Перейти к публикации
Форум района Строгино

Куница

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Куница

    Школа 86 после объединения

    Это уже сугубо мое мнение, после беседы с парой родителей. Школе нужен определенный рейтинг и статус. Он формируется в том числе участием детей в конкурсах, олимпиадах и прочих мероприятиях. От ребят и требовалось зарабатывать школе очки на олимпиадах. Но ко всем олимпиадам нужно готовить планомерно и систематически, а этого не было. Что можно было ожидать... тут мне судить еще сложнее. Если учитывать, что отбирали по конкурсу и класс был набран из способных и мотивированных детей и родителей, то наверное сделать можно было много. Но с детьми способными и еще не потерявшими интерес к учебе, надо работать тоже с желанием, а не для галочки. Про "мат.вертикаль" для 7 классов и старше в этой школе я вообще ничего не знаю. Разве школа участвует в этом проекте? Тогда может поделятся информацией,те кто в курсе.
  2. Куница

    Школа 86 после объединения

    Добрый день! На сколько я знаю, первому набору не повезло совсем. Сейчас многие родители задумываются о смене школы. Класс без классного руководителя, вернее он один на два класса, ему вообще не до детей. Профильную робототехнику перенесли на кружок и там она совсем заглохла, так как нет тренеров и конструкторов. Русского языка не было полгода, за это все обзавелись репетиторами, потом появился молодой неопытный педагог. "Сильную" математику тянут или репетиторы или родители, система преподавания скорее рассчитана на старшие класс или очень сознательных деток, попыток заинтересовать ребят математикой нет. Английский язык тоже все учат с репетиторами. Остальные учителя-предметники на стабильном среднем уровне. Класс не показал быстрых результатов и сейчас уже не нужен школе. Второму набору повезло больше. Классный руководитель заинтересован в детях. Педагогов-предметников выделяли более вдумчиво. В классе атмосфера, располагающая к учебе. Возможно, У третьего набора будет уже все так, как и обещает администрация).
  3. Куница

    Школа 86 после объединения

    День добрый! Я так понимаю, что дело все же немного в другом. В отношении, в выполнении обязательств,. в ответственности за детей, которых учишь. Любые знание что-то дают. И черчение и астрономия, которые исключали из школьной программы (вот астрономию ввели снова), и труд и робототехника и русский язык, которого нет в некоторых классах с сентября. Это кругозор, логика, умение мыслить, писать и т. д. Наверное, все надо делать качественно и с душой. Труд так труд, русский так русский, робототехника так робототехника. А заявить, что класс робототехнический, а потом спустить этот предмет на тормозах....((
  4. Куница

    Школа 86 после объединения

    Добрый день! Про началку не знаю, в средней (знаю из общения с родителями) полный развал. Учителя уходить начали, заменяют кто что и кто как может. Тот же разрекламированный робототехнический класс сейчас полностью заброшен. Русского и литературы у них нет еще с начала года. Оборудование для занятий робототехникой не рассчитано на несколько классов, т.е. вновь пришедшим еще что-то перепадает, а первому набору уже дали от ворот поворот. Если исходить из того, что это был проект директора, то может и правда уходит, раз уже не следит за ситуацией?
  5. Куница

    Школа 86 после объединения

    Здравствуйте! Уезжала, не уследила, что тут такая дискуссия развернулась. Если те же самые учителя учат хуже, то это бред, конечно, получается. В школе много разных учителей и у классов одной параллели по одному и тому же предмету могут быть разные учителя, что и сделано в данном случае. Учителя, выбранные для преподавания в лицейском классе по непрофильным предметам, слабее, чем в других классах параллели. Т.е. упор на математику делается, а остальные предметы - английский, русский - оставляют желать лучшего.(Как тут уже отметили, русский язык преподает учитель с "биологическим прошлым", что и не скрывается). Для развития детей математического класса школы 86 никаких занятий в МГУ нет! МГУ независимо от школы 86 проводит университетские субботы, семинары и т.д., в них могут участвовать все заинтересованные дети.
  6. Куница

    Школа 86 после объединения

    Добавлю еще про робототехнический класс. В процессе обучения делается упор на участие ребят в математических олимпиадах, влияющих на рейтинг школы. Акцентируется внимание ребят на самостоятельной работе в рамках изучения углубленной математики. Непрофильные предметы даются, к сожалению, даже слабее, чем в других классах той же параллели. Т.е. ближе к старшим классам вопрос о репетиторах возникнет. Согласна, что собрали сильных детей. Но возникло ощущение, что собрали именно для работы на поднятие рейтинга школы, а дальше никакого специального подхода к развитию одаренных детей, увы, нет.
  7. Куница

    Клиника Смайл

    Если есть отзывы и мнения про детских стоматологов в Смайле, поделитесь, пожалуйста!
×