километровая бессветофорная магистраль с 4 полосами для движения пройдет по эстакаде вдоль Смоленского направления Московской железной дороги. Что касается Северо-Восточной хорды, то пока сроки ее строительства не определены. В мае 2014 года заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин рассказал M24.ru, что московские власти отменили четыре конкурса на строительство участков Северо-Восточной хорды. Хорду вновь выставят на торги в течение года, однако на этот раз объявят концессионный конкурс на строительство всей трассы целиком. Она также может стать платной. По Южной рокаде в настоящее время разрабатываются проектные решения. Южная Рокада должна пройти от МКАД через Рублевское шоссе с выходом на Новую Ригу через "Рублево-Архангельское", а затем выйти на Аминьевское шоссе. Наталья Савельева, Мария Солтыс
  10. nikky_7

    Публичные слушания

    Ольга Ивановна, примите мои поздравления и низкий поклон Вам за Ваш труд и долготерпение!!!!!!! Большое спасибо главе управы Строгино В.В. Травкину, префекту СЗАО В.В. Говердовскому, депутату Е.В. Герасимову за активное участие!!!!!!!
  11. nikky_7

    План строительства дорог в Москве

    Радио ЭХО Москвы :: Покровское-Стрешнево бунтует против эстакады на Волоколамском проезде / Комментарии ПОКРОВСКОЕ-СТРЕШНЕВО БУНТУЕТ ПРОТИВ ЭСТАКАДЫ НА ВОЛОКОЛАМСКОМ ПРОЕЗДЕ Власти Москвы по-прежнему продолжают испытывать терпение жителей. Вот и настал черед спокойного района Покровское - Стрешнево вступить в борьбу с бессмысленным и непрофессиональным дорожным строительством. Обстановка в Северо-западном округе Москвы накаляется третий год постепенно, во многих районах есть инициативные группы, которые борются с трассами, хордами, эстакадами и тоннелями, под окнами жилых домов. Горожане еженедельно проводят пикеты, митинги и различные протестные акции. Последствия дорожного строительства, если вдруг все проекты стройкомплекса Москвы воплотятся в жизнь, даже трудно сейчас представить. Но то, что это будет катастрофа, и сделает город непригодным для жизни людей, не вызывает никаких сомнений. Один из самых антинародных проектов - Северо-западная хорда –уже провалился в буквальном смысле слова. Алабяно-Балтийский тоннель сожрал 70 миллиардов рублей, до сих пор недостроен, а близлежащий дом на Часовой улице начал разваливаться. http://echo.msk.ru/b...a/1204170-echo/ Вспомните, с какой помпой три полосы открывал накануне выборов мэра Москвы Сергей Собянин – с молодоженами, ленточками и цветами. Обещал, что полностью движение откроют еще в декабре 2013 года. Тоннель не достроен до сих пор. По данным нашего источника, рабочие, занятые на строительстве на Большой Академической и Народного ополчения, недавно получили зарплату лишь за август месяц. Все это время дорожная стройка стояла брошенной. Стройка осталась как есть, без какой-либо консервации, с высоковольтными проводами, развешанными по забору, с провалами грунта, со стоящей техникой и ржавыми трубами. Обледеневшие мостки, развороченная улица у метро «Октябрьское поле», у дома № 45 по Народного ополчения вообще нет асфальта, и люди вынуждены спотыкаться и падать, проходя по ледяным песчаным колдобинам. Стоит затопленный котлован Михалковского тоннеля. Говорят, сам Собянин наблюдает за «строительством» этого инженерного «чуда». Якобы, есть видеокамера на Большой Академической, работающая в режиме реального времени прямо у него в кабинете. В чью больную голову пришла идея рыть тоннель в нескольких метрах от воды? Каким образом была получена положительная гидрологическая экспертиза грунта – непонятно. Народное ополчение постоянно остается без света. Например, 31 декабря, в домах произошло веерное отключение электричества, еще летом был поврежден распределительный кабель. Постоянно отрубаются светофоры на перекрестках, обычное дело, что они не работают по несколько дней, стоит пойти дождю. Стройка у дома № 44 по ул. Народного ополчения зияет разрытыми котлованами уже второй год. Управа Коптево не придумала ничего лучше, чем украсить замерзшие котлованы под окнами домов праздничными флажками к Новому году, чем еще больше обозлила жителей самого протестующего района Москвы. Требования горожан неизменны – строительство автобанов в 10-ти метрах от жилых домов и школ, превращение жилых улиц в дикие бессветофорные магистрали – недопустимо. На наших глазах воплощается в жизнь одна градостроительная ошибка за другой. Теперь прожорливый стройкомплекс решил возвести эстакаду через ж/д пути напротив Волоколамского проезда. Ситуация здесь накалялась стремительно. Во-первых, по словам депутатов, они принимали проект на публичных слушаниях, лишь с условием расселения двух близлежащих домов. Тем не менее, строить собрались как есть. Не баре, проживете и у дороги. Кстати, эстакада будет проходить в аккурат на уровне третьих этажей. Как всегда, пообещали «защитный экран», пластиковые окна, в ход пошел весь набор декоративной лапши, под названием «мы договорились с жителями». Под проект собираются снести гаражи и новенький каток, которым так пиарились чиновники. Вся масса автомобилей должна будет переместиться в никуда, то есть, занять все дворы и придомовые газоны. Хорошенькое такое «развитие города» предлагают московские чиновники. Москвичи, они же такие вялые, на выборы не ходят, перетерпят и проглотят. Но только не в этот раз. На публичных слушаниях сразу было собрано 250 подписей против эстакады под окнами. Но в итоговом протоколе нарисовали аж 400 голосов «за» стройку. Среди подписавшихся «за» были даже мертвецы, и возмущенные горожане уже подали жалобу на чиновников-махинаторов в тушинскую прокуратуру. Интересно, кто поддерживает этот проект, если он вообще не решает никаких дорожных проблем района? Эстакада всего лишь дублирует переезд через пути по Сходненскому тупику. Жители провели 5 января народный сход, совместно с депутатом Михаилом Песковым, а сегодня, Сергей Лебедев, при деятельном участии активистов 16-ого микрорайона, провел пикет перед Управой района Покровское-Стрешнево. Креативно, наглядно, понятно. Интересно, почему властями с такой агрессивной настойчивостью принимаются и проталкиваются решения строить вплотную под окнами, в пику москвичам, в ущерб экологии города, повсюду ущемляя интересы местных жителей? Специально, что ли, ставят целью обозлить народ перед выборами в Мосгордуму? Еще одна сомнительная стройка, еще один очаг протестной активности граждан. И это не злой Навальный наколдовал, это не вражеский госдеп устраивает. Своими руками сытые и наглые местные чиновники перековывают обычных москвичей в яростных борцов с пришлой верхушкой, доедающей наш родной город. Оппозиционерами становятся не из-за различных политических взглядов, а от безвыходности. Когда пытаются отобрать придомовую территорию с помощью перемежевания, когда вплотную обкладывают жилые дома эстакадами и автобанами, застраивают скверы, детские площадки, отбирают кинотеатры и уродуют парки и бульвары под видом благоустройства. Когда вырубают памятную аллею Народным ополченцам, ставят сортиры и стройгородки у памятника генералу Берзарину. Активистами обычные люди становятся, когда понимают – если сегодня не выйдут отстаивать свои права, их малая Родина, их родной город просто задохнется и погибнет. Речь уже не идет о том, чтобы сохранить для следующих поколений прежнюю Москву, ее и так больше нет. Сейчас вопрос стоит - быть или не быть Златоглавой вообще. Останется ли столица городом, где живут люди, или превратится в отстойник, в место для зарабатывания бабла мигрантами, обслуживающими элитную чиновничью инфраструктуру, их коттеджи, бутики и торговые центры. Если цель развития Москвы именно такова – местные жители обречены на переселение, они лишнее звено, мешающее заколачивать бабло на переделке Первопрестольной. Анна Николаева, журналист 19 января 2014, 07:02
  12. nikky_7

    Жизнь района

    Да, это заслуга Ольги Ивановны Рыбаковой, и только Ольги Ивановны Рыбаковой. Только несколько человек знает, сколько она потратила на это сил, времени и нервов. В том числе и я. Ольга Ивановна, низкий Вам поклон, и мои поздравления от всей души!
  13. nikky_7

    Реконструкция с расширением МКАД в Строгино

    В газете Северо-Запад № 44 от 02.12.2013 на стр. 3 опубликована статья на всю полосу под названием "Проект, вызванный временем", автор Константин Жаров. Москва. Северо-Запад №44/172 Привожу только одну цитату из нее: "... Все вышеперечисленные изменения позволят в конечном счете сделать автомобильное движение на указанном участке максимально удобным и быстрым. Десятки тысяч жителей Строгина получат возможность без больших потерь времени выезжать из района в другие места столицы, пользоваться современной дорожной инфраструктурой и чувствовать взаимосвязь с городом на новом уровне. В целом благодаря реализации проекта удастся достичь общего, глобального эффекта в улучшении транспортной ситуации в городе — реконструкция участка видится необходимым звеном в цепочке значимых мероприятий по решению дорожных проблем в Москве." Ну и все в таком же духе, как говорятся, без комментариев. А "другие места столицы" — автором подразумевается, наверное, Крокус и иже с ним все другие достопримечательности известного господина, московский областной суд, администрация московской области, БПФ и проч. Только это уже не столица, а Подмосковье. Ну а о строгинцах все вскользь, и типа, как они не понимают своего счастья... А господин Константин Антонович, директор по развитию компании ООО "Smart Traffic", пишет в этой статье: " — Как представитель общественности в Комиссии СЗАО по организации и безопасности дорожного движения, могу заявить, что данный проект реконструкции жизненно необходим, в первую очередь для жителей Строгина. После его реализации транспортная доступность района и комфорт передвижения как на общественном, так и на личном транспорте заметно повысится, а экологическая обстановка серьезно улучшится. Нет сомнений, что в интересах строгинцев и жителей всего округа, чтобы проект был осуществлен как можно раньше." В общем, бодренькая заказная статья.
  14. nikky_7

    Мешает свет от рекламы

    Сегодня, 04.11.2013 в 21:05 по Эху Москвы будет передача "Разбор полета" с Арасом Агаларовым, президентом «Крокус Групп». Ему можно послать вопросы к эфиру. Радио ЭХО Москвы :: Разбор полета, 04.11.2013 21:05: Арас Агаларов / Вопросы
  15. nikky_7

    Реконструкция с расширением МКАД в Строгино

    Сегодня, 04.11.2013 в 21:05 по Эху Москвы будет передача "Разбор полета" с Арасом Агаларовым, президентом «Крокус Групп». Ему можно послать вопросы к эфиру. Радио ЭХО Москвы :: Разбор полета, 04.11.2013 21:05: Арас Агаларов / Вопросы
×