Перейти к публикации
Форум района Строгино

Майя Добрынина

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12
  1. Майя Добрынина

    Продам большую упаковку подгузников Merries L (9-14 кг)

    Не актуально.
  2. Майя Добрынина

    Ищу закройщика, модельера

    Здравствуйте! Моя мама шьет на заказ уже более 30 лет (часто это был ее основной вид дохода). В свое время заканчивала и училище, и проходила что-то вроде курсовой подготовки в более зрелом возрасте. Умеет составлять выкройку так, чтобы подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки фигуры (при встрече сможет показать свои работы). На счет стоимости надо будет с ней обсуждать, но полагаю, много она за это не возьмет. Если есть желание выйти на связь, напишите мне в личку свой телефон, она сама перезвонит (она свободна вечером и на выходных, так как сейчас сидит с моим сыном).
  3. Большая упаковка ПОДГУЗНИКОВ 54 шт. куплена 06.04 за 1299р. по ошибке (так как уже давно носим подгузники-трусики). Пришлось открыть упаковку и использовать 4 штуки. Остальное в целости и сохранности отдадим за 1000р. Звонить на 916-289-68-27 после 16:00 (Майя).
  4. Майя Добрынина

    Новый ортопед в 58 п-ке

    Вы про молодого человека? Если да, то мне очень понравился. Мы у него были ровно в год. До этого так уж получилось, что уже у четырех разных в разном возрасте побывали (включая и платного). Делали нам и узи ТБС дважды, и на рентген их же отправляли, все не нравилось им отсутствие ядер окостенения, то типа они не одного размера (ничего так, что человек вообще ассиметричен?), на физпроцедуры и ЛФК направляли. У всех четырех разные диагнозы (даже плосковальгусную установку стопы на Щукинской поставили, это когда ребенок даже сам на ножки еще не вставал, в 7 месяцев!!), при этом двое говорили, что здоров. В общем, в год шла, как на приговор. Мы еще и ходили только по стеночкам и за ручку, самостоятельно никак. Думала, будь что будет, пятому уже ортопеду все выложу, будем смотреть, что скажет. Он моего мальчугана посмотрел, просмотрел записи предыдущие, а также узи и выслушал меня. Осматривал аккуратно, на все мои вопросы, сказал, что это все вариант нормы и паниковать ни к чему. Спросил, ходим ли, сказала, что увы только по стеночке, он улыбнулся, мол, все в порядке. Прикол в том, что свои первые самостоятельные нормальные шаги мой сынок сделал через 10 минут на первом этаже поликлиники (впору было бежать наверх и менять "показания":)))). С тех пор бегает уже 3,5 месяца и все у нас ттт хорошо! Врача рекомендую Молодой, но видно, что компетентный.
  5. Майя Добрынина

    Электрический стерилизатор и Рюкзак-кенгуру продам

    Рюкзак "ушел", стерилизатор ждет покупателя.
  6. Майя Добрынина

    куда пристроить дочь полутора лет?

    Спасибо! Вы меня успокоили, значит, можно рассчитывать на "Лучик", если будет необходимость
  7. Майя Добрынина

    Примем в дар вещи для детей

    Не могу не написать об объявлении, которое увидела на днях на столбе у к-ра "Таджикистан" (может, кто тоже его видел). Елена (волонтер, как потом выяснилось) написала, что многодетной семье требуется помощь, они примут в дар одежду и обувь для взрослых и детей, а также коляску, санки, одеяло и другие вещи. При телефонном звонке я узнала, что помощь Елена ищет возможность помочь сразу двум многодетным семьям, находящимся в трудной ситуации. Детки есть 1,5 лет и от 6 до 14. Телефон ее 906 564 3105.
  8. Майя Добрынина

    куда пристроить дочь полутора лет?

    Посмотрите в разделе "Услуги жителей района - Няни", а также на Авито.ру. Я встречала объявления такого рода.
  9. Майя Добрынина

    Английский для малышей от 1-1,5 лет

    Спасибо всем за участие в беседе, особенно пользователю RJV за подробное описание того, что подразумевается под методикой погружения в языковую среду. Надо отметить, что я согласна с каждым словом, более того, именно таким образом я и занимаюсь со своим сыном вот уже два месяца (сейчас нам 1 год и 2 месяца). На мой взгляд, выбор в пользу "изучать английский раньше или подождать" каждый родитель делает самостоятельно, опираясь на многочисленные аргументы, приводимые и логопедами, и психологами, и авторами методик раннего развития. Так же, как каждый сам выбирает, высаживать ли ребенка с рождения или дать ему ходить в подгузниках, сажать или нет его в ходунки, делать или не делать прививки и т.п. Имея достаточный педагогический опыт, я с особым интересом вникаю в современные принципы раннего развития детей, так как хочу организовать максимально полезную среду для гармоничного развития моего собственного ребенка. Так, я полагаюсь на идеи Л.С. Выготского, М.Монтессори и их последователей относительно существования сензитивных периодов развития детей (подробнее можно прочитать по ссылкам здесь, здесь и здесь). Коротко говоря, именно в сензитивный период развития речи (он приходится в среднем на возраст от 0 до 6 лет) развитие речевых способностей ребенка происходит наиболее легко и эффективно. А из практики и многих моих знакомых педагогов, и обычных пользователей рунета, описывающих свой опыт на его же просторах, можно сделать вывод, что освоение иностранного языка параллельно с родной речью дается детям легко и непринужденно при грамотном применении соответствующих методик (мне особенно симпатична методика Элен Дорон, по ней деток начинают обучать уже с 8 месяцев). Должна отметить, что в своей работе я никогда не придерживалась какой-то одной методики, считаю даже своим педагогическим долгом совмещать разные методы, исходя из особенностей своих учеников и целей самого обучения. И потом, придерживаясь одной лишь линии работы, мы рискуем лишить себя удовольствия пожинать плоды от использования весьма эффективных методов и приемов, рожденных разными методистами. Однако, соглашусь с RJV, невозможно 100% реализовать методику погружения в языковую среду на двух занятиях с педагогом в неделю, для этого потребуются усилия самих родителей, на плечи которых ложится организация языковой среды уже в домашних условиях (будь то режимные моменты с комментариями на языке, либо игры, либо просто мультфильмы и песенки). Все действительно зависит от целей обучения (как ни крути, это все-таки обучение), хотите ли вы, чтобы ваш ребенок просто знал о существовании какой-то иной, отличной от уже знакомой системы знаков, используемой людьми для выражения своих мыслей, или ваша цель вырастить билингвального ребенка (вот тут реально придется потрудиться). И надо, безусловно, помнить и быть готовым к тому, что результат всех этих действий значительно отдален во времени (возможно пройдут года, прежде чем ваш ребенок обрадует вас полноценным высказыванием на иностранном языке, употребленном в речи с реальной целью общения, что еще сложнее, чем просто выучить с ребенком стишок или песенку). Ну и, конечно, все зависит от самого ребенка. Тут как раз время вспомнить о мнении логопедов и их опасениях, что раннее обучение иностранным языкам может сбить программу овладения родной речью. Мое мнение - здесь надо полагаться на такие факторы, как наличие генетической предрасположенности к логопедическим проблемам, озабоченность невролога относительно своевременного развития ребенка, и, наверное, отсутствие четкой уверенности самих родителей в том, что это необходимо именно их ребенку, и они готовы придерживаться выбранной схемы обучения до самой школы, иначе вся результативность развеется, как дым, поскольку речевые способности живут и развиваются только тогда, когда они реально востребованы. И к вопросу о том, что лично я могу сделать на развивающих занятиях, проводимых на английском языке. Во-первых, я вижу их как динамичную, построенную по принципу "от простого к сложному" систему сменяющих друг друга дидактических и подвижных игр и игровых действий, песенок, стихов, творческих упражнений и т.д., подобранных в соответствии с индивидуальными особенностями деток. Во-вторых, на этих занятиях сами родители смогут получить знания о том, что и как они могут делать дома со своими детьми для того, чтобы создать там для них языковую среду. Кроме того, атмосфера таких занятий (ведь они групповые) сама будет вынуждать ребенка быстрее овладевать речью как необходимым условием для полноценного общения, так же, как это происходит при овладении родным языком. Простите за столь большое количество букв, но короче объяснить свою точку зрения и одновременно ответить на возникшие вопросы не получилось
  10. Майя Добрынина

    Английский для малышей от 1-1,5 лет

    Дорогие мамы Строгино! Я сама молодая (относительно ) мама, нашему сыночку 1 год и 2 месяца. В свете сложившихся обстоятельств (имею в виду ситуацию с ясельными группами) ищу способы заработка на дому. Сама я учитель английского, проработала в школе 8 лет. Есть идея проводить развивающие занятия на английском языке с малышами примерно от полутора лет. Но неизвестно, насколько это актуально у нас в районе. Хотелось бы услышать отклики и обсудить тему, чтобы понять, стоит ли развивать данную идею. Спасибо!
  11. Майя Добрынина

    Уборщица в Детскую академию речи

    Простите, очень нуждаюсь в подработке (нахожусь в декрете). Не подскажете, в каком направлении искать такую работу (она реально существует??). Можно в личку, буду очень признательна!
  12. Philips-Avent Электрический стерилизатор 3 в 1 за 3000р. Был в употреблении в течение 1 месяца Функциональность 3-в-1 обеспечивает: 1. Малый размер для стерилизации пустышек 2. Средний размер для стерилизации молокоотсосов, тарелок, ножей и вилок 3. Большой размер для стерилизации 6 бутылочек (в комплект не входят). Подходит для бутылочек как с узким, так и с широким горлышком 6-минутный цикл с автоматическим отключением Стерилизация паром уничтожает 99,9 % болезнетворных микробов Изготовлен из материалов, не содержащих бисфенол-А Рюкзак-кенгуру Manduca NewStyle за 4500р. Цвет синий. Был в употреблении не более 3 раз (покупали для папы, но он так и не приобщился к такому способу передвижения, сама носила в слинге). Эргономичный рюкзак (синонимы – физиологичный рюкзак, слинго-рюкзак, эрго-рюкзак) – это переноска для детей, имеющая ряд конструктивных особенностей и позволяющая разместить ребенка в правильном (физиологичном) положении. Рюкзачок Manduca растёт вместе с ребёнком Описание: •встроенная вставка для новорожденного (используется до 3-4 месяцев, до 68 см), которая приподнимает по высоте ребёнка: при этом ножки и бёдра защищены •для подросшего ребёнка длину спинки рюкзачка можно увеличить на 8 см, расстегнув складку, с помощью горизонтальной молнии •ребёнка можно носить в 3 позициях: спереди, сбоку и сзади (для подросшего малыша) Материалы: Наружный материал: 45% органического хлопка 55% конопли Внутренняя подкладка: 100% органический хлопок Размеры и вес: •размеры рюкзака в сложенном виде (дхшхг): 44х28х14 см Размеры спинки: •спинка застегнута (шхв): 35х32 см •спинка расстегнута (шхв): 35х40 см Размеры пояса: •широкой части (шхдхг): 12х140х1 см •узкой части (шхдхг): 9х140х1 см Размеры лямок (шхг): 7х2,5 см Вес рюкзака: 0,6 кг
  13. Майя Добрынина

    Первая обувь

    Нам повезло, те, что зимние от Скорохода взяли, были со скидкой в 30%, они полностью натуральные, обошлись в 1500, ножки теплые ттт, и удобно в них, бегает во всю (нам 1,2).
  14. Майя Добрынина

    Новогодние представления

    Ой, как хорошо, значит, туда и пойдем! Спасибо!
  15. Майя Добрынина

    Новогодние представления

    Скажите, пожалуйста, я правильно поняла информацию у них на сайте - вход в парк развлечений бесплатный, билет покупать не надо? Там и елка стоит, и Дед Мороз со Снегурочкой гуляют? Просто мы еще совсем маленькие, на самом представлении нам делать нечего, а вот на Деда Мороза посмотреть уже есть желание
×