Перейти к публикации
Форум района Строгино

degtek

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Сдам в аренду бокс в гаражном кооперативе РОО «МГСА» №90. Неманский проезд, владение 11, рядом с постом ДПС. Цена вопроса: 3500руб. в месяц. Подробности: свет, охрана, видеонаблюдение, пропускная система, 3,0 х 6,0 х 2,3м, металлический бокс в гаражном кооперативе РОО «МГСА», пол – щебень, полки, стеллажи. Рядом – автомойка, шиномонтаж, автосервис. На длительный срок. Евгений 8 903 189 75 20
  2. Видимо, «мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз» это не про Вас. Это не хорошо и не плохо. Впрочем, будущее покажет. В «великом могучем» получить «земельный участок для гаража» или для иной личной надобности было невозможно в принципе. Частной собственности на землю не было. Земля распределялась государством по законам государства по мере надобности. Например, автомобилистам.
  3. Регистрация чего? Собственности? Кооперативная, т.е. общественная, собственность была легитимна априори в лице общества ВДОАМ задолго до революции 90-х. В результате революции 90-х общество ВДОАМ внезапно прекратило своё существование, а легитимность «гаражиков» была произвольно ликвидирована. Теперь оформлять было нечего и, главное, не с кем. Если у Вас «Неприятие вызывают формулировки а-ля "народная собственность"», то я не против, если модератор уберет это словосочетание из заголовка темы, а в теле темы заменит «народное» на «кооперативное», хотя в данном контексте мне представлялось, что это само собой подразумевается, ибо кооператив есть часть народа. Другие две «и так далее» «неприятные» Вам формулировки в теле темы отсутствуют и само собой не подразумеваются.
  4. Уважаемый Бенедикт Шестнадцатый! Напомню (или сообщу), что в советские времена (до 90-х) были такие замечательные общественные организации как ВДОАМ (Всесоюзное Добровольное Общества Авто Мотолюбителей), ДОСААФ (Добровольное Общество Содействия Армии Авиации и Флоту) и другие, заботившиеся о гражданах страны. В частности, ВДОАМ получал земельные участки от исполнительной власти для создания автостоянок (автомобили уже в те времена были ) для членов ВДОАМ (членство мог получить любой гражданин), на кооперативной основе, т.е. силами и средствами самих членов ВДОАМ. Они расчищали земельный участок, огораживали его, размечали стояночные места и ставили на них свои авто, закрывая их тентами на зимнее время. Со временем такие стоянки превращались в крытые плоские стоянки с металлическими боксами, каждый из которых имел собственную дверь и крышу, в то время как остальные три стены были общими с соседями по стоянке. Такая плоская матрица боксов с личной дверью и общими стенками создавалась также на кооперативной основе, т.е. силами и средствами самих членов ВДОАМ. Так были созданы первые в Строгино крытые кооперативные автостоянки. Потом была революция 90-годов, в результате которой созданная в рамках ВДОАМ де факто кооперативная собственность перестала быть предметом охраны нового государства. И его функционеры намерены эту собственность уничтожить с понятными всем целями. А теперь ответы на Ваши вопросы. О самозахвате – члены созданных автостоянок очевидным образам ничего не захватывали. О жажде противостояния и революции. Пострадавшие от предыдущей революции по определению не могут желать следующей революции. И последнее. Если Вы по-прежнему с подозрением относитесь к сторонникам амнистии (признания юридически законными) кооперативных крытых стоянок (гаражей), оставшихся без юридической защиты в результате распада СССР, то возможно Вы придерживаетесь западной парадигмы – право выше морали. Большинство в России придерживается восточной парадигмы, согласно которой мораль выше права, ибо законы права пишутся людьми, а законы морали (извините за метафору) – на небесах. P.S. На Ваш постктиптум. "Сколько ни повторяй "халва" - во рту сладко не станет" - восточная мудрость.
  5. Нет, это не кооперативное предприятие, а принудительный коммерческий платный "паркинг арбузятник", от которого многие дома отбивались и успешно отбились, например, Катукова, д.13, где паркинг "арбузятник" был во дворе полностью построен, а затем по требованию жильцов был польностью снесен. См. также тему Незаконные парковки "арбузятники" строят ЗЕКИ в Ваших ДВОРАХ!!!" от 03 Август 2011 - 12:37
  6. Дубль ответа. Что касается существования в районе дворовых кооперативных стоянок, то я о них узнал впервые на этом собрании из выступления депутата, их амнистия и была главной темой его выступления. Большей информации у меня нет.
  7. Народная в данном контексте означает не государственная, т.е. не полученная от государства, а созданная собственными руками и средствами. Юридически следовало бы сказать кооперативная, но тогда бы исчез смысл противостояния народа и власти, который присутствует в обсуждаемой проблеме.
  8. Цель - информировать тех заинтересованных автомобилистов, кто не побывал на встрече с депутатом Введенским Евгением Александровичем, сообщившем об амнистии кооперативных (обустроенных членами кооператива) дворовых парковок, которым грозил снос; рассказать о механизме бандитского отъёма (утраты) собственности, каким его видит депутат Введенский А.А., у членов крытых плоских стоянок, созданных ещё РОО МГСА за земле, полученной в аренду ещё от Мосгорисполкома.; получить моральную и иную поддержку от заинтересованных автомобилистов деятельности депутата Введенского А.А. по амнистии крытых стоянок (гаражей), которым грозит снос по извещениям Управы, полученным членами ГСК. Что касается существования в районе дворовых кооперативных стоянок, то я о них узнал впервые на этом собрании из выступления депутата, их амнистия и была главной темой его выступления.
  9. 11.10.2012 побывал на собрании - встрече с депутатом района Строгино Введенским Евгением Александровичем. Основной вопрос собрания - "реабилитация" (узаконивание) "незаконных" кооперативных (дворовых) парковок и крытых стоянок (гаражей) типа стоянки №90 на Неманском проезде возле поста ДПС. Проблема этих парковок и стоянок в том, что при их создании (20-30 лет назад) изначально не были (и не могли быть) оформлены ВСЕ документы с точки зрения СОВРЕМЕННОГО земельного законодательства (вспомним, что до 90-х частной частной собственности на землю не было). Проще говоря, в 90-те годы Московское правительство захватило ВСЕ ЗЕМЛИ в СВОЮ собственность, чтобы извлекать из нее максимальную прибыль за счет строительства. Теперь оно формально имеет право СНЕСТИ без возмещения любые постройки, возведенные на ЕЁ землях до 90-ых годов, что оно и пытается делать последние 10 лет. При Лужкове (и его жене) это ему успешно удавалось. При Собянине процесс затормозился, но не прекратился. А поскольку эти наезды на (де-факто) народную собственность вызывают народные бунты, федеральное правительство периодически указывает московскому правительству на необходимость законодательно (изменяя местные законы) оформить статус кво тех народных строений, которые уже существуют и приносят пользу народу. Импульсами к таким указаниям являются запросы народных депутатов, обладающих законодательной инициативой. Как известно, уже получили статус кво на федеральном уровне социальное и кооперативное жилье (квартиры) и садовые участки в садовых товариществах - прошла народная приватизация народной же собственности. А вот парковкам и стоянкам не повезло. Аналогичного федерального распоряжения не появилось. Но процесс приватизации народной (де факто) собственности на кооперативные дворовые парковки и на боксы на крытых стоянках (гаражах), который тянется уже несколько лет (первый "наезд" на стоянку №90 состоялся аж в 2007 году и до сих пор стоянка пока жива) медленно, но набирает обороты. Поддерживающие этот процесс нормальные народные депутаты (есть и ненормальные) незащищённость этих видов народной собственности ставят в вину московскому правительству и приравнивают сносы кооперативных парковок и крытых стоянок (гаражей) к бандитизму. На собрании было объявлено о промежуточной победе - принято законодательство об узаконивании кооперативных (дворовых) парковок. Зал кричал ура. Осталось добиться такого же результата в отношении крытых стоянок (гаражей). Процесс приватизации народной собственности не закончен. Народная собственность всё ещё под угрозой слуг народа – чиновников из Управы района.
  10. Сдам в аренду гараж-бокс в Гаражном Кооперативе №90 МГСА (Московский Городской Союз Автмобилистов, бывший ВДОАМ). Адрес: Неманский проезд, 11, рядом с постом ДПС (позади 7-этажного гаража "Автодом"). Цена вопроса: 3000руб. в месяц. Подробности: свет, охрана, видеонаблюдение, пропускная система, гараж - металлический бокс в гаражном кооперативе №90 МГСА, размеры 3,0 х 6,0 х 2,3 метров, пол – щебень, полки, стеллажи. Рядом: автомойка, шиномонтаж, автосервис (в здании соседнего 7-этажного гаража). На длительный срок. Евгений 8 903 189 75 20
  11. Сдам в аренду бокс в гаражном кооперативе РОО «МГСА» №90. Неманский проезд, владение 11, рядом с постом ДПС. Цена вопроса: 3000руб. в месяц. Подробности: свет, охрана, видеонаблюдение, пропускная система, 3,0 х 6,0 х 2,3м, металлический бокс в гаражном кооперативе РОО «МГСА», пол – щебень, полки, стеллажи. Рядом – автомойка, шиномонтаж, автосервис. На длительный срок. Евгений 8 903 189 75 20
×