Перейти к публикации
Форум района Строгино

Hronos

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-2

О Hronos

  • День рождения 18.02.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МСК
  1. Барин, в салоне помимо "обычных" рычагов (три штуки - кпп и два из одной дырки), был ещё рычаг, дёргающийся вперёд-назад, возможно приколхожен, но дифференциал блокировал именно он. Может там тяга или тросик были, не знаю.
  2. Барин, а во дворах Неманского проезда не твои, часом, уазики стоят? Я говорил об "обычных" уазах без каких-либо глобальных переделок. Ну может колхоз только если. Вот козлик 79г.в. по шоссе быстрее 80км/ч не ехал. "Тапка в пол" - ну 90 может быть с жутким рёвом и клубами дыма. Про родные блокировки, я может и ошибаюсь, но всё регулировалось из салона рычагами. И эти рычаги имели свойство вылетать при повышенных нагрузках - чуть перегазуешь, скрежет и рычаг встал в исходное положение. На головастике 83г.в. передний мост и блокировки подключались с помощью затягивания волшебных гаек на мостах. Точное расположение сейчас не назову, находились обычно на ощупь. На них я в деревне катался (прав тогда даже ещё не было), по-мелочи чинил, но в подробным устройством не интересовался, не механик я по натуре. Какое устройство трансмиссии у современных уазиков - не знаю. P.S. Насколько я знаю (из опыта общения советскими машинами и их владельцами) - каждый приколхаживал то, что ему нужно было и на что хватало денег. Поэтому у двух одинаковых внешне машин могли быть и разный расход топлива, и разная скорость, и разная проходимость, и разная ломучесть.
  3. Вот то и сделать. Заварить нафег все диффы )) Фиг с тем, что управляемость на шоссе никакая (всё равно быстрее 80км/ч не умеет ездить), зато в снегу и грязях - самое то. Родные блокировки имеют неприятное свойство отключаться в самый ответственный момент. Вот по поводу резины не соглашусь - если заваривать для гонок/дрифта/прочей мутотени, то там любая резина разваливаться будет. А если просто спокойно ездить, то на сезон-то точно хватит.
  4. Ну автомат автомату рознь )) В буржуйских бтрах акпп стоит, и ничего, ездят, дёргают, стрыляют. Другое дело, что бтр-80 в отличие от катерпиллера приводится в ходовое состояние с помощью подручных материалов (ну если доверять родственникам, которые по долгу службы знакомы были и с той, и с другой техникой). Но это так, оффтоп. А по сути - дёргать можно, но аккуратно (т.е. тянуть, без рывков) и разница масс тягача и тягаемого должна быть в пользу первого. Сиерра, между прочим 1,5 тонны весит. Бригантина, я больше не буду залезать во всякие нехорошие места )) Если бы дифф заварен был, то не застрял бы. А так - спасибо, что готовы помочь.
  5. C Живописной улицы (от 52го дома) сворачиваешь налево к ЖК Алые Паруса (переезжаешь трамвайные пути и вниз). Не доезжая моста, поворот налево (к пляжу). Там ещё щит стоит, что это типа парк Москворецкий и кырпыч нарисован (ессно не по госту, иначе бы там кормушка для гайцев была). Когда газелью дёргали, ппс подъехали, машину наверху оставили, подошли и говорят "а что это вы тут делаете". Посмотрели в паспорт (прописан рядом), с интересом изучили белорусский птс, доверку (у меня машина не растаможенная), сказали, что страховка то и права их не интересуют... напомнили про кирпич, а на предложение помочь вытянуть тихонько свалили. По поводу уазика - ну да, не то. Да и мосты не военные. Но суть-то прежняя, особенно если всю трансмиссию проварить По поводу лопаты - хрен ей там что раскопаешь, лёд кругом. А то я бы до гаража прогулялся. По поводу соли - да туда надо 3-4 мешка и сидеть до вечера, ждать пока растопится. Небюджетно как-то Координаты 37.448829; 55.803841.
  6. Спасибо тем, кто звонил и хотел помочь, вытащили. Сначала пытались газелью - сама (трос не натянут) стоит шлифует, дальше середины подъёма не получалось сдвинуть меня. Потом приехала какая-то компания на лэнд крузере (ну они, вроде слегка поддатые уже были, кроме того, который за рулём), я подхожу, спросил про коробку. Ну они больше из куража (типа фигли - на такой машине и не вытянуть) и согласились. Один вёл, двое подталкивали меня, девушка наблюдала и подзадоривала их По поводу механики-автомата (имхо, основанное на некоторых мануалах): 1) Как таковые нагрузки для акпп нежелательны (не зря на некоторых есть режим "с прицепом"), ни разу не встречал человека, который бы на акпп дёргал другую машину (прикурить - сколько хочешь). 2) На недостаточно тяжёлой машине акпп начнёт перещёлкивать передачи и она в итоге будет шлифовать лёд. Барин, будущее за 469ым Не зря же их опять выпускать начали. P.S. Для тех, кто читает тему - прежде чем заезжать куда-то (особенно с горки), подумайте, как обратно выбираться будете.
  7. Апаньки, может поможет кто?
  8. В общем, ситуация глупая. Около спуска к Алым Парусам (с Живописной) есть такая площадочка на берегу реки. Ну я туда вечерком заехал, без пробуксовки, нормально встал. Книжку почитал, чайку попил... Выворачиваю обратно, о-па, застрял - колёса буксуют, под снегом лёд (после оттепелей). Пытался по-всякому, и картон подкладывал - толку ноль. Потом вижу - машина стоит наверху, там парень с девушкой. Попросил помочь - сдёрнуть с места не получилось, попытались так толкнуть (я девушку за руль пустил... а зря - заглохла, а акб с трудом признаки жизни подавала). Потом просто вручную столкнули на колею, но дать прикурить не могли - у самих акб дохлая + бензина почти нет. В итоге, оставил свою сиерру там ночевать. Тьфу-тьфу, чтобы простояла нормально (ну угнать не угонят - завести не смогут, да и дверь замята), в общем, надеюсь, что нормально достоит. Теперь прошу помощи - машина весит около 1,5 тонн, завестись можно с прикуривания, но нужен всё равно тягач в горку, который сам не застрянет. И, думаю, что-то мощнее Нивы. Помощь нужна завтра (в субботу), после полудня (с работы пораньше отпустят). Мой телефон - 8(926) 8О8-45-24 (если не ответил, то перезвоню). За мной не заржавеет. P.S. Ну на крайний случай придётся вызывать эвакуатор, валдай там не застрянет.
  9. Hronos

    Нужно у кого-нибудь прикурить

    Катёнок Гаф, космич 412ый. Нашёл неплохо сохранившийся экземпляр и теперь пытаюсь привести его к стоковому состоянию (колхозингом заниматься не хочу) - у него ещё дырочка в бампере есть, чтобы кривой стартер засовывать А для просто поездок восьмёрка (с ней проблем серьёзных ни разу не было, разве что подгнивать начинает).
  10. Hronos

    Нужно у кого-нибудь прикурить

    Со старым аккумулятором — это не жизнь… (с) Раритет должен храниться в музее, особенно если он в хорошем состоянии и таком возрасте, что карту РАТ отказываются оформлять Акб зарядил, полетел бендикс (и это-то на 9т.км. после капиталки). Начал кривым заводить, залил свечи... В общем, теперь на батарее лежат. Заберу свою вишенку из гаража, буду на ней до весны ездить. А творение ижмаша заместо неё пусть в гараже стоит.
  11. Hronos

    Нужно у кого-нибудь прикурить

    Не знаю, честно говоря, сколько вольт от акб/от генератора, знакомый на камазе работает, у него вроде такая стоит: Varta Promotive Silver N9 В розетке (от неё прикуривать тоже можно) 12-14 вольт. А воообще, камаз с после небольшой доработки и с хорошим генератором превращается в электростанцию
  12. Hronos

    Нужно у кого-нибудь прикурить

    Извиняюсь, перед теми кто звонил, телефон дома лежал. Прикурил от камаза (а от него хоть заряжайся), тут у нас недалеко фуры останавливаются, всё нормально. Всем спасибо и удачи, не попадайте в такие ситуации, а если попадёте, пусть найдётся тот, кто поможет.
  13. Hronos

    Нужно у кого-нибудь прикурить

    kalinka, сегодня я вечером, подозреваю, буду не дома... в общем, спасибо, за порыв. Может завтра с утра кто-нибудь поможет из соседей(всё равно движки по 10-15 минут греют). Мне в общем-то не к спеху (метро, однако, быстрее), но до морозов затягивать не хочется - иначе мне туда надо будет провод от розетки подключать (чтобы забыть про такое понятие, как "ёмкость").
  14. В общем, посадил по глупости акб, зарядить нечем (вернее есть чем, но зу на другом конце Москвы). Соседи в этом смысле жлобистые - или трясутся за свою электрику (у кого иномарки) , или нет времени даже за вознаграждение (тазоводы) . На крайний случай рассматриваю вариант с толкача, но не факт что поможет, т.к. заряда акб хватает на несколько оборотов коленвала (а для холодного ИЖа это ничто). В общем, может кто подсобит - стоит машина недалеко от Строгинского моста со стороны Живописной улицы. В долгу не останусь.
×