Перейти к публикации
Форум района Строгино

StrogaЯ

Пользователи
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

35

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

2 547 просмотров профиля
  1. StrogaЯ

    Школа 69(бывш. 1136), 1519 или 86 Посоветуйте !!

    Спец-класс - это, соглашусь с Вами, заманчиво, но и сложно, если разобраться. Классы типа "2х2" существуют на почве школы, как доп.образование, включенное в сетку. А все школьные предметы преподаются силами учительского коллектива самой школы. Отсюда конфликтность между ожиданиями родителей и преподавателей лаборатории, с возможностями и взглядами предметников. Кстати, опыт этого коллектива далеко не везде положителен. Опять таки, все упирается в персоналии тех, КТО преподает. Собственно, отношение к этому проекту в некоторых "серьезных кузницах и флагманах" такое: как кружок - да, как образование - эксперимент и не с нашими детьми. В нашем районе есть школа (86), имеющая опыт набора 5-х классов, как спец. Опираются именно на собственный потенциал. Есть плюсы, есть сложности. Главная проблема, мне кажется, что в этом возрасте дети еще не показывают своих реальных возможностей к изучению в данном случае математики и физики, как профильных. И, конечно, родители, которые активизируются на слово "отборный класс" как на гарантию хорошей компании для своих детей, этакого "приличного общества". Вобщем, наличие отборного класса может, конечно, принести несколько баллов в рейтинг школе, но ХоРоШеЙ ее не сделает (мое мнение). П.С. ;-) естественно, и плохой тоже. Это просто про разное... :-)
  2. StrogaЯ

    Школа 69(бывш. 1136), 1519 или 86 Посоветуйте !!

    Хотелось бы предостеречь от отождествления хорошей школы и школы со спец-классами, типа 1329 ("М" и "ФМ") или "М"-классов 1210. Это очень специфичное образование для небольшого круга детей. Спорт-классы для математиков и физиков, если хотите. Если у Вас такой ребенок - у Вас свой круг "хороших школ". Но предлагать "нормальному" ребенку "выехать в 5 классе за пределы Строгино" потому что здесь нет "нормальной школы" - это тоже крайность и передергивание. За родительские амбициии и иллюзии дети платят изрядно: репетиторы класса со 2-3 ("для подготовки к поступлению в школу-мечты"), тяжелая дорога, репетиторы в новой школе (чтобы тянуть программу, олимпиады....). Мое мнение, хорошая школа - это педагоги-профессионалы, собранные в единую команду.
  3. StrogaЯ

    Школа 69(бывш. 1136), 1519 или 86 Посоветуйте !!

    Приравнивание "приличной" и "рейтинговой" - это смело. Рейтинговые - это какие? 300?200?170, как в этот году? Особенно, в контексте началки, рейтинговость - это о чем? Вот с чем однозначно соглашусь, это с тем, что "приличная" в случае форс-мажора (скорее всего) возьмет педагога не первого встречного-поперечного, а такого чтобы не стать "неприличной". Жизнь гораздо прозаичней. У меня оба ребенка оставались после первого класса без учительницы по одинаковой и самой уважительной причине ;-) Школы разные, кстати. В обоих случаях это было стрессом для родителей. Поведение администрации примерно одинаковое: "от куда я вам возьму учителя посреди года? Есть знакомые-ведите". В итоге оба сменили в свое время школу, с целью поиска того педагога, который им подходил. Короче, у многих представление о том, что в школе главное меняется много-много раз за учебный год :-) И, да, по-настоящему "рейтинговые" школы либо вообще не имеют началки, либо их началка - это компромисс с "местным" населением района, чтобы не возмущались, что коренным детям ЮЗАО негде учиться, ибо в округе сплошные "топ". Исключение - началка школы 57, Интеллектуала.... куда кастинг .....но мы в Строгино :-) короче, учитель и не вестись на слова про "рейтинг".
  4. StrogaЯ

    Школа 69(бывш. 1136), 1519 или 86 Посоветуйте !!

    В 86 обратите внимание на педагогов, выпускающих 4"Б"(Шелепенкову О.И) и 4"В" (Жуганину И.Н.) Обеим желаю в новом году набрать сильные и работоспособные классы.
  5. StrogaЯ

    Школа 69(бывш. 1136), 1519 или 86 Посоветуйте !!

    Совершенно верно Вы пишите о том, что началка - это учитель. Если конкретно вашему классу достанется преподаватель, который не походит Вашему ребенку и Вам, поверьте, все остальное покажется совершенно второстепенным: и место школы в рейтинге, и симпатичность здания и проч. Если Вы считаете, что учитель должен быть спокойным, внимательный, терпеливым - ищите такого, спрашивайте у мам-бабушек, ожидающих детей перед школой. Учтите еще тот момент, что у школ района несколько разный контингент учащихся.
  6. StrogaЯ

    Подготовка ребенка к школе

    "Строгиножка" (Строгинский,17, корп.2) . Если Вы готовы на репетитора - цена Вас, вероятно, не смутит, а толк будет. И очень-очень полезно перед школой позаниматься именно с логопедом. Не для постановки произношения, а для развития фонематического слуха и т.д.
  7. StrogaЯ

    Подготовка ребенка к школе

    Многие перед школой занимаются с логопедом, многие - с нейропсихологом. Многие ходят на подготовку в группы дошколят при образовательных учреждениях. Но чтобы с репетитором... Если не секрет, зачем?
  8. StrogaЯ

    Школы Строгино

    Данные на 01.10 http://sch86sz.mskobr.ru/info_add/classes/ первые классы 86 школы: мин.23, макс.29.
  9. StrogaЯ

    Школы Строгино

    Спасибо. Посмотрела с интересом. Действительно, очень актуальная тема - "профилизация" (как ранняя, так и в старших классах). Очень важным показались слова о том, что профилей может быть столько, сколько школа может обеспечить за счет существующей базы, а не просто объявить. Также поддерживаю опытного директора, что большая разница между "игрой в профиль" и выбором профиля ребенком.
  10. Если о репетиторе, то я бы искала выход на преподавателей математики из Курчатовской (корпус, который раньше был школой 1189). Традиционно вот сюда можно заглянуть http://matolimp.ru/занятия/ Ну, и если вопрос о репетиторе стоит не строго, то обратите внимание на кружок 2х2 в школе 1210.http://mathbaby.ru/circles/2018/kruzhki-na-2018-2019-uchebnyy-god как, собственно , и на сами "м" классы этой школы.
  11. StrogaЯ

    Школа 86 после объединения

    Рейтинг школы, конечно,зависит от олимпиадной успешности детей. Но какие могут быть победу у 5-6-клашек?! Победители и призеры муниципального этапа ВсОШ учитываются в рейтинге только как кол-во предметов по которым есть победители (призеры). В регионе до 9 класса не участвуют, уж в 5(6) классе- совсем. В МОШ есть призеры и победители у "Д" класса и в прошлом, и в этом году. Я даже больше скажу, в МОШ у "Дэшек", наверное , половина от всех успехов школы. Так что, думаю, совершенно не стоит подозревать детей в том, что они что-то "недовыполнили". А вот то, что у родителей и детей есть ощущение, что класс ненужен - это, согласна, большая проблема.
  12. StrogaЯ

    Школа 86 после объединения

    Про мат.вертикаль мало информации. Точнее, нет совсем :-) Единственное, что достоверно известно, дети писали 19 апреля вступительную работу. Соответственно, как определено нормативным документом, не позднее 10 мая работы должны быть проверены и результаты объявлены.
  13. StrogaЯ

    Школа 86 после объединения

    Математика - Мерзляк+практикум отдельным уроком. Информатика как программирование (на мой взгляд) в средней школе - вопрос кружков и самообразования. Уровень английского - обычный. Хотя те, кто хочет видеть своего ребенка владеющим языком и осознает, что с 2022 г. экзамен по английском станет обязательным на ЕГЭ, наверное, скажут, что недостаточный. Но здесь не только про школу,но и про "заниматься надо".
  14. StrogaЯ

    Школа 86 после объединения

    Какие "быстрые" результаты, интересно, не были достигнуты? Что такого можно было, на Ваш взгляд,ожидать?
  15. StrogaЯ

    Школа 86 после объединения

    Ну, подождем, как говорится, может "матвертикаль" случится в 7 классе.
×