Перейти к публикации
Форум района Строгино

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.01.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    Хоккеист, ты лучше на «лыжницу» без лыж прореагируй... вчера умудрилась СОЛНЦЕ поймать))
  2. 3 балла
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Я не понимаю нахуя эти нормы вводить. А нормы по занятию сексом они вводить не собираются? 5-й год доходы населения падают, а они всё таргетируют инфляцию и повышают тарифы со штрафами. Ублюдки.
  5. 1 балл
    то из немецкого порно ! ....забей и забудь
  6. 1 балл
    Идиёты Извращенцы просто берут медицинский спирт и до 1 мл вкалывают в вену - опьянение в стельку обеспечено. Так врачи говорят А так - вино, коньяк, виски, ликёры и прочее благородное пойло форева. Ну у нас еще и водка хорошая с самогоном
  7. 1 балл
    это хорошо , мочить этих извращенцев ннада , даешь тока натурпродукт ! выпей квасу и забудь , хрен это когда случицца
  8. 1 балл
    Куда пожаловаться на отопление в квартирах? Если плохо топят, батареи в квартире греют слабо, а в подъезде настолько прохладно, что изо рта вырывается пар, стоит обратиться в диспетчерскую службу своего района или управляющую компанию. Специалисты должны в этот же день проверить и починить коммуникации. Если проблему решить не удалось или ваш звонок остался без ответа, то можно сообщить о плохой работе отопительных систем в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Москвы. Заявки об авариях, жалобы и замечания по поводу работы отопительных систем операторы единой диспетчерской службы Департамента круглосуточно принимают по телефону: + 7 (495) 539-53-53. Кроме того, москвичи могут воспользоваться электронной приемной ведомства. Еще один вариант — позвонить в МОЭК. Сообщения о проблемах с отоплением в квартире, об авариях, выделении пара и других неполадках в системе тепло- и водоснабжения там принимают круглосуточно по телефону: + 7 (495) 539-59-59. Выразить недовольство работой управляющей компании можно через электронную приемную Мосжилинспекции или лично начальнику территориального подразделения. В письменном заявлении нужно кратко описать суть вопроса и приложить копии обращений в управляющую компанию и другие инстанции. Подать жалобу можно и с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы» или на портале «Наш город» в разделе «Многоквартирные дома». В последнем случае ответ придет в течение восьми дней.
  9. 1 балл
    Дык, всё в соответствии с тематикой =)
  10. 1 балл
    Всех поздравляю с ПРАЗДНИКАМИ)) новогоднее селфи у метро СТРОГИНО.
  11. 1 балл
×