Перейти к публикации
Форум района Строгино

Андрей А

Пользователи
  • Публикации

    1 501
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 037
  1. Андрей А

    Финансовый кризис

    Т.е. приказ министра внутренних дел, опубликованный на портале правительства, прямо закрепляющий коды за конкретными регионами - это ни$уя? Или на твой взгляд, если один приказ сменился другим, аналогичным, то значит теперь оба приказа аннулированы? Было (28 марта 2002 г, приказ №282), отменен 1 января 2018: "1. Утвердить: 1.1. Перечень цифровых кодов регионов Российской Федерации*, применяемых на государственных регистрационных знаках транспортных средств** и другой специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении (приложение N 1). (Пункт в редакции, введенной в действие с 3 декабря 2013 года приказом МВД России от 22 октября 2013 года N 859. Стало (5 октября 2017 г. приказ № 766 ) "1. Утвердить: 1.1. Перечень цифровых кодов регионов Российской Федерации, применяемых на государственных регистрационных знаках транспортных средств и другой специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении (приложение № 1)." И далее по списку пунктов. Что изменилось по сути первого января в значимости кода региона? Ничего, все осталось как и было? Означал? Код региона. Для чего был полезен? Например, для статистики движения на дорогах, которую собирает ЦОДД по Москве. Зачем он ее собирает? В частности, для оценки эффективности развития общественного транспорта и организации паковочного пространства. Думаю, что правительство Москвы заинтересовано в уменьшении количества машин на улицах. Меньше горожан ездит на личном транспорте - значит лучше организовано движение - начиная от выделенных полос и заканчивая введением/отменой турникетов.
  2. Андрей А

    Финансовый кризис

    Ты когда постишь цитаты, особенно взятые хз откуда, хотя бы объясняй что хотел сказать. Типа из-за дефицита номеров регламент МВД России отменяет с 01.12.2018 регион в номере, и поэтому московские номера вымрут (или уже начали вымирать, и поэтому их стало меньше?) Почему ? Потому что "утратил силу 282-й правовой акт"? Ну так вступил новый Приказ МВД России от 5 октября 2017 г. № 766 “О государственных регистрационных знаках транспортных средств”: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71750536/#ixzz57Rm9hj76http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71750536/ ... "1. Утвердить: 1.1. Перечень цифровых кодов регионов Российской Федерации, применяемых на государственных регистрационных знаках транспортных средств и другой специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении (приложение № 1)." ... г. Москва 77, 97, 99 .... ... Примечание. На государственных регистрационных знаках транспортных средств, отнесенных к типу 1, допускается применять в трехзначном коде региона в качестве первой цифры кода цифру «1» или «7». Здесь 766-й приказ в виде сканов И в Российской газете (сентябрь прошлого года) дается пояснение: "В СМИ появилась информация о том, что в правительстве активно обсуждают необходимость изменения регистрационных знаков автомобилей. Речь, якобы, идет об отказе от кода региона, а также увеличении количества букв и цифр на табличках. При этом СМИ ссылаются на некий информированный источник в правительстве, который утверждает, что связана такая перемена с катастрофической нехваткой номеров. Якобы из-за этого то в одном, то в другом регионе регулярно возникают проблемы с регистрацией автомобилей." Однако в МВД о таком кризисе не слышали. Как сообщили корреспонденту "РГ" в Госавтоинспекции России, в настоящее время внесение изменений в ГОСТы о требованиях к регистрационным знакам не планируется. Также, как сообщили "РГ" в Госавтоинспекции, использование в коде дополнительных цифр, а именно "1" и "7", создали запас комбинаций номеров на десятки лет." Или ты что-то другое объяснял? Когда приводишь аргументы, пожалуйста, концентрируйся не на поиске смешных роликов на ю-тубе, а на сути вопроса.
  3. Андрей А

    Финансовый кризис

    Почему их меньше?? Меньше чего? Или почему их стало меньше в Москве? За какой период? Стало меньше в городе (во дворах, гаражах и пр) или конкретно на улицах? Конечно, расскажи, хотя бы с примерными цифрами. В частности, потому что "Сейчас (на 2014 г) все номерные знаки для Крыма штампуются в других регионах России, - рассказала пресс-служба ГАИ Крыма. – Первая партия знаков пришла с кодом московского региона – 777, люди могут ими свободно пользоваться и в будущем менять их не надо" ? И чего? Каким образом выданные в Крыму номера московского региона уменьшают количество машин с московскими номерами на улицах Москвы? И, кстати, откуда информация о такой статистике? Летние панорамы Симферополя дают процентов 10 московских машин, включая, очевидно, неместных туристов. ездИЛ год? И потом получил московский номер? Это как-то уменьшило количество московских номеров на дорогах столицы? Типа таких много, кто переезжает в Москву из других регионов на своих машинах и какое-то время они ездят с немосковскими номерами? НУ так такие каждый год приезжают, и какое-то время могут так ездить. Как это влияет на статистику уменьшения или увеличения московских номеров на улицах?
  4. Андрей А

    Финансовый кризис

    Не "увидишь" - перегиб, но на улицах (а не во дворах) машин с московскими номерами действительно стало меньше, и будет еще меньше, если верить ЦОДД, (с объяснением причин в апреле прошлого года): https://www.kommersant.ru/doc/3274605 "В столичном Центре организации дорожного движения (ЦОДД) вчера заверили: на дорожном движении рост автопарка не отразился. "Не все автомобили выезжают на дороги,— пояснили "Ъ" в ЦОДД.— Количество автомобилей, ежедневно передвигающихся по Москве, осталось на прежнем уровне — около 3,5 млн. Все чаще москвичи предпочитают личным автомобилям общественный транспорт. В ЦОДД также заметили, что в последнее время на столичных улицах стало меньше автомобилей с московскими номерами: если в 2015 году их было 56%, то в 2016 году уже 51%.." http://mosday.ru/news/item.php?966568 "Число автомобилей с московскими номерами на улицах постоянно сокращается и в скором времени их станет меньше половины."
  5. Андрей А

    Наши депутаты

    Нужность зависит от того,могут ли депутаты иметь собственное мнение (если сами выбирались, без помощи властей), и, как следствие, могут ли сами инициировать предложения, отличные от повестки властей. В прошлом созыве часть депутатов были самостоятельными, они предлагали свои вопросы. Например, депутаты Пешков Теплов, Иванов (Мосина - за кадром) на праздновании 9 мая в Народном парке 70-летия битвы под Москвой, созданном благодаря их непосредственному участию. Или например, сейчас в Крылатском некоторые депутаты пытаются помешать изъятию территорий из ООПТ Москворецкий https://vk.com/sdmoskh Что касается активного гражданина, то его ценность невысока, т.к. http://mosday.ru/news/item.php?410177 Как отметила руководитель аппарата мэра и правительства Москвы, власти не планируют проводить опросы в проекте “Активный гражданин”, инициированные самими жителями города. "На сегодняшний день философия не изменилась, по-прежнему вопросы инициируются и формируются от органов власти. Существует много публичных систем, которые позволяют формировать инициативу снизу, это и РОИ ("Российская общественная инициатива") и change.org. У нас пока такого механизма отбора предложений от населения не существует", - заключила А.Ракова. Т.е. резюмируя, если депутаты были избраны благодаря тому, что власть вела их избирательную кампанию, то теперь у них не может быть собственного мнения по ключевым вопросам, и конечно никакого кардинального смысла в их работе нет, и скрипты активного гражданина вполне эффективно их могут заменить.
  6. Андрей А

    Наши депутаты

    Судя по количеству просмотров жителям, как и раньше, пофиг на то, чем занимаются депутаты? А был очень интересный диалог о застройке Строгинской поймы (ООПТ ПИП Московорецкий) кафешками, интересные моменты: Казалось бы решения не принято, т.к. только семь депутатов за? Как бы не так. Отсутствовавшие депутаты Терняк и Филимонова практически сразу написали нужные письма, идут в конце протокола: http://xn--c1akpbdhgi.xn--p1ai/docs/2018/01/protokol-02-2018.pdf - что де они "за" согласование НТО. Я не нашел поименного списка кто в итоге согласовал эти НТО (кафе или рестораны). Что это за секретность в новом созыве? И я не знаю в лицо всех депутатов текущего созыва, поэтому писал фамилии по списку на сайте, мог где-то ошибиться. Собственно, девять депутатов, голосовавших "ЗА" согласование дополнительных кафе: Анашкин Евгений Юрьевич Андреева Ольга Владиславовна Гриева Ольга Васильевна Иванычев Максим Сергеевич Корочина Татьяна Геннадьевна Питько Роман Игоревич Струтынский Дмитрий Андреевич Терняк Евгений Владимирович (по заявлению) Филимонова Елена Николаевна (по заявлению)
  7. Андрей А

    Автомобильно-пешеходный карент муд

    Ты кому и о чем сейчас пишешь? Навыки коммуникации в первом (а не третьем) лице утеряны? Меня зовут не ондрюшко, и имена людей пишут с большой буквы, можешь называть так своих собутыльников. Где я предлагал делать развороты на Таллинской? По поиску моих последних постов со словом "разворот*" находится только это сообщение, но там обсуждается уже реализованный разворот на другой улице - Строгинском. Или это твоя идея, и вопрос как я вижу твою идею? Если твоя, то никак не вижу, т.к. помимо знания олбанского целесообразно постить какие-то конкретные предложения в виде рисунков или схем - будет понятно что "удобнА", а что "неудобнА". Я обсуждал не идеи новых разворотов, а идею левого поворота из среднего ряда Кулакова, предложенную также probok.net. Например, как может выглядеть перекресток Кулакова-Строгинский, если сделать дополнительную полосу (локально) за счет газона, в корявом 3d (тем, кому сложно понимать схемы): Каком том? probok.net? Тебе тяжело прочитать какой-то сайт, и нужен помощник, кто бы адаптировал и сократил количество абзацев, и процитировал сайт здесь на форуме? Сам читай сайты, которые тебе интересны. И с чего ты решил, что на нем что-то пишут об идее сделать два-три новых разворота на Таллинской? Я давал ссылку на предложение probok.net сделать локальное уширение Таллинской, а не разворот (и тем более не развороты) - "Расширить участок Таллинской улицы на 1 ряд за счёт газона справа."
  8. Андрей А

    Автомобильно-пешеходный карент муд

    Это сарказм? Если нет, то кто и куда полетит? Всех, а не только спешунов отправить толкаться на круг, еще больше его нагрузив? Из какой точки и в какую машины будут быстрее добираться, если левого поворота с Кулакова на Строгинский не будет? В World Class fitness? В Старбакс? https://proboknet.livejournal.com/689871.html "А давайте запретим все левые повороты? Однако в угоду «оптимизации» и борьбе с «пробками» часто принимаются решения запретить левый поворот, чтобы «всё поехало». Но стоит ли оно того? Запрети один раз поворот – будет неприятно, но ничего смертельного, но когда это становится системным решением, то вроде как благо превращается уже в транспортную ошибку. Дело в том, что, запрещая удобные связки, мы тем самым лишь перегружаем остальную сеть дорог ... ... 2) Всегда нужно просчитывать эффект не на каждой конкретной улицы, а для города целиком, тогда можно будет хоть немного обезопасить себя от массовых перепробегов и заторов на других улицах upd: По аналогии с предложением по локальному уширению проезжей части Таллинской на противоположной части Строгинского бульвара: http://probok.net/upload/4/1804.pdf, можно, как я писал выше, сделать уширение Кулакова, вот так оно может выглядеть (схема условна, т.к. бралась за основу другая картинка, не везде могут точно совпадать участки проезжей части, например, выезд от Орбиты и Строгинский), и не в курсе о возможных подземных коммуникациях и стоимости их переноса. Также могут уйти в небытие несколько парковочных мест в кармане напротив Дарьи.
  9. Андрей А

    Автомобильно-пешеходный карент муд

    Да, быстрее, но есть и минусы у этого способа, описанные здесь и probok.net (возможно учитывая эти минусы, а может и какие-то другие) предлагал разрешить заворачивать налево не одному, а двум рядам. На мой взгляд, это хорошая идея. Я не знаю, знакомо ли тебе название организации, и в курсе ли ты чем она занимается.
  10. Андрей А

    Автомобильно-пешеходный карент муд

    Почему? Показан стрелкой. На случай недостаточной резкости зрения (без конкретных персоналий):
  11. Андрей А

    Автомобильно-пешеходный карент муд

    "Неправильная?" В смысле не соответствующая фактической реализации на сегодня? Да, это же предложения. По ссылке есть еще два альтернативных варианта решения, во всех трех вариантах мнение одно и то же - сделать левый поворот из среднего ряда Кулакова. Вариант с разворотом на Строгинском (если я говорю о том же развороте):
  12. Андрей А

    Автомобильно-пешеходный карент муд

    Какая разница как и что они получают, если по факту они создают проблемы другим участникам движения? Пересдачи ВУ и прочий идеализм в условиях покупки прав - слабое утешение окружающим. Ввиду вопросов о возможных пробках на перекрестке - Строгинский - Кулакова, посмотрел интернете - как перелагал до установки светофоров probok.net решать данный перекресток - Строгинский - Кулакова. Довольно ожидаемо, как я и предлагал - прямо-налево из среднего ряда Кулакова: http://probok.net/upload/c/91.pdf Ну в теории, может локально уширят в этом месте Кулакова, как хотели в свое время сделать с другой стороны бульвара, но и так отлично.
  13. Андрей А

    Автомобильно-пешеходный карент муд

    Проблема двух этих перекрестков (для меня) - в том, что в среднем ряду начинают оттормаживаться спешальщики-обгоняльщики едущие налево, которые на Щукинской легально а на Кулакова сейчас нелегально занимают средний ряд, из-за чего, те, кто собирался проехать по среднему ряду прямо (особенно на Кулакова) начинают плавно или резко уходить в правый ряд, вынуждая оттормаживаться проезжающих в правом ряду, и создавая пробки. Ну людей же не обучишь водить машины, значит надо смириться с тем, что они так и будут пропускать машины, значит затычка регулярно будет возникать, значит нужен ряд с левым поворотом (средний) для объезда этой затычки. Сейчас? Конечно, поэтому часть и прётся на круг. Но если два ряда не подрезая друг друга будет поворачивать с Кулакова на Строгинский (как они сейчас поворачивают с Катукова на Кулакова), то все или почти все будут укладываться в один цикл. И ездить на круг станет невыгодно, и те кто едут с МКАДа на Таллинскую будут эконмить немножко времени. Например, https://proboknet.livejournal.com/838905.html "Раньше с Большой Дорогомиловской улицы попасть на Кутузовский можно было с 1 полосы, что создавало на ней неприятную пробку. Многие в ней стояли. Однако стоило Пробок.нет и ЦОДД хорошенько подумать над этим узлом, немного поуже сделать ряды и ... теперь съезжать c Дорогомиловской улицы на Кутузовский можно в 2 полноценных ряда.... И все остались довольны, так как быстрее поехал и личный, и общественный транспорт." Почему бы "хорошенько не подумать", и не организовать съезд с Кулакова на Строгинский в те же два полноценных ряда.
  14. Андрей А

    Автомобильно-пешеходный карент муд

    В момент снимка - никто (хотя если внимательно посмотреть на предыдущий снимок, то видна темно-синяя Теана, приехавшая с Кулакова). Но как можно судить по одному снимку? Достаточно зайти на Я-панорамы, и увидеть на других снимках подпиральщиков с Кулакова, например: Рад за вас. ХЗ что такое нет проблем. Может для вас постоять минуту там, минуту - сям - не проблема (в ситуации, когда ее можно было бы просто так сэкономить). Я же не предлагаю запретить выезжать на круг с Кулакова. Я предлагаю уменьшить количество проезжающих круг машин, расширив им поворот на Строгинский до двух легальных полос. Т.е. сделать по аналогии с поворотом с Катукова на Кулакова, когда две полосы могут поворачивать налево (тем более на Кулакова третья полоса не виртуальная, а размеченная): P.S. Вспомнил где еще на моей памяти - на Щукинской в сторону центра - было такое же "только прямо" из среднего ряда, а потом ему добавили напрашивающийся левый поворот (2011->2014) (также стоит поступить на Кулакова)
  15. Андрей А

    Автомобильно-пешеходный карент муд

    На Кулакова, конечно, срут не больше, чем на Строгинком. Но на Кулакова ПДК диоксида азота превышена в т.ч. от МКАДа (а на, например, Строгинском - нет). Негуманно повышать концентрацию дополнительным транзитным трафиком там, где она и так за пределами нормы. Как минимум до установки (надеюсь) экранов на МКАДе. Зачем тогда вообще организовывать удобно дорожное движение, если мы знаем этот факт? Довольно общая оценка "не всегда". Хорошо, от силы в 20% случаях они пропускают. Эти проценты пропускающих не особо влияют на пробки со стороны МКАДа Вот так выглядит часто подъезд к кругу для едущих со МКАДа: А так для едущих (в том числе) на объезд поворота: Больше? Насколько - на 37%, на 52%? Я практически каждый раз когда там еду пропускаю кого-нибудь с Кулакова (конечно, далеко не все из них объезжают поворот), но далеко не каждый раз там встают трамваи. Ведь если трамваи действительно мешали бы проехать круг, то и совет объезжать поворот на Строгинский через круг не имел бы смысла, верно?
×